Майкл

Руль стал больше болтаться на кочках и ямах

9 posts in this topic

Пробег 100 000 км. 2010 г.в. 
Поменял шины R16 205х60 на родные R16 205х55.

И на трассе стала больше чувствоваться колейность, на ямах и ухабах нужно стало крепко держать руль.
Т.к. при небольшой неровности дорожного покрытия все стало сильно передаваться на руль.
Т.е. появилась как бы болтанка руля.
Стало напрягать такое дело, все время руль держать в напряжении.

На новой Corolla руль как бы плотнее. Меньше выкручивает.
Недавно прокатился на новой Шкода Октавия. Так ей вообще пофигу любые неровности. Т.е. едет как по рельсам.

Люфтов как бы в рулевом ни каких не наблюдаю. Есть небольшие стуки, при проезде неровностей на малой скорости, но по ощущениям втулки стабилизатора. менял на 60. уже 40 отходили. при осмотре в сервисе сказали идеальные. но думаю резина подустала. На втулку рейки не похоже. В караданчике то же вроде все нормально. При вывороте руля в крайние положения глухой стук есть. Но не грохот. Раньше вроде стук тише был.

Можно ли просто подтянуть рейку или искать причины в другом? (осмотры в сервисе люфтов не выявили)
Хочу переобуть колеса на R17 или R18 c шинами еще ниже. Но с такой болтанкой кайфа от езды точно не будет
Можно ли рейку подтянуть и как?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ли вообще рейку подтягивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где то на 120000 поменял. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык проверь люфт в рейке .

Рулем туда сюда , на колесо смотри ... ну для полного перфекта можно на пункт ТО заехать там есть прибор который мериет люфт .

 

При подтяжке не перетянуть главное - руль , Сама рулевая колонка имеет как бы свободный ход около 5 градусов , можно проверить - взяв в руку верхнюю крестовину карданчика и пошатав рулем .

Так вот , сли перетянуть рейку то при езде , вот пока 5 градусов шатаеш - руль легко в этой зоне ходит , а дальше как бы с таким характресным "уступчиком" уже с усилием ... как бы закусывает ощущение .

 

А вообще 55 профиль для россии уже низко ... езжу на 60 - доволен !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно стоит уделять внимание рулевой рейке!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, есть вариант конечно игнорировать данную проблему, но по факту стоимость его обойдется Вам потом в разы дороже. Застал меня ремонт рулевой рейки в Одессе и хорошо, что есть там знакомые, которые сразу направили к толковым мастерам. Сказали, что на Таирово есть отличное СТО, называется "Гидромастер". Там у ребят и оборудование современное, и принцип работы слаженный, они не приступают к работе без диагностики и делают комплексный ремонт. После того, как им довелось поработать с моим железным конем, он прямо на глазах стал работать в разы лучше. Так что, если нужно, загляните к ним. Предварительно лучше записаться по номеру +38 096 393 94 61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно нужно подрегулировать какие-то болты, а может и рулевую реку пора делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае самостоятельно сложно определить, нужно ехать на СТО, пусть там и разбираются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню несколько лет назад была проблема с гидроусилителем руля, но ничего не болталось и не стучало на кочках как у вас, а просто тяжело крутился на поворотах и сам блокировался в пути. Видимо у вас другая причина поломки, но однозначно пускать на самотек эту проблему не стоит. Заедьте на https://sto-avers.com.ua/ пусть посмотрят. Они подскажут, что не так и посоветуют оптимальный ремонт за доступную цену. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now