Евгений Ладыгин

Чистка форсунок 1nz-fe

6 posts in this topic

Посоветуйте как почистить форсунки

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-7-0-66126200-1338980083_thumb.png

Проверка на двигателе

1. Проверьте работоспособность фор­сунок на слух.

а) На работающем двигателе или при его проворачивании стартером с помощью фонендоскопа убеди­тесь на слух (по звуку впрыскивае­мого топлива) в работоспособности форсунок, удостоверившись, что частота впрысков пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя.

б) При отсутствии фонендоскопа можно проверить работоспособ­ность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой.

При отсутствии звука или при не­привычном его характере проверьте проводку, разъем, форсунку, допол­нительное сопротивление форсунки или наличие управляющего сигнала от электронного блока управления.

2. Проверьте сопротивление форсун­ки. Отсоедините разъем форсунки и, используя омметр, измерьте сопро­тивление форсунки.

Номинальное сопротивление

при 20°С.............................. 13,4-14,2 Ом

Если величина сопротивления выхо­дит за указанные пределы, замените форсунку. Подсоедините разъем фор­сунки.

 

Снятие форсунок

1. Сбросьте давление топлива.

2. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

3. Отсоедините жгут проводки двига­теля.

4. Снимите катушку зажигания №1.

5. Отсоедините шланги системы венти­ляции картера.

6. Снимите крышку головки блока ци­линдров.

7. Отсоедините топливную трубку.

 

8. Снимите топливный коллектор.

9. Извлеките форсунки из коллектора.

post-7-0-48643600-1338980082_thumb.png

 

Установка форсунок

1. Установите форсунки.

а) Установите новое кольцевое уп­лотнение на форсунку.

б) Нанесите на кольцевое уплотне­ние немного бензина и установите форсунку в топливный коллектор.

2. Установите новые изоляторы и про­ставки.

3. Установите топливный коллектор.

Момент затяжки:

болт'крепления.......................... ..19 Н м

болт зажима................................... 9 Н-м

4. Подсоедините топливную трубку.

5. Установите крышки головки блока цилиндров.

 

Проверка форсунок

1. Осмотрите форсунки, спичкой про­верьте, нет ли грязи на входной сеточ­ке, при наличии продуйте воздухом.

а) Подготовьте необходимые сер­висные приспособления и соберите схему для проверки форсунок, как показано на рисунке.

post-7-0-35158900-1338980084_thumb.png

 

2. Проверьте качество впрыскивания форсунками.

Примечание: не допускайте искрения во время испытаний. Держите наго­тове огнетушитель.

б) Установите форсунку в мерную ем­кость. Наденьте походящий винило­вый шланг на форсунку для предот­вращения разбрызгивания топлива.

 

Ну а чистить думаю тем что есть в магазине :)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что случилось, что решил почистить, какие симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, тайота 1.4 2009 . После какого пробега желательно промыть инжектора? Машине не трясется и не дергается. Но наш бензин ...

Кто говорит что после 50-ти тыс желательно или кто что посоветует?

Дилеры не в счет, знаю что есть спец жидкость , отключаешь систему и гоняешь.

Нужно ли откл. катализатор?

Подскажите если кто делал сам.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую почистить ультразвуком в нормальном сервисе, отдашь 1300-1800 рублей, но даст эффект точно, на себе проверено, да и на стенде наглядно будет видно результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую почистить ультразвуком в нормальном сервисе

В зависимости от того, на сколько чистильщик понимает как происходит процесс, после 1-3 таких чисток, прямая дорога за новыми форсунками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now