raznolg

Запись телефонных разговоров

4 posts in this topic

Привет всем автолюбителям! Нужен ваш совет. Подскажите, стоит ли покупать оборудование для записи телефонных разговоров в компанию, которая занимается сбытом продукции? Нам часто звонят клиенты, поэтому задумались об установки данного оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря в каких целях вы хотите это оборудование использовать. Перед тем как покупать советую ознакомится со всеми плюсами и минусами данного устройства. Если хотите потом переслушивать, как ваши кадры ведут беседу с клиентами, то довольно полезная вещь. Кстати, еще полезно, что запись иногда снижает затраты на международные переговоры, но это в зависимости от компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы должны четко понимать, что данное устройство не дешевое, но полезное. С его покупкой у вас явно увеличится дисциплина в рабочем коллективе, а также удовлетворение от покупки у клиентов. У нас, например, есть такое устройство на фирме. Когда нам звонят важные люди, то мы не боимся что-то упустить или забыть, ведь весь разговор будет записан, что очень удобно. Почитайте, к примеру, что система записи телефонных разговоров для аналоговых линий довольна выгодная и полезная, здесь:  http://bestoffice.ru/part/sistemy_zapisi_razgovorov/sprecord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что это далеко не обязательное оборудование в компании. Только в том случае, если компания слишком крупная и у вас нет возможности проконтролировать каждого сотрудника. Либо же в том случае, если разговоры необходимо записывать для дальнейшей работы с ними. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now