ilayka

Не работает левая лампочка ближнего света

22 posts in this topic

Помогите пожалуйста разобраться!!!

Ехал межгород перестала работать левая лампочка ближнего света фар!

Посмотрел лампочка целая 100% переставлял местами, предохранители ближнего света целые (оба)!

Какая еще может быть причина! Help люди добрые!!!!!!!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая еще может быть причина!
Если проверены оба предохранителя, то вероятнее всего причина в контакте разъема лампы, проверьте его а также наличие напряжения на контактах разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель перед этим случайно не мыли??? У мен один раз после мойки двигателя через какое-то время правая лампа ближнего света перестала работать, сначала не понял че могло произойти, потом когда разЪемы и штекеры посмотрел, увидел что там типа корозии началось, зачистил эти контакты жесткой нейлоновой щеткой (от электробритвы) и вуаля, все заработало)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проверены оба предохранителя, то вероятнее всего причина в контакте разъема лампы, проверьте его а также наличие напряжения на контактах разъема.

Проверил контакты чистые! Прозвонил минусовой целый, а плюсовой ноль!!!

может еще есть какие нибудь предохранители или что то что отвечает за ближний свет не на прямую же он от предохранителя до лампы????

я увидел только 4 предохранителя ближний левый правый, дальний левый правый!

Неужели дело в проводке???

Share this post


Link to post
Share on other sites
не на прямую же он от предохранителя до лампы????

Напрямую.

я увидел только 4 предохранителя ближний левый правый, дальний левый правый! Неужели дело в проводке???

Похоже ДА, проверьте напряжение непосредственно на предохранителе прямо не снимая его с места (сверху у каждого преда торчат контакты).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрямую.

 

Похоже ДА, проверьте напряжение непосредственно на предохранителе прямо не снимая его с места (сверху у каждого преда торчат контакты).

Проверял напряжение на предохранителе есть 14.4вольт !!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проверял напряжение на предохранителе есть 14.4вольт !!!!!!

Значит проводка, но как это могло произойти, чудеса???

 

 

0d7cfab85087.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит проводка, но как это могло произойти, чудеса???

 

 

0d7cfab85087.jpg

Чтоб поднять ящик с предохранителями надо разобрать пол машины!!!!! Пипец какой то!!!! ??? Может напрямую на предохранитель подпоять проводок???

В сервисе 1400 р просят! Для меня дорого ради одного проводка!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ilayka, проводку внимательно проверили - видимых дефектов нет? Предохранители точно те смотрели - ни верю в то что просто так провод накрылся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ilayka, проводку внимательно проверили - видимых дефектов нет? Предохранители точно те смотрели - ни верю в то что просто так провод накрылся.

как можно увидеть дефекты если провода в гофре!!!??

А предохранители 10А красные! Может еще какие есть? Тем более когда доставал предоранитель на правый ближний фара потухла! На схеме на крышке вроде только эти предохранители!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А предохранители 10А красные!
Предохранители 43 и 44. У вас какой кузов?

post-126-0-36371600-1351706259_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранители 43 и 44. У вас какой кузов?

В новом кузове 2007-2008!

Да 43 и 44 предохранители они целые на них напряжение поступает!

Edited by ilayka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуй померить напряжение на проводе сразу после разъема: Может быть внутри разъема проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

А попробуй померить напряжение на проводе сразу после разъема: Может быть внутри разъема проблема

проверял нету напряжение минусовой целый, а плюсовой до предохранителей где то обрывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там, выяснилось что нибудь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там, выяснилось что нибудь???

Подсказали что может вылетела фишка из предохранительной коробки! Но чтоб ее снять реально пол машины разобрать надо!

Думаю напряую на предохранитель кинуть провод!????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказали что может вылетела фишка из предохранительной коробки! Но чтоб ее снять реально пол машины разобрать надо!

Думаю напряую на предохранитель кинуть провод!????

Ох не надо дополнительные провода... А то мало ли попутаетполярность и тогда замена главного предохранителя вылетит в кругленькую сумму....

На счет пол машины это не совсем так там коробку с реле и предохранителями держит несколько винтиков, плюс несколько заглушек и вуаля... Я видел как быстро разбирают это на сервисе... Замена моего главного предохранителя по времени вышла не более часа, причем большая часть времени это оформление бумажек, мойка машины и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не надо дополнительные провода... А то мало ли попутаетполярность и тогда замена главного предохранителя вылетит в кругленькую сумму....

На счет пол машины это не совсем так там коробку с реле и предохранителями держит несколько винтиков, плюс несколько заглушек и вуаля... Я видел как быстро разбирают это на сервисе... Замена моего главного предохранителя по времени вышла не более часа, причем большая часть времени это оформление бумажек, мойка машины и т.д.

Ладно в выходные сниму предохранитеьную коробку! А сколько стоит замена этого главного предохранителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем закончилось?... Я бы пошел от сути проблемы... От лампы искал бы тестером по ходу провода на каком этапе появится +. А дальше по месту. Что бы не резать жгут, для начала вызвонил бы провод... Тем более схема есть. Или это уже сложновато?

 

И кстати, а что это за "главный предохранитель?" Те, которые на 40 и 60А по 30 рублей в запчастях? Или там какие-то особые стоят?

Edited by looc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема....только не работает ближний свет на правой фаре, предохранители целые, 12в на них есть, а к фаре не приходит. Иглой проверял до разъёма на фаре...напруги нет...

Пробовал отследить провод..но он уходит в жгут.....

необходимо вскрыть подкапотный блок предохранителя???? Может там что случилось если там в норме, то кинуть новый провод с того места...Рассматривал вариант подключения к левой фаре, замерил ток...3,5А, значит плюс ещё 3,5 итого 7 ампер ...предохранитель можно и побольше вставить, но провода уж больно тонкие...не хотелось бы эксперементировать ...самое что интересное машина только 2 недели как с гарантийки сошла...блин.

Ещё на схеме выше у правой фары непонятен участок цепи от фары до предохранителя??? зачем паралельные провода и какой провод реально должен дойти до предохранителя?

Насколько сложно разобрать блок предохранителей???? выше говорилось вроде просто...но ведь там такие мощные жгуты, что я сомневаюсь что это просто.....кто нибудь проделывал такую работу???? Или подскажите где в инете такое можно найти....буду благодарен.....

Edited by Татьяна1954

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема....только не работает ближний свет на правой фаре, предохранители целые, 12в на них есть, а к фаре не приходит. Иглой проверял до разъёма на фаре...напруги нет...

Пробовал отследить провод..но он уходит в жгут.....

необходимо вскрыть подкапотный блок предохранителя???? Может там что случилось если там в норме, то кинуть новый провод с того места...Рассматривал вариант подключения к левой фаре, замерил ток...3,5А, значит плюс ещё 3,5 итого 7 ампер ...предохранитель можно и побольше вставить, но провода уж больно тонкие...не хотелось бы эксперементировать ...самое что интересное машина только 2 недели как с гарантийки сошла...блин.

Ещё на схеме выше у правой фары непонятен участок цепи от фары до предохранителя??? зачем паралельные провода и какой провод реально должен дойти до предохранителя?

Насколько сложно разобрать блок предохранителей???? выше говорилось вроде просто...но ведь там такие мощные жгуты, что я сомневаюсь что это просто.....кто нибудь проделывал такую работу???? Или подскажите где в инете такое можно найти....буду благодарен.....

Здесь гляньте. http://unsh.terosnab.ru/999455377/2489618/,

 http://btmb.tarsnab.ru/999455377/6308864/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема....только не работает ближний свет на правой фаре, предохранители целые, 12в на них есть, а к фаре не приходит. Иглой проверял до разъёма на фаре...напруги нет...

Пробовал отследить провод..но он уходит в жгут.....

необходимо вскрыть подкапотный блок предохранителя???? Может там что случилось если там в норме, то кинуть новый провод с того места...Рассматривал вариант подключения к левой фаре, замерил ток...3,5А, значит плюс ещё 3,5 итого 7 ампер ...предохранитель можно и побольше вставить, но провода уж больно тонкие...не хотелось бы эксперементировать ...самое что интересное машина только 2 недели как с гарантийки сошла...блин.

Ещё на схеме выше у правой фары непонятен участок цепи от фары до предохранителя??? зачем паралельные провода и какой провод реально должен дойти до предохранителя?

Насколько сложно разобрать блок предохранителей???? выше говорилось вроде просто...но ведь там такие мощные жгуты, что я сомневаюсь что это просто.....кто нибудь проделывал такую работу???? Или подскажите где в инете такое можно найти....буду благодарен.....

Здесь. http://unsh.terosnab.ru/999455377/2489618/, http://btmb.tarsnab.ru/999455377/6308864/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now