megamaslov

Установка в моно/би линз ксенонового света

   16 members have voted

  1. 1. Что скажете на счет переделки штатной оптики под ксенон?

    • Лучше купить готовые ксеноновые фары
    • Очень интересное решение о переделки, которое имеет место быть
    • Меня вполне устраивает штатный свет фар...

Please sign in or register to vote in this poll.

38 posts in this topic

В связи с ужесточением ответственности за эксплуатацию автомобиля с колхозным ксеноном стал задумываться об установке линз.

Есть 2 варианта это:

МОНО-ЛИНЗА - только ближний свет

БИ-ЛИНЗА - ближний и дальний

 

Больше нравится БИ-ЛИНЗА, так как ксеноновый свет будет и ближним и дальним, но тогда отражатель дальнего света будет бездействовать(((( Можно конечно в отражатель дальнего света установить мощную светодиодную лампу и использовать его в качестве ходовых огней.

 

 

Но согласно закону нужно соблюсти ряд требований:

АВТОКОРРЕКТОР

ОМЫВАТЕЛЬ

 

Ни того ни другого у меня нет. Установить в принципе реально!

 

Но одной установкой сертифицированных линз, омывателя и автоматического корректора не обойтись.

Необходимо пройти ряд инстанций и получить разрешение с вписанием ксенонового оборудования в ПТС.

Вот что необходимо:

1. Пишем заявление в ГИБДД по месту регистрации ТС (0 руб) образец:

Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства:

Установка в стандартные фары данного транспортного средства оптических модулей марки HID Lighting Co., совмещенного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света типа DCR. Модули имеют крепеж под цоколь лампы Н7,и устанавливаются вместо стандартных ламп с помощью резьбового соединения. Используемые газоразрядные лампы в модулях имеют стандартный цоколь D2S. Модули имеют сертификат соответствия №C-CN.AB68.B.00447, и соответствуют требованиям нормативных документов ГОСТ Р41.98-99,(правила ЕЕК ООН №98), ГОСТ Р 41,99-99, (правила ЕЕК ООН №99), ГОСТ Р 52230-2004. Также на автомобиль будет установлено устройство, регулирующее положение фар, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. и устройство очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 . Переднее стекло фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.

2. Получаем разрешение по этому заявлению (0 руб). Форму заявления брать по месту, они отличаются. На подпись придется нести начальнику (или заместителю) отделения. Тем кто в Москве, рекомендую отделение на Твардовского, там очень компетентные инспекторы.

3. Пишем электронное письмо на адрес ПТИА ФОНД [email protected]. Прикладываем сканы:

— сертификат соответствия линз;

— сертификат соответствия омывателей (да-да, обязательно, вот на корректор не нужно);

— заявление с визой от ГИБДД (см. выше);

— ПТС автомобиля с двух сторон;

— СОР автомобиля с двух сторон;

— декларацию о выполненных работах, которую нужно взять в отделении ГИБДД и заполнить вручную;

— фотографии ключевых моментов установки устройств;

— сертификаты из сервисов если что-то ставилось в них.

Текст письма будет чуть позже, когда поставлю корректор.

4. Оплата рассмотрения заявления в ПТИА ФОНД по выставленному счету

5. Регулировка светового пучка фар в сертифицированном техцентре. Сертификация добровольная, но чтобы меньше париться потом, лучше найти тот где сертификат имеется

6. Получение заполненной диагностической карты на пункте технического осмотра

7. Предоставление документов в ГИБДД:

— все документы которые отправлялись в НАМИ плюс оригинал СОР и ПТС;

— заключение НАМИ;

— квитанция олаты госпошлины 500 р.

8. Получение свидетельства из ГИБДД о соответствии ТС всему чему можно

9. Внесение изменений в ПТС и замена СОР с пометкой, для этого еще госпошлина 500 руб.

 

(ВСЕ ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫЕ РАСПИСАНЫ ВЗЯТЫ ОТСЮДА: http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/vladimirnovvi/journal/288230376152713687/#post)

 

 

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ - БОЛЬШОЙ ВОПРОС

 

Тут представлены сертифицированные линзы:

http://www.linza55.ru/G_series.html

 

И тут:

http://www.xenon55.ru/catalog/other/biksenonovyje_linzy/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой штраф за ксенон щас стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот парень с нашего города вживлял линзы, процесс довольно хитрый

http://www.drive2.ru...l/?page=2#pager

Эту машину видел вживую, смотрится очень гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой штраф за ксенон щас стал?

с 1 июля 2012 года - лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно если поставить БИ-линзы получиться отличная прбавка света + комфортнее встречным водителям будет. Но пусть с регистрацие получится не дешовым..И тут может быть будет проще купить штаные фары. А автокорректор сейчас есть что Силич, что китайский. Хелла на мой взгляд крайне не бюджетна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 1 июля 2012 года - лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.(((((

 

 

Ох блин,как я не хочу снимать ксенончик то ааааа :russian_roulette:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые форумцы, королловоды!

Сегодня я решил обзвонить и узнать мнение о правомерности установки ксеноновых линз в штатные фары. Для этого позвонил в ГИБДД, ГТО.

Вот что я услышал из ГИБДД (Рассказываю):

Я: Можно ли установить ксенон вместо галогенок?

ИНСПЕКТОР: Нет, уже с того года действует закон и предусмотрено лишение прав!

Я: А разве не с 1 июля 2012 года закон о ксеноне?

ИНСПЕКТОР: Нет, с 1 июля ужесточение наказание за тонировку.

Я: Я хочу установить ксеноновые линзы в фары, сертицированные, можно?

ИНСПЕКТОР: Можно, но нужно соблюсти ряд требований омыватель и автокорректор.

Я: А что делать дальше после установки линз, регистрировать ли?

ИНСПЕКТОР: Не знаю, наверное ничего, да и остановят, скажешь что отдал документы на регистрацию и все, закон предусматривает это...

Я: А если я установлю ксенон в противотуманные фары что мне за это будет?

ИНСПЕКТОР: установка ксенона в противотуманные фары это внесение изменений в конструкцию автомобиля, максимум за это штраф, но это не классифицируется как установка ксенона в головной свет, так как противотуманки являются фарами дополнительного освещения. Единственное цвет должен быть от желтого до белого...

 

Вот что я услышал из ГТО (Рассказываю):

Я: Хочу установить ксенон взамен штатных ламп накаливания?

СОТРУДНИК ГТО: Что за машина?

Я: Королла 2012 года

СОТРУДНИК ГТО: Заводом изготовителем на эту машину предусмотрен ксенон, потому можете смело ставить

Я: Но заводские фары дороги...

СОТРУДНИК ГТО: А никто не говорит о заводских, можно прямо в эти. Ведь по закону водитель не должен возить с собой сертификаты и доказывать что ксенон здесь может стоять.

Я: А вдруг лишат прав?

СОТРУДНИК ГТО: Инспектор чтобы лишить правд должен прикласить 2 понятых, составить протокол и изъять у вас лампочки на деле до такого никогда не доходило

Я: Тоесть я могу установить ксенон даже в эти фары?

СОТРУДНИК ГТО: Да, только нужно откорректировать и убрать засветку. Все просто...

Я: Я хотел установить в эти фары би-линзы под ксенон, реально ли?

СОТРУДНИК ГТО: Все реально, но тут у инспектора могут возникнуть вопросы что это за такой прибор, если потребовать наличие сертификата они не смогут, то пощипать нервы могут точно...

Я: Так что же ставить ксенон без линзы?

СОТРУДНИК ГТО: Линзы это существенно лучший свет и лучшее качество свечения и нет засветок и ослепления, но линза порой может быть класифицирована как дополнительное освещение, а значит у тебя инспектор может потребовать в темное время суток включить ближний, а не линзу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня специально заехал в гараж чтобы сделать представление о работе.

Вот что получилось:

При установки би-линзы, без действует тогда отражатель дальнего света, так как дальний будет в линзе, поэтому при установки би-линзы в дальний можно установить светодиодную лампу и использовать в качестве ходовых огней. Или при установки би-линзы, ходовые огни сделать из ближнего света, а вот в дальний свет вставить ксенон с мощностью 100W и включать его отдельной кнопкой, так на всякий случай....

Поэтому рассматриваю пока эти 2 варианта

 

Есть еще один вариант, но очень сложный. Это установить би-линзу, 100 ватный ксенон в отражатель дальнего света с дополнительной кнопкой, а ходовые огни сделать из габаритов, установив вместо лампы 15W ксенон. Габаритами будут ангельские глазки на линзе, а ходовыми огнями ксенон в габаритных лампах....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не сделать два дальних света? Очень, я скажу, отличненько ехать с двумя дальними. У меня на прошлом авто стояли по вде билинзы в фарах. =) Освещенность была охренительная, даже в дождь

 

=)) вообщем порадовали меня ответы ГАИ и ГТО...значит модно купить линзованные фары и поставить в них ксенон. Для порядку изменив маркировку на фарах.=) чтоб меньше было вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не сделать два дальних света? Очень, я скажу, отличненько ехать с двумя дальними. У меня на прошлом авто стояли по вде билинзы в фарах. =) Освещенность была охренительная, даже в дождь

 

=)) вообщем порадовали меня ответы ГАИ и ГТО...значит модно купить линзованные фары и поставить в них ксенон. Для порядку изменив маркировку на фарах.=) чтоб меньше было вопросов

 

 

Я тоже думаю легче фарки линзовенькие прикупить!!!И туда ксенончик воткнуть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не сделать два дальних света? Очень, я скажу, отличненько ехать с двумя дальними. У меня на прошлом авто стояли по вде билинзы в фарах. =) Освещенность была охренительная, даже в дождь

 

=)) вообщем порадовали меня ответы ГАИ и ГТО...значит модно купить линзованные фары и поставить в них ксенон. Для порядку изменив маркировку на фарах.=) чтоб меньше было вопросов

С двумя би-линзами смотреться будет не то.... Как очкарик)))) А вот бездействующий отражатель дальнего света можно оборудовать либо ходовыми огнями, либо 100W ксеноном с отдельной кнопкой, чтобы уже наверняка свету было больше)))

 

 

Я тоже думаю легче фарки линзовенькие прикупить!!!И туда ксенончик воткнуть!!!

Легче то легче, но вот с маркировкой этик китайских линзованных фар могут быть проблемы, да и линзы в таких фарах стоят ооочень плохого качества, лучше все же линзы ставить самим....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕСли ты поставишь БИ-Линзу - у тебя отражатель дальнего будет действовать в штатном режиме.

Идиальный вариант - установка OEM линз ( как я уже писал когда-то). Но он более трудоемок по процессу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxim_yrich, Отражатель бездействовать не будет. Я в него ксенон 100W поставлю или ходовые огни из светодиодов сделаю...

 

Кстати, нашел подопытные фары:

http://www.bay.ru/eb...sults_view=list

http://www.bay.ru/eb...sults_view=list

http://www.bay.ru/eb...sults_view=list

 

Что выбрать из них?

По всей видимости все эти фары уже ксеноновые, ведь так?

Edited by AndreyF
Объединение

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) А чем тебя не устраивает штатный дальний свет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) А чем тебя не устраивает штатный дальний свет?

Да честно не раскушал его еще, пользовался редко. Но уж если ксенон, то пусть БИ-Ксенон. Дальний вроде нормальный, но сравнивать одноклассниками в той же ценовой категории шансов небыло. Знаю точно что дальний хуже чем у ауди Q7, ланкрузер L200. Потому то и решил все же остановиться на БИ, возможно он ситуацию исправит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с дальним на королке ездил достаточно - считаю, что у машины отличный дальний свет. К тому же, ты союираешься ставить би-линзы. И у тебя будет два дальних света! Я тебя уверяю, этого будет более чем достаточно :) Зачем тратить больше деньг - когда и так получишь конфеткую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxim_yrich, Возможно Вы правы... Но я не хочу упускать возможность установки 100W ксенона))) Пусть будет в Дальнем свете, на всякий случай, света же много не бывает)))) Ну а пользоваться штатно дальнем с линзы. А 100 W дальний отдельной кнопкой включать, в темноте так сказать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) Ну чтож - будем ждать результата. =) 100 ватт будет отменно светить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=) Ну чтож - будем ждать результата. =) 100 ватт будет отменно светить.

Только сначала законность установки линз нужно в ГИБДД утрести. Примут ли они заявление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумцы...

Вот загорелся идеей поставить би-ксеноновые линзы в отражатель ближнего света.

Соответственно придется разбирать фару, но это в будущем, а пока нужно знать размеры отражателя ближнего света, а именно:

ШИРИНА

ВЫСОТА

ГЛУБИНА

УГОЛ или РАЗМЕРЫ ШИРИНА/ВЫСОТА основания самой лампы, тоесть стенки отражателя...

 

Пожалуйста кто владеет информацией или мжет замерить хоть какие-то размеры просьба откликнуться...

 

Из би-линз остановился на MORIMOTO MINI D2S 2", HELLA D2S 3", BOSCH D2S 3"!

Что делать с отражателем дальнего света пока не решил, возможно переведу его на ходовые огни/дальний свет в помощь дальнему ксенону)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что общался с Фоксом. Узнавал про Тойоту 2007 года...

 

"f0X-SPb 10 августа в 14:17

 

бюджет проекта 23500р

выглядит это так : Вы мне отдаете в руки чистые фары, через три дня, я возвращаю их уже переделаными с лапами Филипс и блоками розжига Хэлла в комплекте.

да знаю что не дешево! "

 

Вот такой вот ответ....

Edited by nick-spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick - это ценник вполне себе приемлемый. Основная затратная часть - это комплектующие. Работа тысяч 6ть стоит. Комплектующие можно найти самому - это скорее всего будет подешевле (но не факт что на много, если конечно не китай). Саша использует оригинальные компоненты.

 

Новые блоки - 10ка. Новые лампы - 2500-3000. Хорошие линзы - 5т. Маски 1т.

Edited by AndreyF
Объединение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииин, уже хочу... Надо будет узнать у него как ему отправить эти фары, работает ли он с ТК... Ценник вполне приемлем на оригинальные комплектующие... А вот работа думаю стоит дороже... Одно даже выставить идеально линзы и закрепить их чего стоит.... Так что буду пока собирать излишки денег и думать о том как отправить фары... Думаю зимой этим займусь, так как машину зимой вообще не трогаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now