Sheva

Актуатор или сцепление? Помогите разобраться

2 posts in this topic

Доброго всем дня. Вопрос к знающим людям, которых думаю здесь много. В 2012 году по дурости и незнанию купил себе короллу седан 2008 года выпуска (то есть на роботе) с пробегом 58000 км. на данный момент проехал 91000 км. с месяц назад начались проблемы с актуатором (машина становится в нейтраль и около получаса не куда не ехала, потом и вовсе никуда не стала ехать)). Отбуксировав на Сто и проведя диагностику мастер сказал, что дело скорее всего в актуаторе и сказал, что нужно его смотреть. после осмотра он заменил основную часть актуатора (его мотор). Вышло мне это в 20000. При этом он сказал, что сцепление, из за того что активатор практически сгорел тоже износилось и его по хорошему нужно тоже поменять (ещё 35000) но и так пока поездит если не забывать на нейтраль всегда ставить. Так вот. Проездил 3 дня. Снова стала выдаваться подобная ошибка. то есть машина останавливается мигает N никакая передача не включается. правда теперь эта ошибка исправляется тем что вытаскиваешь ключ и через минуту заново заводишь. Правда теперь такая ошибка выскакивает почти каждые км. в основном когда машина полностью останавливается перед перекрестком. При звонке этому же специалисту он заявил, что действительно так может быть что машина и у него плохо себя вела (плохо набирала обороты и тупила) и что из за того что актуатор почти сгорел износилось и сцепление. Парадокс в том, что сцепление (корзину, выжимное, диск) я менял около полутора лет назад. и проехал на новом сцеплении не более 12000 км. отогнав машину на другое СТО и проведя диагностику на починеном актуаторе и в общем на всём были выявлены ошибки (р0810 и р0900). На втором СТО сказали что сцепление так быстро износиться не могло и что нужно смотреть и чинить актуатор (который только, что был починен и поменяна основная деталь которая в основном и изнашивается (мотор актуатора).при этом если актуатор не удастся починить , то нужен новый ставить который стоит в районе 70 000. Извиняюсь, что много текста, но у меня теперь дилемма. Кто прав? 1-й мастер, который чинил актуатор и говорит что нужно менять сцепление (несмотря на то что оно недавно менялось), потому что оно убилось, из за того что актуатор был убит, либо второй мастер который утверждает что сцепление так быстро износиться не могло и дело все-таки в актуаторе. Заранее спасибо за ваши советы по делу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать бесполезно! Актуатор мог убить сцепление легко, надо разбирать и смотреть состояние сцены, а уж после делать выводы о том что далее ремонтировать.Я при таких же проблемах менял сцену и актуатор сцепы практически разом, правда успел за 40000 всё сделать. Актуатор надо было полностью менять, он уже модернизированный идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now