akfvbyuf

двигатель не набирает абароты

16 posts in this topic

всем привет.может кто сталкивался с такой  проблемой ? началось с того что помыл двигатель.выехал с мойки всё в норме на следующий день начел поттраивает патом ваще зачах резка газу даешь троит и обороты не набирает плавна газуешь набирает.уже мозг сломал. за совет заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте для начала систему зажигания, в частности катушки, провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте для начала систему зажигания, в частности катушки, провода.

ЗАЖИГАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЩИЩЕНО СЛОЕМ  СМОЛЫ. ПРОВЕРЯЛ ВСЁ ЧИСТО И СУХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

компьютер воткни сразу все увидишь

 

купить порно dvd

 

 

Edited by emov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спалил 1 или несколько катушек зажигания .. после мойки мотора каждый второй палит катушки . РАНО или ПОЗдНО

Мыть мотор - НЕЛЬЗЯ .. будет уроком .

Скрепкой ошибки читать по ней будет указана какая катушка ...

 

Мойка мотора возможно только Летом .. в ЖАРУ .. после мойки снять катушки , и с открытым капотом часов 5-6 на сонце простоять ..

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

без давления можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет у меня тоета сиента можете совет троит на холостых   свечи новые форсунки чистые довлеие в цылиндрах одинаковое котушки все работают на холостых трясется зараза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить свечи в первую очередь нужно, затем съездить на диагностику в автосервис. Вторая причина может быть из-за плохого бензина сгорел катализатор (нужно его пробить, дешевый вариант) или заменить на новый, а то что машина троит, это однозначно не работает один из цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены что в электронном блоке управления мотором ничего не меняли- не перепрошивли? как именно и что именно диагностицировали не ясно. . я бы посоветовал систему впрыска продиагностицировать, если впрыск перепрограммирован или парочка инжекторов некорректно впрыскивют топливо, то диагностика это должна увидеть. . либо мотор уже с большим пробегом. . а там потери мощности спрограммированы, при этом все системы будут работать нормально и без ошибок.. как следствие диагностика может этого не показать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятное дело, что что-то не работает, без диагностики все наши слова останутся всего лишь гаданием. Как вариант, неправильно настроено зажигание , надо регулировать карбюратор, не помешает проверить, а может быть, поменять поршневые кольца, не работает ускорительный насос, не хватает топлива. Все детали для двигателя можно посмотреть на adparts.com.ua Вполне возможно, что вышли датчики из строя. Короче, при такой проблеме лучше сразу обратиться для диагностики в СЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятное дело, что что-то не работает, без диагностики все наши слова останутся всего лишь гаданием. Как вариант, неправильно настроено зажигание , надо регулировать карбюратор, не помешает проверить, а может быть, поменять поршневые кольца, не работает ускорительный насос, не хватает топлива. Все детали для двигателя можно посмотреть на adparts.com.ua Вполне возможно, что вышли датчики из строя. Короче, при такой проблеме лучше сразу обратиться для диагностики в СЦ.

Да, лучше сразу катить на диагностику, чем гадать, что и как. Может, достаточно фильтр будет поменять, эту причину можно будет считать просто везением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная ошибка - то, что мотор моют в холодное время года. Его действительно надо мыть тогда, когда жарко, чтобы просушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было нечто подобное на Nissan Qashqai. Заезжал в https://www.nissan-nissan.ru/nissan/qashqai раскрутили движок, показали что и как, пришлось делать капиталку, если бы раньше приехал, то всё бы обошлось. Так что я вам рекомендую не тянуть а заехать в автосервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с двигателем проблемы надо такие вопросы с мастерами решать на СТО. У меня вот с двигателем все норм, но не устраивало то, что автомобиль плохо набирал скорость, все же у меня тойота-корола, а этом машина скоростная. Но решил вопрос - установил педаль-бустер https://atlastuning.com/product/pedal-buster/ на педаль газа, обошлось это недорого и скорость теперь автомобиль набирает почти сразу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2017 at 11:48, Eternity сказал:

Основная ошибка - то, что мотор моют в холодное время года. Его действительно надо мыть тогда, когда жарко, чтобы просушить.

Мне кажется что в этом есть доля правды. Лучше всего загоните на хорошее СТО, может и действительно нужно подсушить там куда много воды попало на двигатель. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой ситуации все таки лучше обратиться в автосервис, чтобы определить причину неполадки и устранить её. Кстати вот интернет-ресурс, где при необходимости нахожу автосервисы, которые специализируются на марке Тойота https://localrepair.ru/sto/brand/toyota . Там можете и выбрать место для диагностики и ремонта, которые находится ближе к вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now