Странник64

Уровень масла в двигателе

39 posts in this topic

Corolla 2008г., дигатель 1ZR-FE. И про себя забыл, и про машину... Глянул уровень масла (залито 0W20) и сказал много добрых слов про себя. Еле достал кончиком щупа. Залил 1 литр и масло на щупе стало 1/3 от минимума. На панели не было информации о низком давлении масла. Значит ли это, что масла хватало для двигателя? Насколько я почитал, масляный насос забирает масло практически с самого низа картера. Так ли это? Теперь переживаю, не "голодал" ли у меня двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно же мало для движка, ну если не долго это было, думаю последствий страшных не будет. А куда масло то столько делось? не проверяли при покупке или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел интересную статейку про двигатели серии ZR, вот цитата из нее:

 

Недостатки в эксплуатации

После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом литр на тысячу, однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да,я тоже заметил,когда было мало 5W40 расхода не было вообще, от замены до замены (7-8тыщ)

когда перешёл на 5W30,угар только на трассе,когда кручу до 5000 об.мин,в городе по прежнему норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель не может не есть масло!!!! Выиграл очень много Коньяка на этом ;)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню на ТО 1 поменяли масло на кастрюль 5w-40, так за 5000 км. Уровень упал до половины щупа. Потом тойотовские масла той же вязкости с которыми между ТО недоливал ни разу.

Последние 20000 км. Эксплуатирую 0w-20 ( sm, sn) . Расход весь щуп, а летом когда в отпуск гонял пришлось литровку доливать.

Хочу попробовать тойота 5w-30 sn.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ТО 10тыс на утро на холодную проверяю масло,выше максимума.Приехал в тойоту,вышел менеджер и главный механик.Говорят не надо проверять масло на холодном движке,всегда на тёплом.Я говорю что вы мне влили почти 5 литров,ну реально в пятилитровой канистре на доношке осталось.Завёл машину поработала минутку,заглушил он достал щуп и показывает что масло на максимуме. Я говорю ведь заливается 4,2литра,он отвечает кто вам сказал нужно 4,5л.Вот теперь и думаю что делать? Как бы не стало хуже? Кто что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм, ппц бред блин, ну что я могу сказать, они реально перелили тебе чуть-чуть. Мне когда на ТО масло меняют, то после слития старого и замены фильтра, наливают сначала 4 литра, потом по не многу добавляют, что бы уровень был почти на максимуме, где-то получается 3/4 или 4/5 по уровню. Когда масла больше чем положено в двигателе, то есть выше отметки "МАХ" это не есть хорошо, во первых она там не просто так стоит, во вторых еще когда у меня ТАЗ 15-ка была ,еще с тех времен помню что это черевато тем что может выдавить прокладки и сальники, и к тому же на самих стенках цилиндров будет избыток масла, поршни могут его так сказать черпануть, и масло может пригореть на кольцах, маслосъемных, и может произойти залегание колец, хотя это уже конечно менее вероятно, но сальники, прокладки может реально продавить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас оффициалы в движок 1.6 льют 4.0 литра, а в 1.33- 3.8л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил, забрали машину,через минут 20выгоняют говорят всё.Я посмотрел сделали вроде как по максимуму.Ну и щуп у нас паршивый,с одной стороны вроде максимум,с другой выше нормы.Как определить хрен его знает.Масло свежее 0w20 ни черта практически не видно.Подождём до полного остывания движка.Там должно быть видно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял масло. Залили ровно 4л. Проехал 3000км 250-300гр съело. Это норм или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег на новом масле 4500 тыс масло 0в20 в железе. Аппетита не наблюдаеться вообще. Люблю жарить и крутить обороты))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
менял масло. Залили ровно 4л. Проехал 3000км 250-300гр съело. Это норм или нет

@Krash,какое масло было залито?, какой пробег,100грамм угара на 1000км не приятно конечно,но и повода волноватся нет.

Тойотовский гидрокрекинг угорает весь на машинах с пробегом 40-50 т км,не угорало только тойотовское 5-40(пластиковая упаковка 5 литров)-но его мануал не рекомендует.

Edited by ALEKS-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 60000км.exist.ru/cat/UCat/7/3/0D705164 вот такое масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krash,попробуйте в следующую замену,поменять масло,ну хотя бы на это,
exist.ru/cat/UCat/7/3/9F409C83,у меня оно практически не угорает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или такое же в пластике только 0W30, у меня ща такое залито, тоже проблем нет.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя по мануалу 5в30. Почему его не зальешь в пластике или железе?

Движки у США слышал что отличаются от наших, и под их движки свои масла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю m0rgan прав, согласен с ним, это же лишние расходы, которые в принципе не нужны, тем более на сколько я знаю, наши Короллки одинаково хорошо себя чувствуют и нормально бегают как на юге, например в Сочи, так и на севере, например в Новом Уренгое))) Хотя различий то даже в прошивке двигателя нет, одинаково всё, а что касатеся машин для Америки, то там просто объемы движков больше, но серия то та же самя "ZR", т.е. если у нас 1.6 это 1ZR-FE, у них движки там 1.8 и 2.0л., 2ZR-FE и 3ZR-FE соответственно, ну и еще на версии XRS есть двигатель 2.4л он от камрюхи.)))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят пожалуйста, не кого не заставляют. Так для общего развития
luckyres.ru/faq/questions/267/

Edited by SuperModerator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а у вас новые щупы? до 2005г (вроде) на ДВС серии "Z" щупы были с укороченными метками.

 

mWhhZhrqm3.jpg

 

вот что нашёл на ws, сообщение от Aleks576

Старый щуп 15301-22030 и 15301-0D010 (для Турков) ставили до Июля 2005 года. С Июля 2005 года начали ставить новый 15301-22050 и 15301-0D011 (для Турков).

 

DHA721C0k2.jpg

Edited by Slim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане!

Недавно приобрел Короллу 2008 г.в., 1.6, МТ.

Подскажите пожалуйста по уровню масла, при вынимании щупа он на высоту 5-7 см в масле, не ровным слоем а местами.

Уровень проверяю на стоячем, остывшем авто. Щуп протираю перед каждым замером.

Масло менял сам, залил ровно 4 литра.

Может щуп кривой? Подскажите пожалуйста.

Edited by Manicl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемые форумчане!

Недавно приобрел Короллу 2008 г.в., 1.6, МТ.

Подскажите пожалуйста по уровню масла, при вынимании щупа он на высоту 5-7 см в масле, не ровным слоем а местами.

Уровень проверяю на стоячем, остывшем авто. Щуп протираю перед каждым замером.

Масло менял сам, залил ровно 4 литра.

Может щуп кривой? Подскажите пожалуйста.

У меня тоже самое.скорее всего из за того что масло жидкое.да и жара стоит.я залил 0W-20 а было 5W-40 и сейчас и до этого по щупу не особо понятно.все приблизительно.сам в недоумении.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ? :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При доставании щупа масло размазывается.

Я щуп раза 4 туда-сюда с протиркой оного чтоб нормально посмотреть уровень )

Share this post


Link to post
Share on other sites

я присноровился с утра пока движок холодный вынимаешь щуп не протирая и все видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now