Dron

Предпусковые системы подогрева

21 posts in this topic

Кто какие предпусковые системы подгрева ставил, какую лучше поставить, какую не стоит, личный опыт и т.д.

Вебасту! Вебасту надо ставить!!! никто её не видел, никто ничего про неё толком не знает, не знаю никого у кого бы она стояла, но все говорят очень сильно офигенная подогревательная система!!! :lol::lol::lol:

сам не разбираюсь в этих системах, но установщики посоветовали ставить вебасту, вроде как все хорошо про нее говорят.. + салон греет, подключается к топливной системе ну и самое главное это теплый пуск в любую погоду... как денег накоплю, так обязательно поставлю, стоит около 45 тыщ... и еще советуют заправляться 92 бензином, так как вебаста на нем в более минусовую погоду запуститься.

У меня вэбаста стоит, если семейный бюджет позволяет ставьте не пожалеете.

Одни плюсы, один минус цена...

К следующей зиме хочу один из тюменских электроподогревателей на 220 v подобрать. Их много в магазах для различных моделей нашего автопрома. У бати на ВАЗ-2106 вторую зиму стоит на 1500Вт с автоматическим термо регулятором и защитой от перегрева. 20 мин. при -20 и мотор "взрывается". Да ну это при условии то розетка рядом или удлинитель. :D

У меня вэбаста стоит, если семейный бюджет позволяет ставьте не пожалеете.

Одни плюсы, один минус цена...

В какую максимальную температуру заводиться? например простояв сутки

В любую. За всех говорить не хочу, т.к. у меня стоит последняя версия вэбасты. А раньше от других слышал, что акум жрёт на раз, потом авто не завести без прикура. И нужен супер акум чтоб вообще тянул её.

Не запускается она при - 40.

Обязательно пол бака бенза должно быть залито.

Про вэбасто...стоял у брательника на Toyota Will....аккумулятор садит,цена запредельная,,пробовали в -46 запустился.

Если им пользоваться то на большой дневной пробег,а не на пару десятков км в день.