timur_m

Вялые тормоза на Тойота Короле 2006 г.в.

26 posts in this topic

Добрый день, уважаемые.

 

На моей короле (120 кузов - 2006 г.в.) уже давно такая проблема, которую хотелось бы исправить.

 

При нажатии на педаль тормоза происходит замедление ну очень медленное, большой ход педали. Автомобиль останавливается и колёса блокируются, при полном нажатии на педаль, но торможение вялое иногда кажется точно не остановится, не хватит хода педали.

Но стоит педаль отпустить и нажать повторно, автомобиль замедляется более активно, колёса блокируются гораздо раньше, ход педали на порядок меньше.

 

Подскажите пожалуйста, как исправить.

 

Колодки меняю регулярно, на новых та-же проблема.

Диски ни разу не менялись, но при визуальном осмотре ещё на 30 - 40 000 должно хватить (на данный момент пробег 95 000)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уровень тормозной жидкости? И пробовали ли прокачивать тормозную систему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

педаль мягкая? DOT сам не доливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на воздух в системе, берет на второй качок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очень похоже на воздух в системе, однако, очень много наслышан, что у короллы в 120 кузове слабоваты тормоза, и проблема в тормозных дисках, типа и тормозят плохо и стираются быстро, и то что вы на них уже 95тыс.км проехали и еще запас есть, для меня очень удивительно, обычно их хватает от силы на 70-80тыс.км., ребята с Тойота-Цента Уфа рассказывали, что у именно у 120 кузова проблемки с тормозами, а именно с их долговечностью, типа колодок хватает не более чем на 30 тыс.км., а дисков на 70тыс.км. У 150 кузова с этим дела обстоят лучше, колодок в среднем хватает на 40тыс.км., тормозных дисков где то на 120тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух. Если жидкость ни разу не менялась, можно заменить. Там только правильная последовательность по колёсам нужна. На СТО, если грамотные, должны это знать. При этом и прокачается, и промоется тормозная система. Потом уже дальше смотреть. Если не вылечится, грешить на гидроусилитель.

@Selfex, У меня машина 2002 г. 120-й кузов (точнее 121-й , прим. 165 000км) ни разу диски не менял. Проблем нет. Колодки разные бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого как, понятно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Selfex,не правда,у меня была Е12 и тормоза там просто преотличнейшие,я отъездил 90 тыщ и первый раз поменял колодки с дисками.Колодки ставил оригинал а вот диски не оригинальные и проблем никаких.Жидкость тормозную менял через 40 тыщ...всего наездил на ней 220 тыщ и никогда не было проблем с тормозами.Ещё же не известно какая резина стоит у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну описанные симптомы врядли из за резины... Лично я считаю что реально нужно тормозную систему прокачать, возможно и тормозную жидкость поменять, просто если её долгое время не меняешь, то она все свои свойства теряет и становится почти как вода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно - первое действие - это прокачка тормозной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интерес к моей теме.

Мысли тоже по поводу воздуха в тормозной системе. Что касается уровня жидкости то он в норме (ровно по центру между делениями), ни разу не доливал и, честно говоря, ни разу не менялась.

Первое, что сделаю заменю жидкость, прокачаю тормоза, диски пока трогать не буду, посмотрю на результат.

 

Огромное спасибо за рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в целом ситуация сейчас аналогична, только ощущается на малой скорости. Например когда ползешь в пробке.

"Притормаживание" очень ватное. Ощущение что надо продавливать педаль до определенного момента, и потом резкая блокировка, машина как вкопанная становится.

 

Честно говоря уже задолбало. Второй качок педали не надо делать. Просто ощущение что ей что то мешает упорно.

Вкупе с задумчивым "роботом" ездить по загруженным улицам сейчас крайне неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PICNIC,похоже суппорт какой то клинит, ревизию давно делал? Разгонись на пустом месте немного и резко тормозни, глянь по следу какой суппорт запаздывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PICNIC,похоже суппорт какой то клинит, ревизию давно делал? Разгонись на пустом месте немного и резко тормозни, глянь по следу какой суппорт запаздывает.

 

В том то весь и прикол, что на скорости я ватности тормозов не ощущаю. Может чисто психологически на скорости сразу давишь сильнее...хз.

Суппорта разбирал все в прошлом году. Проблем вроде не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PICNIC,может тогда стоит съездить на станцию ТО, у них есть стенд проверки тормозных усилий. ПРокрутят колеса и скажут какое опаздывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера сделал очередной раз инициализацию (роботу своему). И диагностику тормозной системы.

На сервисе инициализацию настоятельно рекомендуют делать каждые 10 тыс. Ну или по крайней мере когда перестает сама ехать на Е режиме. Это главный показатель. У меня на Е ехала, но коробка вела себя совершенно безобразно. С первой на вторую сильные толчки педали в ногу - сцепление дуркует. На Е обычный разгон по городу это как разгон паровоза с топкой. Вяло и неохотно. Поэтому почти все время езжу на Еs. Стараюсь не буксовать, хотя гоняю довольно динамично.

После иницициализации коробка просто сказка, машина рвет их под себя даже на Е. Переключения незаметны и мягкие. И почти исчезли проблемы с тормозами. По всей видимости причина была не столько в тормозах сколько в сцеплении, вернее его настройке. Проверку тормозных усилий не делал, диски, колодки, уровень жидкости, наличие воздуха - тут все норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PICNIC,насколько слышал, инициализацию робота можно делать всего 16 или 17 раз. Хотя могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PICNIC,насколько слышал, инициализацию робота можно делать всего 16 или 17 раз. Хотя могу ошибаться.

 

Ну это по феншую 160-170 тысяч пробега. А потом замена сцепления, коробки или машины :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это по феншую 160-170 тысяч пробега. А потом замена сцепления, коробки или машины :)

@PICNIC,феншуй феншуем, но вчера были в гостях, вызвали такси, пришла королла 2008, механика. Я сел спереди и шары на лоб полезли-на ОДО пробег был 203700км!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ребята с ОД рассказывали что к ним приезжают короллки 2007-2008годов с пробегом под 300-400тыс.км., и ни чего, все норм, проводят тех.обслуживание, всё делают, и машинки бегают дальше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как повезет. У меня было пару примеров когда после 100 коробка просто умирает со всеми вытекающими. Один подшаманил ее и продал тут же. Вот только не помню робот или автомат. Но ремонт встал в копеечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят колодки еще нормальные ,но большой ход педали.Прокачка тормозов поможет?Я зимой в бачок тормозухи доливал.хотелось бы чтоб педаль схватывала сразу как только нажимаешь.Кто что посоветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят был владельцем Toyota Corolla E 120 хечбек акпп. Машина супер надёжная, но тормоза это отдельная тема замучал большой ход педали тормоза тормозили но ход педали просто огромен.Например кто ездил на форд фокус 2 акпп знает там чуть нажмёшь  машина уже тормозит достойно.Хотел бы узнать это только у меня так было или это проблема этих моделей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now