Nosferato777

Максимальная скорость Тойоты Короллы!!

89 posts in this topic

И так,сегодня удалось найти по пути домой на трассе ровный и прямой участок дороги,я давно хотел узнать сколько по максимуму едет мое авто и вот узнал что это 190 км и больше просто не хочет ехать,на пятой до отсечки крутил а вот как на шестую перешел дык вообще не едет почти,заливаю 92 бенз,может из за него?А Вы форумчане сколько поддавали своим машинкам)) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 140-150 не езжу, права жалко))) А на самом деле еще и правда не приходилось разгонятся больше 150. Но при 150 едет очень уверенно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 140150 не езжу, права жалко))) А на самом деле еще и правда не приходилось разгонятся больше 150. Но при 150 едет очень уверенно...

Вот и до 180 тоже уверенно разгоняется,а вот как 190 то упирается как будто,может ограничитель какой стоит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 190 разгонялся без проблем, потом страшно стало, а вдруг ДПСники за углом стоят, а вдруг зверек какой на дорогу выбежит, после чего притормозил :) А вообще люди на механике по спидометру максимум до 215 разгоняли, т.е. если реально то где то до 200-205 :) Лью только 95, ибо рекомендовано не ниже 95 (АЗС Башнефть и Башкирнефтепродукт)

Но лучше так не гонять :)

200227_ne-speshi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 190 разгонялся без проблем, потом страшно стало, а вдруг ДПСники за углом стоят, а вдруг зверек какой на дорогу выбежит, после чего притормозил :) А вообще люди на механике по спидометру максимум до 215 разгоняли, т.е. если реально то где то до 200-205 :) Лью только 95, ибо рекомендовано не ниже 95 (АЗС Башнефть и Башкирнефтепродукт)

Но лучше так не гонять :)

200227_ne-speshi.jpg

Все верно подметили... На такой скорости и зверек может стать огромной проблемой, если не для вас то для машины... Да и гаишники любят таких скоростных... Тут либо права либо деньги....

Ну и то что на картинке написано тоже верно... На больших скоростях реакция на препятствия уже не та и вина не столько ваша сколько физика... Тише едешь - дальше будешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно и надавит тапочку на хорошей дороге да и когда гаишники знакомые!!!Я просто спрашиваю кто сколько давал максимума на королле,а тут началось тише едишь дальше будешь и т.д и т.п. дисскусии))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 1.4 турбодизель,не сторонник бешенных скоростей,но разгонял до 185 км/ч.идет хорошо,и скорость набирает.6-й передачи не хватает...думаю,больше 200 км/ч не пойдет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 1.4 турбодизель,не сторонник бешенных скоростей,но разгонял до 185 км/ч.идет хорошо,и скорость набирает.6-й передачи не хватает...думаю,больше 200 км/ч не пойдет....

 

Праворукая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая бы не была скорость машины, а расплата все-равно настигнет...

http://www.youtube.com/watch?v=g1lmCoPbWzo

Не нарушайте и деньги сэкономите, и нервы...

Уверен что скорости у машины с лихвой хватит чтобы лишить Вас прав на 6 месяцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая бы не была скорость машины, а расплата все-равно настигнет...

http://www.youtube.c...v=g1lmCoPbWzo#!

Не нарушайте и деньги сэкономите, и нервы...

Уверен что скорости у машины с лихвой хватит чтобы лишить Вас прав на 6 месяцев...

 

Соглашусь,но я же просто спрашиваю кто сколько давал и я думаю много кто проверял максимум,я же не агитирую не кого.Люди разные бывают,кто то и больше 90 не ездиет,а кто то и побыстрее любит!!!И засорять тему я думаю не стоит,все и так знают про лишение и т.д и т.п.,все здесь люди взрослые!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 190 разгонялся без проблем, потом страшно стало, а вдруг ДПСники за углом стоят, а вдруг зверек какой на дорогу выбежит, после чего притормозил :) А вообще люди на механике по спидометру максимум до 215 разгоняли, т.е. если реально то где то до 200-205 :) Лью только 95, ибо рекомендовано не ниже 95 (АЗС Башнефть и Башкирнефтепродукт)

Но лучше так не гонять :)

200227_ne-speshi.jpg

Мы с тобой уфимские)), видимо оба любим погонять, ну и у нас тут есть так сказать пара участков где можно разогнаться, я на своей как раз 215км/ч и разгонялся, но это было с горки и просто пиии*дец как страшно, больше такого себе не позволял, а вообще да, соглашусь что до 170-180 она разгонятеся хорошо при выжатой педали газа, лично у меня при раскрутке до отсечки с газом в пол на скорости 170км/ч коробка переключается с 3-й на 4-ю, что касается ограничителя скорости, могу заявить точно что у нас есть и стоит электронный ограничител скорости на 190км/ч, информация от ОД Тойота-Центр-Уфа, и меня так же на прямой при выжатой педали газа в пол, большее 190км/ч не едет, хотя запас по оборотам там еще приличный, только с горки вот один раз удалось разогнаться до 215км/ч, а еще получалось так же разогнаться с горки до 207-210км/ч. Вообще учитывая запас по оборотам двигателя что на ручке 6-ст ,что на АКПП, передоточное отношение последних скоротей (6-ой на ручке и 4-ой на АКПП) совершенно одинаковое и равно 0,700 в связи с чем считаю что машины на ручке 6-ст и АКПП 4-ст поедут с примерно равной максимальной скоростью. Что касается запаса по оборотам, то считаю что без ограничителя скорости, наши машинки ну так сказать в идеальных условиях смогут выжать 240км/ч как на спидометре.

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с тобой уфимские)), видимо оба любим погонять, ну и у нас тут есть так сказать пара участков где можно разогнаться, я на своей как раз 215км/ч и разгонялся, но это было с горки и просто пиии*дец как страшно, больше такого себе не позволял, а вообще да, соглашусь что до 170-180 она разгонятеся хорошо при выжатой педали газа, лично у меня при раскрутке до отсечки с газом в пол на скорости 170км/ч коробка переключается с 3-й на 4-ю, что касается ограничителя скорости, могу заявить точно что у нас есть и стоит электронный ограничител скорости на 190км/ч, информация от ОД Тойота-Центр-Уфа, и меня так же на прямой при выжатой педали газа в пол, большее 190км/ч не едет, хотя запас по оборотам там еще приличный, только с горки вот один раз удалось разогнаться до 215км/ч, а еще получалось так же разогнаться с горки до 207-210км/ч. Вообще учитывая запас по оборотам двигателя что на ручке 6-ст ,что на АКПП, передоточное отношение последних скоротей (6-ой на ручке и 4-ой на АКПП) совершенно одинаковое и равно 0,700 в связи с чем считаю что машины на ручке 6-ст и АКПП 4-ст поедут с примерно равной максимальной скоростью. Что касается запаса по оборотам, то считаю что без ограничителя скорости, наши машинки ну так сказать в идеальных условиях смогут выжать 240км/ч как на спидометре.

Спасибо за внимание.

Автомат, в отличии от механики имеет большую спротивляемость на кручение, от того что стоит гидротрансформатор. Гидротрансформатор отнимает часть мощности с двигателя и потому следует считать что одинаковой максимальной скорости, как и расхода топлива на механнике и автомате не добиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый свою короллу 2008 года загонял в аэродинамическую камеру на нашем авиационном заводе. Так вот скорость при которой машина доржится на дороге от 0 до 260. При более высокой скорости сцепление задних колес терятся, тоесть нагрузга на колеса снижается. Но как говорит он, при скорости колеса, точнее пятко контакта на скорости у колеса в 2 раза меньше чем на стоячем автомобиле, для этого он создал подобные колеса, методом накачивания до высокого давления, пятно контакта колес уменьшил на 20%, что соответствует скорости 90-100 км/ч. Так вот при скорости ветра соответсвующей скорости автомобиля 220 км/ч. Задние колеса потеряли контакт с поверхностью на 80%. Что приводит к мыслям о том, что на такой скорости машина уже не маневрена, тоесть разгонятся только по прямой, повороты она уже не пройдет. Плюс так же он говорит что следует учитывать неровности дорожного полотна. По аэродинамическом тестировании с учетом всех показателей максимальная и безопасная скорость для автомобиля с плавной волной асфальта 10см/метр, то скорость автомобиля выходит до 200 км/ч максимум. Рекомедует все же не превышать 180-190, так как на этой скорости достаточное сцеплений всех колес с дорожным покрытием. Ну а что касается мощности двигателся, то 124 л.с. на корролле достаточно чтобы разогнать автомобиль до 205 км/ч. При условии что не будет ни попутного, ни встречного, ни бокового ветра. Результаты конечно не слишком достоверны, так как знакомый говорит многие результаты могут измениться от ветровиков, мухобойки, спойлере, брызговиков. Идеальный по аэродинамике брызговик это когда от облегает колесо, зимой можно увидеть его форму это когда снег облегает колесо снизу на пороге. Это самый лучший аэродинамический брызговик по его мнению. Аэродинамика автмобиля идеальна до корости 70 км/ч, дальше уже настает сопротивление воздуха. Для сравнения идеальная аэродинамика у ВАЗ 2107 заканчивается при 38 км/ч, у ВАЗ 2110 при 55 км/ч. Спойлер что предлогает дилер не решает проблему слабого контакта задних колес при большой скорости, потому этот аксессуар только для красоты... Удивительно, но по его словам никакие внешние обвесы не улучшат аэродинамические свойства, штатный бампер и даже решетка радиатора идеальное соотношения красоты и пользы. Все сеточки которые устанавливают, ухудшают аэродинамику.

ВЫВОД КОТОРЫЙ ОН ВЫВЕЛ:

Автомобиль может разогнаться своими силами до 200 км/ч. при условии идеальных условий ветра, дороги и.т.д.

Разогнать автомобиль до 215 км/ч не возможно. Тем кто это делал следует учитывать реальную, заводскую погрешность спидометра от 3 до 7%; в большую сторону, так же не идеальные условия (уклон и прочее).

Никакие дополнительные обвесы, решетки, мухобойки только ухудшают заводскую аэродинамику.

Большее сопротивление воздуха присутствует на арках колес и днище автомобиля.

Реально улучшает аэродинамику это защита картера....

 

Ну вот, больше выяснить не успели, так как аэродинамический цех не в его компетенции и пробовал он это на свой страх и риск быть пойманными...

Через несколько неделек хочет попробывать в аэродинамической трубе аурис и ярис!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не стану, да погрешность спидометра есть, но 215км/ч у меня было, пусть с погрешностью, значит реальная скорость была где-то 205-210км/ч, что касается максимальной скорости, разговаривая об этом вопросе с ОД, они мне сказали, что без ограничителя скорости 230км/ч она ТОЧНО поедет, и что касается про АКПП и потерю мощности через гидротрансформатор, то да, соглашусь, однако не стоит забывать ,что у нашей королловской АКПП есть свойство блокировки передач, то есть своего рода типа такой момент по типу такой же жесткой сцепки как у ручки двигатель - трансмиссия через сухое сцепление, но в другом образе. Так что если и будет разница между АКПП и ручкой в макс.скорости в связи с потерями мощности через трансмиссию АКПП, то эта разница будет ну уж очень мизерной, ну буквально в пару км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1,6 механика. Разгонял по прямой до 200 км/ч, но при этом машина становилась неустойчивой на дороге, правда был боковой ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1,6 механика. Разгонял по прямой до 200 км/ч, но при этом машина становилась неустойчивой на дороге, правда был боковой ветер.

 

У меня такая же система при боковом ветре,просто машинка относительно высокая!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик взглянув на машину сказал как можно сохранить устойчивость на дороге:

1. Замена амортизаторов на спортивные, жеские

2. Замена или подрезка пружин (уменьшение просвета)

3. Замена шин на низкопрофильные.

 

Но есть одно но, в городе говорит на такой машине ездить сложно, то зубы дребезжат, то шишки на резине, то днищем скребешь... Тут как он говорит нужно выбирать для чего она нужна... Стандартная подвеска очень неплоха, хоть сзади и балка, но подвеска очень хорошо цепляется за дорогу даже на волнах асфальта... Проблема больше в шинах, штатных шинах. Если поставить шины на 17 низкопрофильные то эффект уже будет ощущаться... Так что дело выбора... Сам же склоняюсь на штатные шины и штатные настройки подвески... Единственное хочу сделать подвеску помягче.... Уж больно жесковата она....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное хочу сделать подвеску помягче.... Уж больно жесковата она....

Хоть кто-то согласился что жестковато. Дорестайл был мягче, там где я 80-90 ямы проходил, на этой ползаю. А раньше сам думал что все ползут, а дорестайлу по... было на эти выбоины. На этой стойки другие стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть кто-то согласился что жестковато. Дорестайл был мягче, там где я 80-90 ямы проходил, на этой ползаю. А раньше сам думал что все ползут, а дорестайлу по... было на эти выбоины. На этой стойки другие стоят.

Стойки и пружины сказал механик... Стойки говорит если хочешь мягкости поставить масленые. Не газовые которые стоят сейчас... Но заметно уменьшится управляемость. Говорит поездиешь 20000-30000 и привыкнешь или стойки подубьются или сам свыкнешься)))

Но вариантов то особо нет... Если и есть то дорогие....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прямом участке разгонял свою до 205 км/час (по показаниям радара ДПС), больше не успел. тогда в баке был 95-й залит

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что после этого? прав лишили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прямом участке разгонял свою до 205 км/час (по показаниям радара ДПС), больше не успел. тогда в баке был 95-й залит

Красавчик :) А еще надо было выйти спросить скорость и сказать, странно а у меня 250 показывал :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прямом участке разгонял свою до 205 км/час (по показаниям радара ДПС), больше не успел. тогда в баке был 95-й залит

 

Как Вы так разогнали,у мен больше 190 не идет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С террикона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now