Sam

Холостые обороты

33 posts in this topic

На холодный двигатель завышенные обороты по тахометру, в чем может причина и как устранить такие неполадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно замена или промывка клапана холостого хода, для начала я думаю снять и почистить специальным аэрозолем я думаю Карбклинер хорошо подойдет для этого, попутно и дросельную заслонку. как вариант трос залипнуть может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и дожно быть, у меня пока двигатель не прогреется обороты тоже высокие, а потом росле прогрева автоматика их уменьшает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как сказать высокие, у меня не выше полторы тысячи, где то в минус 30, а так до -20 - 1200 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой двигатель при пуске работает на повышенных оборотах где то 1200 при прогреве обороты нормализуются до 850 регулировка оборотов осуществляется автоматически взависимости от температуры охлаждающей жидкости. С двигателями 1.33. 1.4 при прогретом двигатели до рабочей температуры при включении эл. вентилятора печки обороты временно могут увеличиваться. В зимнее время сократить время прогрева можно имея утеплитель капота или закрыть моторный отсек утеплителем 5 мм. черного цвета без алюминевой фальги и не самоклеющий на базаре он стоит 30 грн 1 метр на 1.5 м.его же хватит закрыть нижнюю и верхнюю решотку используя для этого ленточные капроновые стяжки. Стяжку затягиваеш на решотку прокалываеш отверствие в утеплители продеваеш конец стяжки через отверствие ставиш шайбу фиксируеш стяжку используя замок новой стяжки оставшиеся концы откусываеш. при снятии стяжки обрезать.В результате эфект хороший .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нафиг промывка и замена клапана или датчика ХХ, вы чего??? Все нормально, так и должно быть, это нормально, у меня тоже так же, когда машину завожу, обороты двигателя примерно 1300 об/мин, с процессом прогрева мотора, обороты двигателя потихоньку снижаются.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая нафиг промывка и замена клапана или датчика ХХ, вы чего??? Все нормально, так и должно быть, это нормально, у меня тоже так же, когда машину завожу, обороты двигателя примерно 1300 об/мин, с процессом прогрева мотора, обороты двигателя потихоньку снижаются.

Точно-точно, это же инжектор с непосредственным впрыском. Эта машина с мозгами. Это не жигули безмозговая. Ничего менять и промывать не надо. Я с этим обсалютно согласен с Selfex. Хоть в чем то я с ним согласен)))). У меня на старом ярисе пробег за 200000 и все работает как часы. Даже не вздумайте лезть в японский агрегат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня немного другая проблема.королла 96 год двигатель 5А. На холодную и на прогретую держит стабильно 1500 оборотов!но стоит переключить ручку передач в положение d то обороты падают до рабочих 850- 900 и машина работает спокойно едет хорошо.задняя скорость тоже хорошо.но стоит перевести рычаг на паркинг опять повышаются до 1500 и так всегда.машина может работать целый час но так и не скинет обороты.только в положение d скидывает и r .что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Selfex,у меня точно так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня немного другая проблема.королла 96 год двигатель 5А. На холодную и на прогретую держит стабильно 1500 оборотов!но стоит переключить ручку передач в положение d то обороты падают до рабочих 850- 900 и машина работает спокойно едет хорошо.задняя скорость тоже хорошо.но стоит перевести рычаг на паркинг опять повышаются до 1500 и так всегда.машина может работать целый час но так и не скинет обороты.только в положение d скидывает и r .что это может быть.

Надо обслужить и почистить блок дроссельных заслонок (если самому - можно Карбклинером) и проверить работу кислородного датчика. Если его не меняли никогда - лучше заменить. Его по регламенту меняют каждые 100 000 км. Если не ошибаюсь, на двигателях серии A уже впрыск и всё это стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое за советы просто не особо хочется во всю эту электронику лезть.двигатель 5А это уже электронный впрыск топлива EFI.но карбклинером все же побрызгаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Помогите пожалуйста с проблемой оборотов на цересе,на холодную не держит обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@саня,вот возможные проблемы вашего двига по ХХ:

1243875.jpg

Взято из раздела Автолитература.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на прогретом двиг. все норм.Делал диагностику сказали все в норме.И еще бенза жрет мговато,я думаю может катушки хх пришел хана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже на холодную большие обороты потом прогреваеться внорме все становиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на холодную в районе 1500, когда температура почти рабочая - обороты около 1000, но стоит просто газануть несильно как обороты опять возрастают и не падают. Падают только после движения минут после пяти. (как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на холодную в районе 1500, когда температура почти рабочая - обороты около 1000, но стоит просто газануть несильно как обороты опять возрастают и не падают. Падают только после движения минут после пяти. (как-то так)

мыть или не мыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже на холодную большие обороты потом прогреваеться внорме все становиться

 

хочешь чтобы было наоборот? :D

мыть или не мыть?

ДЗ? мыть,хотя бы для профилактики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так так и должно быть чем холодней тем больше обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edited by ПыХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно замена или промывка клапана холостого хода, для начала я думаю снять и почистить специальным аэрозолем я думаю Карбклинер хорошо подойдет для этого, попутно и дросельную заслонку. как вариант трос залипнуть может.

где находится этот клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня обороты были почти 3000.да чем холоднее тем выше.а на прогретом 900.ниже не опускалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@m0rgan,такая же беда на холодную большие обороты около 3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ! У меня проблема в том что на холодную работает нормально при прогретом если за бортом холодно то обороты нормальные а если тепло то обороты падают до 200 и машину начинает колбасить , пытался включать электро потребители ноль внимания помогите советом !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now