Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Заглохла на ходу!


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 47

#1 Selfex

Selfex

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:38

Доброго времени суток, форумчане. Случилось следующее. Автомобиль конца 2008г.в., в эксплуатации с осени 2009г, машине 6 лет, пробег 132тыс.км., я единственный хозяин, все ТО вовремя, всегда обслуживаю машинку, комплектация макс. Престиж, Двиг 1ZR-FE, 1.6л., 124л.с., классическая АКПП 4-ступка, короче все нормально. На днях еду по городу, выехал на проспект, в одном месте там можно не много разогнаться, еду по крайней правой полосе, ускоряюсь, давлю на газ, разогнался где то до 120-130км/ч, и приотпустил педаль газа, коробка переключилась на 4-ю, еду спокойно, обороты двигателя на этой скорости около 3,2 тыс. отпускаю педаль газа полностью, а обороты зависли в том же диапазоне, я сначала не понял, нажал на газ в пол и отпустил, машина ускорилась, обороты подскочили, но потом обратно вернулись туда же, жму на тормоз, пофиг, пытается ехать, включаю нейтраль и торможу на аварийках, обороты подскакивают почти до отсечки, потом начинают плавать в районе 4,5-5,5 тыс.об.мин., потом вдруг зависают на секунду-две, и все вырубается и машина глохнет, никакого сообщения БК не показал, просто загорелся восклицательный желтый знак в треугольнике, ну между тахометром и спидометром, я плавно останавливаюсь, не много помогая натяжением ручника. Когда тормозил, пробовал снова завести машину, она с кнопки заводится, но ничего не происходило, даже питания не было, потом остановился, нажал на кнопку, машина завелась как ни в чем не бывало. Вышел, все посмотрел, открыл капот, все проверил, все в порядке, сел, поехал дальше, все как обычно, все штатно, ехала тоже как обычно. Что самое интересное, примерно такое же у меня уже было 3 года назад, тоже заглохла на ходу, но из за чего не понятно, тогда она ещё на гарантии была, гонял к ОД, там все проверили и все посмотрели, провели полную диагностику, ничего не выявили, никаких ошибок не было, все впорядке. И вот опять блин. Так ведь и улететь же можно, особенно если это произойдёт на повороте, потому что руль то заблокируется, тормоза деревянные становятся так как вакумник не работает, и свет, поворотники, музыка, все это вырубается и ничего не работает. А потом все нормально. Я вообще не знаю что это может быть, у кого какие мысли и предположения? Давайте вместе подумаем и порассуждаем. А то блин это же страшное дело, я аж весь взмок когда это случилось...

#2 aleks

aleks

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 07:12

Это что болезнь тойот не управляемое ускорение..? вроде писали избавились от этого,вроде коврики виноватые были..по 150 акпп такого не у кого не было..не понятки ..

#3 Vitaly

Vitaly

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 08:35

Или коврик или педаль газа глючит. 



#4 Selfex

Selfex

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:38

Коврик оригинал стоит, он никак мешать там не может, там место дофига до педали газа, сегодня разговаривал с друзьями и знакомыми из Тойота Центра, они в курсе что такое у меня уже было, и вот опять, тоже офигели и очень удивились, говорят, что если я к ним приеду, то скорее всего как и в прошлый раз подключение к компу машины через CAN-шину ничего не даст и ничего не покажет, ошибок не выявит, только деньги зря потрачу, вообще как они мне объяснили, с педалью газа у Королл вообще никогда никаких таких прецедентов не было, вот вообще, ничего похожего, к тому же это может глючить либо система питания, подачи топлива, либо зажигания, из за чего двигатель и начал плавать по оборотам, может вообще троить начал таким образом, просто обороты высокие были, но прикол то в том, что если бы что-то такое было, то БК машины сразу же выдал бы сообщение, что например неисправна система зажигания, или подачи топлива, или еще что нибудь такое и подобное, тогда бы это всё в логах машины прописалось и зафиксировалось и тогда можно было бы подключиться к компу машины, и считать все эти ошибки, и вообще посмотреть что было и что покажет, но так как сейчас она ездит нормально, никаких ошибок не выдает, и до этого тоже ничего не показывала, то посмотреть ничего не получится, ничего не покажет, покажет только то что всё хорошо, всё в порядке, потому что через это я уже проходил... А я вот голову ломаю из-за чего это всё может быть, при чем же случай то уже второй, но правда за 6 лет владения, учитывая, что я почти каждый день езжу, если бы была какая то серьёзная проблема, то я думаю такие прецеденты случались бы чаще, а тут её че-то глючит, она глохнет, при чем я не понимаю как она так глохнет, что вообще всё вырубается, и питание и аксес, потому что выключаются и видеорегистратор и антирадар и магнитола. А потом всё как ни в чем не бывало, спокойно с пол оборота заводится и всё работает и сообщений, оповещений и предупреждений никаких нет! Как такое вообще может быть? Нереальное что-то...



#5 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:41

Selfex, а сигнализация дополнительная у Вас имеется? 



#6 Selfex

Selfex

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:52

Да, имеется, Старлайн А94, но! Я поставил её 1 год назад, до этого была Шерхан Мэджикар 8.



#7 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 01:35

Тоже имел место "глюк", но правда не такой жестокий как у Вас.

У меня пару раз при пробеге около сотни машина отказывалась заводится. - Абсолютно не работал стартёр. При этом все лампочки горели и не было никаких ошибок. Просто тупо не крутил и даже никаких щелчков реле не было слушно!

После 10-20 попыток внезапно "закрутился".

Потом тоже самое повторилось при пробеге примерно 120000 км.

 

Почему-то грешу на сигналку.


Сообщение отредактировал Антибиотик: 28 Сентябрь 2015 - 01:36


#8 Stranger21

Stranger21

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:21

Мысли ...

Соглашусь с возждем , надо начать с Сигналки . Не суть Модель . Суть - ЧТО она блокирует ? ... Вот когда я ставил клиентам сигналки , я сразу говорил что все эти сигналки , от угона не спасают , только от Наркоманов + удобство делают водиле. А вот головняка могут принести ! Поэтому блокировок кроме стартера НЕ делал никаму !

А веть обычно сигнальщики могут навешать кучу всего !

Типовые  - Зажигание , бензонасос ... ДПКВ !

Я не совсем хорошо знаю нюансы работы Смарт ключа

Но что то мне кажется что когда глохнет мотор то все выключается ... Не уверен , у кого есть МКПП и смарт ключь ? можете проверить ? завести , бросить резко сцепу на скорости и ручнике , чтобы она заглохла - погаснет зажигание и асс ?

 

Вторая мысль

Подлетели обороты . Это может быть только Одной причине - Открылся Дроссель . Вопрос почему - или сама Заслонка мозг склепала (чистая кстати ? ) или Педаль газа - что совсем мало вероятно так как там нет трущихся элементов .

Или что то дало команду заслонке открыться .

Никаких случайно "Джетторов" на педали газа не стоит ?

Совсем бредовая мысль вытекающая из первой - если на ДПКВ что то навешено , то может быть както изменился сигнал его что заставило мотор открыть дроссель ...

 

Сканером я бы все таки прошелся .... по всем блокам ... и все ошибки собрать и изучить по тех док .

Мой шнурок на карове не все блоки читает ... шнур miniVCI лучшее ...

 


Сообщение отредактировал Stranger21: 28 Сентябрь 2015 - 09:22


#9 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:29

Соглашусь с возждем , надо начать с Сигналки . Не суть Модель . Суть - ЧТО она блокирует ? ... Вот когда я ставил клиентам сигналки , я сразу говорил что все эти сигналки , от угона не спасают , только от Наркоманов + удобство делают водиле. А вот головняка могут принести ! Поэтому блокировок кроме стартера НЕ делал никаму !

Во-во. Плюс ещё как качественно её они там установили?! На своей очень смущают небрежно кинутые провода. А однажды из под торпеды слева сам выпал тонкий проводок с....... кнопкой валет на конце!  :shok:  Хорошо ещё не оторвал! - Потом сам закрепил хомутами к какому-то жгуту.

 

Если ещё заглючит - поеду демонтировать нафиг это хозяйство!

 

 

ЗЫ. Копи-пасте ответ самого Гоголя из гоголевского форума:

 

"...Пусть проверят первым деломмуфту VVTI, плунжера, зацепление с распредвалом . Если бы не зависание оборотов, перед самопроизвольным отключением грешил бы на электрику, хотя и исключать ее вовсе нельзя....".


Сообщение отредактировал Антибиотик: 28 Сентябрь 2015 - 09:38


#10 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:30

Сканером я бы все таки прошелся .... по всем блокам ... и все ошибки собрать и изучить по тех док .

Мой шнурок на карове не все блоки читает ... шнур miniVCI лучшее ...

Так блин в одном же городе живёте! Скорефаньтесь, а потом нажрётесь ещё до кучи!  :lol2:



#11 aleks

aleks

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:01

Так блин в одном же городе живёте! Скорефаньтесь, а потом нажрётесь ещё до кучи!  :lol2:

С бензином разберётесь,где заправлятся ,а то Stranger21 не может найти достойную..
А может вам кто ацетону плеснул,вот она и взбесилась..☺

#12 Selfex

Selfex

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:22

Сигналку ставил в автосервисе Авто-УЗИ, присутствовал при установке, следил, всё делали хорошо и аккуртно, думаю Stranger21 знает этот сервис, жалоб на него я не слышал, отцу на машину там же ставил сигналку, всё впорядке. Джеттеров на педали ни каких не стоит и никогда не стояло, топливные форсунки и дроссельная заслонка чистилась вместе с заменой свечей по регламенту тех.обслуживания.



#13 Stranger21

Stranger21

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:44

При чем тут хорошо , и аккуратно .. перечитай что я написал еще раз .. я не о том ... можно небрежно раскидать все , и все будет работать ..

а можно все по феншую , и оно навернется .

 

Я не любитель искать сервисы в городе ... и в автоделе давно не учавствую .. так что сервис не знаком ...

 

Важно что сигналка блокирует.

 

от этого можно плясать .

 



#14 Selfex

Selfex

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:55

Понятно... Ну попробую завтра позвонить им узнать или заеду к ним. Ну я то ездил сегодня к знакомому в сервис на диагностику, подключался к мозгам, через CAN порт, ну который слева внизу торпеды, всё посмотрели через программку, но никаких проблем и ошибок не выявило, всё в порядке, потом дали машине остыть и проверяли на холодную, всё равно ничего необычного. Гоняли двигатель на разных оборотах, выехали прокатились. Но ничего. Думаю потом попозже поеду к ОД. Может они чего найдут. Но хотя когда это уже один раз случилось еще 3 года назад, и я машину гонял к ОД, вокруг моей машины целый консилиум собрался, и технический лидер был и еще кто там, и все возможные сканеры приносили, и какой-то здоровый такой толстый ноутбук принесли и через него к машине подключились, но ничего не нашли, хотя всё проверили и датчик положения коленвала и систему VVT-i, но всё впорядке...



#15 Stranger21

Stranger21

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:02

Во всех системах не было ошибок ? ...

 



#16 Selfex

Selfex

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:14

Да, везде всё нормально. Ты кстати пишешь:

Вторая мысль

Подлетели обороты . Это может быть только Одной причине - Открылся Дроссель . Вопрос почему - или сама Заслонка мозг склепала (чистая кстати ? ) или Педаль газа - что совсем мало вероятно так как там нет трущихся элементов .

Или что то дало команду заслонке открыться. Он не открылся, он и был открыт, я же ехал, ей почему то не поступила команда закрыться и она как будто открытая осталась получается, потому что я же просто ехал, газ отпустил, а она дальше едет, на тормоз жму, а она ехать пытается дальше, я на нейтраль селектор переключил и у меня сразу же обороты подлетели, потому что скорость то вырубилась, нагрузка на мотор пропала, вот он в холостую и начал крутиться до отсечки, но потом то обороты чуть упали и начали плавать, с интервалом в 1 секунду, (одна секунда обороты вниз, вторая обороты вверх, потом опять вниз, потом вверх). А потом зависли, и мотор заглох, и всё вырубилось.



#17 Stranger21

Stranger21

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:18

А .. ну ... ну тогда она просто Грязная и Клинит !

 

Регламент это все конечно хорошо ... но .. Но ...

 

Лезь в нее - че там 4е болта открутить .. не вынимай ее всю - места хватает не отстегивая ни разьем ни шланги ОЖ .

Руками открывай ее - как работает ровно , не клинит ? .. ну и грязь всю карб клинером .. да хоть бензином или ратворителем каким ...

 

а кольцо это ни о чемное Герметика , не переживай - часть его удалится , пофиг ... назначение его не разгадано . оттертые до зеркала работают исправно...



#18 Selfex

Selfex

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:44

Понял, спасибо, посмотрю, попробую че нибудь сделать.



#19 Антибиотик

Антибиотик

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:51

Selfex, чё тут пробовать-то?! Покупай пузырь да дуй к Стреньдьжеру! Там и "попробуете".   :lol2:



#20 Stranger21

Stranger21

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:32


На счет т.форсунок и ДЗ, ну не знаю, у меня всё отлично, после проведенной процедуры правда обороты ваще не стабильные были первые минут 30-40, подскакивали на холостом ходу без газа до 3тыс.об/мин, но потом она занова обучилась и всё нормально, ХХ встал на положенные ему 620об/мин без

Прочитал вот это ...

Вот тебе и ответ ...

Ищи проблемы с Дросселем ...

 

Такого быть НЕ должно . после скидывания Акб , и тем более чистки дросселя , обороты НИкуда НЕ прыгают ! авто спокойно ровно с 1800 гдето плавно роняет обороты на 650 !