vadim

Стоит ли брать робота?

82 posts in this topic

Подскажите, хочу купить короллу 2007 года, есть вариант с коробкой робот, краем уха слышал какие то плохи отзывы. У кого какое мнение, стоит ли брать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсы ММТ (аббревиатура тойотовского робота) - расход бензина как на механике, а при плавном движении даже меньше.

Минусы: - немного откатывается назад (5-10 см. на крутом подъеме). На мой взгляд не критично ни разу.

- долго переключает передачи. Заметно только при резком разгоне "тапка в пол". При этом довольно шустрая.

- рывки при переключении. Тоже заметно только при резком разгоне (если коробка исправна). Если присутствуют и при плавном - в сервис.

- склонность к перегреву сцепления в глухих пробках в гору. У меня было прошлым летом при +40 град. на улице и "движении" по Танкистов-Высокой 1,5 часа.

- некоторая сложность при подъеме в ледяную горку. Нужно не давать роботу переключаться на подъеме -> ручной режим.

Наверное все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё один минус - не все сервисы возьмутся ремонтировать, и вы просто везунчик если найдёте сервис который возьмётся за ремонт робота и вы ну просто пипец какой везунчик если сервис именно отремонтирует а не добьёт робота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я отказался от такой идеи брать робота - столько наслушался про него, взял на механике ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я отказался от такой идеи брать робота - столько наслушался про него, взял на механике ;)

тем более тойота теперь вообще отказалась от робота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам лучше всего один раз попросить знакомого, чтобы он вам дал поездить с такой коробкой, а потом сами сделаете вывод. Лично мне больше нравится механическая, когда за рычаг держиться, как то увереннее себя чувствуешь в машине, лучше ее чувствуешь. Ну а то, что ее сложнее ремонтировать всем известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать, во сколько встанет восстановление коробки МТТ или замена на механику, предложили короллу в отличном состоянии с ушатанной коробкой за дешево

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сколько дешевле? просто в основном (по отзывам владельцев роботов) ремонт коробки от 50 до 300 тыщ доходит (я в шоке, цена пол машины), смотря что с ней случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на сколько дешевле? просто в основном (по отзывам владельцев роботов) ремонт коробки от 50 до 300 тыщ доходит (я в шоке, цена пол машины), смотря что с ней случилось.

 

для начала надо убедиться что проблемы в самой коробке. большинство проблем робота связано с деталями вокруг него - сцепление, актуатор, эбу. сделать у дилера полную диагностику а потом уже думать о смене коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toyota Corolla 2007 — обзор типовых проблем

На сегодняшний день, благодаря развитию информационных технологий и интернета, удалось выявить массу положительных откликов владельцев об автомобилях Тойота Королла выпуска 2007 года. Лозунг компании: «Управляй мечтой!», почти полностью оправдывает себя. Автомобиль японского производителя получился экономичным по эксплуатационным расходам, динамичным в движении и безупречным в управлении. Но «ложка дегтя в бочке с медом» все-таки присутствует.

 

 

Наряду с массой положительных отзывов автовладельцев Королл 2007 года выпуска выявлены типичные для данной модели характерные технические недоработки, которые проявляются в виде так называемых «детских болезней»:

 

- ненадежное крепление рамки номерного знака, от которой исходит дребезжащий звук;

- во время передвижения по дорогам с плохим покрытием в салоне периодически возникают различные скрипы, называемые в народе «сверчками»;

- нередки случаи появления щели между автомагнитолой и панелью;

- быстрый износ втулок рулевой рейки, что провоцирует появление стука в ней;

- малый срок службы сальника натяжителя цепи ГРМ (после пробега 30 000 км он, как правило, изнашивается и появляется течь масла).

 

Больше всего нареканий у владельцев автомобилей Тойота Королла выпуска 2007 года высказывается в адрес механической трансмиссии Multimode, а также по поводу проведения сервисного обслуживания и ремонта указанного агрегата.

 

 

Признаками для беспокойства по поводу надежности трансмиссии японских автомобилей считается:

- при старте отсутствует помощь (что является острым сигналом для безотлагательного обращения к дилеру);

- во время перевода рукоятки селектора передач ощущаются удары и рывки,

- появление специфического запаха обожженных фрикционных накладок из-за перегрева ведомого диска сцепления,

- в левом нижнем углу приборной панели начинает моргать или загорается индикатор красного цвета в виде символа «шестерни», которых сопровождается акустическим сигналом,

- самопроизвольный переход МКПП в нейтраль и невозможность включить какую-либо передачу (она попросту перестает реагировать на перемещение рукоятки селектора).

 

В ходе эксплуатации автомобилей данной модели выпуска 2007 года выявлено, что на Короллы устанавливался электронный блок управления трансмиссией 89530-12290, прошивка которого «хромала на обе ноги». Благодаря японским программистам периодически исчезала помощь при старте, а переход между ступенями происходил судорожно, с рывками. В результате несовершенного алгоритма электронных устройств раньше времени изнашивалось сцепление со всеми вытекающими отсюда последствиями. Устранение подобных проблем специалистами дилерских автоцентров осуществлялось исключительно очисткой памяти ЭБУ.

 

И только к середине 2009 года компания решилась на то, чтобы провести в России гарантийную замену дефектного блока новой версией ЭБУ ММТ — 89530-12291, наряду с этим отдается негласное указание дилерам на запрет по инициализации старых блоков. Официального вето не наложено и до сих пор, но бесплатно подобного сервиса никто уже не оказывает. По своей сути данная модернизация электрооборудования стала всего лишь полумерой.

Уже к концу 2009 года производитель объявил о выпуске новой версии электронного блока управления 89530-12292. Алгоритм, заложенный в нем, официально был признан окончательным. Здесь требуется небольшая оговорка: в настоящее время другим производителем выпускается аналогичное оборудование под номером 04009-31512.

 

Несмотря на то, что вышеперечисленные неисправности стали типичными на внутреннем российском рынке для автомобилей Тойота Королла выпуска 2007, никакой специальной сервисной компании по массовому отзыву указанных автомобилей не объявлено до сих пор. Не ожидается подобных акций и в ближайшем будущем.

 

Положительной доминантой для принятия решения по гарантийному ремонту и замене изношенных деталей механической трансмиссии является факт регулярного посещения автовладельцем дилерского центра с целью проведения периодического техобслуживания в соответствии с регламентом. Цена вопроса: при пробеге 100 тысяч километров, примерно, 110 тысяч рублей.

 

Для сравнения: на автомобиль с АКПП за этот же период у дилеров расходуется не более 70 тысяч рублей.

 

Оригинал статьи ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики ,честно скажу у меня РОБОТ и не каких проблем,я им полностью доволен.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALEKS-2,Дык у тебя 89530-12292,конечно нравится =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые королловодцы как вы отнситесь к коробке передач робот это че за коробка такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот скоро поеду делать по новой инициализацию. Откатал уже больше 15 тыс после последних настроек. Ощутимые рывки-толчки в педали газа при переходе с первой на вторую. На E машина еле едет, поэтому езжу только на Es последнее время. На задней начинаешь трогаться, газуешь, машина дергается как жигули старые. Ппц короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я отказался от такой идеи брать робота - столько наслушался про него, взял на механике ;)

Нормальная коробка робот!!! Edited by 589900
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

те же Тойота не спроста отказались от робота в пользу гидромеханической АКПП.... такшта......

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я отказался от такой идеи брать робота - столько наслушался про него, взял на механике ;)

 

 

Я езжу на роботе королле 2007 года пробег 150 000км . Могу сказать что ничего в роботе страшного нет!!!!

Коробка там стоит обычная механика просто добавили приблуд к ней комп два моторчика которые переключают вперед назад скоростя и еще один моторчик-актуатор на сцепление!!!! Все!!! коробка вечная!! а Сцепление и актуатор приходится менять ,ну это и на обычной механнике на одном сцепление не прездишь всю жизнь!!!! И сравнивать механнику и робот--это небо и земля!!! механника -это прошлый век или для спортивных машин! До этого ездил и на автоматах разного типа и естественно на ручке! Привыкнуть надо к роботу пару тройку дней! и все в порядке! Еще приемущество робота зимой - автомат буксует а робот переключил на ручку и проехал! да и та же история с грязью! Делать было нечего соревновались с авенсисом и лансером - оба автомат! Робот их делает и довольно легко!!!! Я меняю сцепление у своих на станции за 3 тысячи рублей а потом гоню в тойота центр и прошиваю за 860 рублей!!! а если все это делать в тойоте и покупать в тойоте запчасти -- то выходит работа в 3,5 раза дороже и детали на порядок дороже! Так что могу смело заявить что машина для своего класса очень даже не плохая! У меня никаких щелей в салоне ни проблем с цепями как писали выше! И езжу совсем не аккуратно- то есть не облизываю ее и не трясусь над ней! рабочая лошадка! Отличная машина для своего класса. Только вот производителю пора бы подумать о добавлении опций!!! А то 2006-2013г и все одно и тоже! немного примитивненько!!!! Берите смело роботов!

Edited by 589900

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

Я езжу на роботе королле 2007 года пробег 150 000км . Могу сказать что ничего в роботе страшного нет!!!!

Коробка там стоит обычная механика просто добавили приблуд к ней комп два моторчика которые переключают вперед назад скоростя и еще один моторчик-актуатор на сцепление!!!! Все!!! коробка вечная!! а Сцепление и актуатор приходится менять ,ну это и на обычной механнике на одном сцепление не прездишь всю жизнь!!!! И сравнивать механнику и робот--это небо и земля!!! механника -это прошлый век или для спортивных машин! До этого ездил и на автоматах разного типа и естественно на ручке! Привыкнуть надо к роботу пару тройку дней! и все в порядке! Еще приемущество робота зимой - автомат буксует а робот переключил на ручку и проехал! да и та же история с грязью! Делать было нечего соревновались с авенсисом и лансером - оба автомат! Робот их делает и довольно легко!!!! Я меняю сцепление у своих на станции за 3 тысячи рублей а потом гоню в тойота центр и прошиваю за 860 рублей!!! а если все это делать в тойоте и покупать в тойоте запчасти -- то выходит работа в 3,5 раза дороже и детали на порядок дороже! Так что могу смело заявить что машина для своего класса очень даже не плохая! У меня никаких щелей в салоне ни проблем с цепями как писали выше! И езжу совсем не аккуратно- то есть не облизываю ее и не трясусь над ней! рабочая лошадка! Отличная машина для своего класса. Только вот производителю пора бы подумать о добавлении опций!!! А то 2006-2013г и все одно и тоже! немного примитивненько!!!! Берите смело роботов!

день добрый , наелось сцепление , у меня вопрос , что значит меняю сцепление у своих на станции , а потом гоню в тайоту и прошиваю , что это значить пжл поясните .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Случайно 5 мес. назад попала в мои руки королла 2007г.в комплектации элеганс на коже.

состояние отличное, подвеска в норме, но сразу начал понимать что это робот который пинается,

у дилера с делал инициализацию в принципи мне нравится.

встал в полу часовую пробку и у меня загорелась красная шестерня с восклицательным знаком,перестали включатся передачи.

прочитал инструкцию по эксплуатации, сделал как там написано заглушил двс выждал 15 мин. и чудо я снова на коне)))).

Причем это повторяется каждый раз как встаеш в пробку более чем на 40 мин.

Вопрос к знатокам можно ли робот поменять на автомат или механику?

Машина нравится продать не хочу, у меня лутше не было готов вложить деньги и ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Случайно 5 мес. назад попала в мои руки королла 2007г.в комплектации элеганс на коже.

состояние отличное, подвеска в норме, но сразу начал понимать что это робот который пинается,

у дилера с делал инициализацию в принципи мне нравится.

встал в полу часовую пробку и у меня загорелась красная шестерня с восклицательным знаком,перестали включатся передачи.

прочитал инструкцию по эксплуатации, сделал как там написано заглушил двс выждал 15 мин. и чудо я снова на коне)))).

Причем это повторяется каждый раз как встаеш в пробку более чем на 40 мин.

Вопрос к знатокам можно ли робот поменять на автомат или механику?

Машина нравится продать не хочу, у меня лутше не было готов вложить деньги и ездить.

 

В пробках и даже на светофоре надо обязательно врубать нейтралку.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В пробках и даже на светофоре надо обязательно врубать нейтралку.

+100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто подскажет стоит ли на короллах 2007-08гг обычный автомат (не робот).Просто из мнгогих источников в инете прочитал,что автомат начали ставить только с 2010года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На короллах 2007года нет, а вот с самого конца 2008 года были такие экземпляры, например как у меня, машина выпущена с конвеера в самом конце декабря 2008 года, куплена мной осенью 2009года у ОД, максимальная комплетация "Престиж" и коробка не робот, а АКПП, такая же как на рестайлинге потом пошла, только такие машинки как моя шли ограниченой спец.серией и их очень мало было сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коков в целом отзыв о АКПП на короллах?В принципе,люди говорят что автоматы на короллах довольно таки живучие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом отзыв? Ну говорят что не убиваемые и бегают очень долго, главное масло вовремя менять и тысяч 300 она пробегает вообще без проблем и даже больше)) У меня сейчас вот моей машинке уже 3 года и 9 месяцев, пробег 95тыс.км. за это время ни каких проблем с коробкой не было, только частичную замену масла делал на 30 и на 80тыс.км., хотя бывало и буксовал за эти зимы много, и на пузо ложился, и груженым ездил, прочее-прочее. Коробка отличная, да, пусть и 4-ступени всего, типа вчершний день уже, но мля она надежная, крепкая и кстати говоря совсем не тупая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now