Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Вялые тормоза на Тойота Короле 2006 г.в.


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 25

#1 timur_m

timur_m

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 03:57

Добрый день, уважаемые.

На моей короле (120 кузов - 2006 г.в.) уже давно такая проблема, которую хотелось бы исправить.

При нажатии на педаль тормоза происходит замедление ну очень медленное, большой ход педали. Автомобиль останавливается и колёса блокируются, при полном нажатии на педаль, но торможение вялое иногда кажется точно не остановится, не хватит хода педали.
Но стоит педаль отпустить и нажать повторно, автомобиль замедляется более активно, колёса блокируются гораздо раньше, ход педали на порядок меньше.

Подскажите пожалуйста, как исправить.

Колодки меняю регулярно, на новых та-же проблема.
Диски ни разу не менялись, но при визуальном осмотре ещё на 30 - 40 000 должно хватить (на данный момент пробег 95 000)

#2 maxim_yrich

maxim_yrich

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:30

Как уровень тормозной жидкости? И пробовали ли прокачивать тормозную систему?

#3 rxxlab

rxxlab

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 05:49

педаль мягкая? DOT сам не доливал?

#4 Das ist

Das ist

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:02

Похоже на воздух в системе, берет на второй качок.

#5 Selfex

Selfex

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:29

Да, очень похоже на воздух в системе, однако, очень много наслышан, что у короллы в 120 кузове слабоваты тормоза, и проблема в тормозных дисках, типа и тормозят плохо и стираются быстро, и то что вы на них уже 95тыс.км проехали и еще запас есть, для меня очень удивительно, обычно их хватает от силы на 70-80тыс.км., ребята с Тойота-Цента Уфа рассказывали, что у именно у 120 кузова проблемки с тормозами, а именно с их долговечностью, типа колодок хватает не более чем на 30 тыс.км., а дисков на 70тыс.км. У 150 кузова с этим дела обстоят лучше, колодок в среднем хватает на 40тыс.км., тормозных дисков где то на 120тыс.км.

#6 Ushay

Ushay

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:53

Воздух. Если жидкость ни разу не менялась, можно заменить. Там только правильная последовательность по колёсам нужна. На СТО, если грамотные, должны это знать. При этом и прокачается, и промоется тормозная система. Потом уже дальше смотреть. Если не вылечится, грешить на гидроусилитель.
Selfex, У меня машина 2002 г. 120-й кузов (точнее 121-й , прим. 165 000км) ни разу диски не менял. Проблем нет. Колодки разные бывают.

#7 Selfex

Selfex

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:56

Ого как, понятно)))

#8 newalen

newalen

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:07

Selfex,не правда,у меня была Е12 и тормоза там просто преотличнейшие,я отъездил 90 тыщ и первый раз поменял колодки с дисками.Колодки ставил оригинал а вот диски не оригинальные и проблем никаких.Жидкость тормозную менял через 40 тыщ...всего наездил на ней 220 тыщ и никогда не было проблем с тормозами.Ещё же не известно какая резина стоит у него.

#9 Selfex

Selfex

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:58

Ну описанные симптомы врядли из за резины... Лично я считаю что реально нужно тормозную систему прокачать, возможно и тормозную жидкость поменять, просто если её долгое время не меняешь, то она все свои свойства теряет и становится почти как вода...

#10 maxim_yrich

maxim_yrich

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 02:08

Однозначно - первое действие - это прокачка тормозной.

#11 newalen

newalen

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 05:13

согласен

#12 timur_m

timur_m

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:34

Спасибо за интерес к моей теме.
Мысли тоже по поводу воздуха в тормозной системе. Что касается уровня жидкости то он в норме (ровно по центру между делениями), ни разу не доливал и, честно говоря, ни разу не менялась.
Первое, что сделаю заменю жидкость, прокачаю тормоза, диски пока трогать не буду, посмотрю на результат.

Огромное спасибо за рекомендации.

#13 newalen

newalen

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:27

timur_m,напиши тогда

#14 PICNIC

PICNIC

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 01:43

У меня в целом ситуация сейчас аналогична, только ощущается на малой скорости. Например когда ползешь в пробке.
"Притормаживание" очень ватное. Ощущение что надо продавливать педаль до определенного момента, и потом резкая блокировка, машина как вкопанная становится.

Честно говоря уже задолбало. Второй качок педали не надо делать. Просто ощущение что ей что то мешает упорно.
Вкупе с задумчивым "роботом" ездить по загруженным улицам сейчас крайне неудобно.

#15 Das ist

Das ist

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 02:29

PICNIC,похоже суппорт какой то клинит, ревизию давно делал? Разгонись на пустом месте немного и резко тормозни, глянь по следу какой суппорт запаздывает.

#16 PICNIC

PICNIC

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:15

PICNIC,похоже суппорт какой то клинит, ревизию давно делал? Разгонись на пустом месте немного и резко тормозни, глянь по следу какой суппорт запаздывает.


В том то весь и прикол, что на скорости я ватности тормозов не ощущаю. Может чисто психологически на скорости сразу давишь сильнее...хз.
Суппорта разбирал все в прошлом году. Проблем вроде не было.

#17 Das ist

Das ist

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 04:44

PICNIC,может тогда стоит съездить на станцию ТО, у них есть стенд проверки тормозных усилий. ПРокрутят колеса и скажут какое опаздывает.

#18 PICNIC

PICNIC

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 05:03

Позавчера сделал очередной раз инициализацию (роботу своему). И диагностику тормозной системы.
На сервисе инициализацию настоятельно рекомендуют делать каждые 10 тыс. Ну или по крайней мере когда перестает сама ехать на Е режиме. Это главный показатель. У меня на Е ехала, но коробка вела себя совершенно безобразно. С первой на вторую сильные толчки педали в ногу - сцепление дуркует. На Е обычный разгон по городу это как разгон паровоза с топкой. Вяло и неохотно. Поэтому почти все время езжу на Еs. Стараюсь не буксовать, хотя гоняю довольно динамично.
После иницициализации коробка просто сказка, машина рвет их под себя даже на Е. Переключения незаметны и мягкие. И почти исчезли проблемы с тормозами. По всей видимости причина была не столько в тормозах сколько в сцеплении, вернее его настройке. Проверку тормозных усилий не делал, диски, колодки, уровень жидкости, наличие воздуха - тут все норма.

#19 Das ist

Das ist

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 05:11

PICNIC,насколько слышал, инициализацию робота можно делать всего 16 или 17 раз. Хотя могу ошибаться.

#20 PICNIC

PICNIC

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 05:34

PICNIC,насколько слышал, инициализацию робота можно делать всего 16 или 17 раз. Хотя могу ошибаться.


Ну это по феншую 160-170 тысяч пробега. А потом замена сцепления, коробки или машины :)