Beslan09

Сухой щуп

11 posts in this topic

Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Купил у знакомого короллу 2007 1.6. Пробег 108 тыщ. Хозяин говорит что масло ни разу не долевал. Я через месяц заменил масло, залил то же что и он оригинальное 0-30w. Сегодня вытаскиваю щуп-сухой. Подтеков никаких нет, дыма нет. На что грешить и что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно при замене не затянули фильтр масленый или сливное отверстие в поддоне картера, вот по тихой и ушло. Вопрос еще в том, сколько вы так проездили без масла, если щуп вообще сухой, то это значит, что там не хватало как минимум 1.5 литров масла. Потому что от минимального до максимального значения по щупу ровно 1 литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант не плохой, ездил 4 месяца и проехал 4 тысячи. Чисто дом

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вариант не плохой, ездил 4 месяца и проехал 4 тысячи. Чисто дом работа. Нигде пятен масла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Beslan09, а может масло настолько светлое, что Вы его просто не видите на щупе?

После ВАЗов я, например, тоже не сразу привык разглядывать "уровень" на щупе Тойоты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая фигня. после замены масла 7 тыщ проехал и надо было на трассу, за 1000км гнать, решил проверить уровень .. щуп сухой ... пешком до магазина, масло купил долил поллитра сразу. ночь машина постояла, проверил уровень - ниже среднего, вылил еще поллитра, уроверь более менее нормальным стал. купил еще литр в дорогу на всякий случай, но не понадобился.  

 

раз утечек нет и прочего, то как вариант тебе на ТО не долили масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло далеко не совсем светлое.выше указателей есть капли размазанного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ТО при мне все 4 литра из жестянки до конца залили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не повезло тебе чувак с мотором .. ушатал его прошлый владелец ...

Написано в книге масло менять через 5 тыщь .. не верят .

 

Действия далее - проще другой мотор воткнуть .

Для успокоения души - начать с ЛАВР раза два три подряд как весной Жара будет на улице ... Химию всякую буторить .. пытаться промыть

 

Дымить она толком и не будет . А жрать будет !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа, жесть, реально, смотри мотор тогда свой, это не нормально, что так масло быстро ушло... Я 10тыс.км проезжаю от замены до замены, и у меня в случае если вжаривать часто, за этот пробег уровень масла с макимума до минимума может опуститься, считай раход масла 1л на 10тыс.км пробега, а если спокойнее, то и только на половину может опуститься. В принципе доливку ни разу не покупал, после замены всегда масло оставалось в канистре 5л., заливаю тойотавскую европейку 0W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между рисками - 1.5л =37мм , Андрей=Дюша проводил замер с разлиновкой щупа  ) итого расход у тебя я бы сказал Огого ) как впрочем и у почти всех 1ZR-fe  )

У меня после покупки было 600 на 5т . После лавра , стало около 400 . Летом опять ЛАВРить буду )

Меняю 5т

Масло лукоил )

 

Edited by Stranger21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now