Перейти к содержимому

Радио    ТВ


Фотография

Замерзает лобовое при скорости 100 и более

10 поколение

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 162

#1 Aleks627

Aleks627

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:05

Печка в 3 положении. Замерзает лобовое. За бортом -20, ставлю весь обдув на лобовое, и даже это не очень помогает. В машине жара, а лобовуху "заносит" вверху. Может есть какое-то средство?

#2 григорий81

григорий81

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:12

ноги стекло ставь и все в порядке будет

#3 Aleks627

Aleks627

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:58

Ставил и так тоже. Хоть и на тройке, всё равно замерзает на трассе мм.100 от верху. Может стекло чем-то помазать, химией какой нибудь. Реально мешает ехать.

#4 Slim

Slim

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:08

В соседней теме описывают,что влага у вас там скапливается (на крыше,возле плафона),вот вам и ответ.
Потеет и образуется конденсат,как раз вверху стекла он и будет (там где щель).
Я думаю из-за этого.
  • Ленар это нравится

#5 KETCHONEZ

KETCHONEZ

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:35

У меня все тоже самое только думаю я что дело в конденсате не на потолке а на ковриках снег таит и испарение на верх идет у меня даже замерзает вокруг салонного заркала почаще надо коврики отольда очищать и ноги от снега сбивать мне вроде так помогает на 4 обдувает нормально при большой скорости движения

Сообщение отредактировал KETCHONEZ: 02 Декабрь 2012 - 09:36


#6 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:40

В данном случае надо быстренько проверить несколько "чАво-кАво"
- Уровень антифриза в расширительном бочке.
- Чистоту салонного фильтра.
- Исключить забор воздуха из салона. Как это сделать зависит от того, какое управление стоит, автоматическое / ручное.
Вот и всё :)
  • kati009 это нравится

#7 KETCHONEZ

KETCHONEZ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:51

У меня все как написал но всеравно запотевают

#8 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:57

У меня все как написал но всеравно запотевают

Значит большая влажность в салоне!! При езде чуть чуть приоткрывай боковое стекло, теплый воздух вытащит всю влагу на улицу, и проблема довольно быстро (зависит от времени поездок) пройдёт :)

#9 Das ist

Das ist

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:20

Или включать кондер, он высушит.

#10 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:23

Или включать кондер, он высушит.

Летом да, но зимой считаю как то не рационально, с начало остужать а потом нагревать воздух. К тому же всё это ложиться на плечи двигателя :)

#11 Das ist

Das ist

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:07

Тогда поменять салонный фильтр, если он забит, то получается как режим рециркуляции-воздух для обдува берется из салона, а в нем большая влажность.
  • kati009 это нравится

#12 Das ist

Das ist

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:13

По поводу включения кондиционера зимой нарыл немного:

Прочитав "Инструкцию по эксплуатации Нексии, а так же проштудировав имеющиеся буквари пришел к выводу:
1. Зимой кондиционером пользоваться можно, НО:
1.1. Только после полного прогрева двигателя под капотом.
1.2. При температуре окружающего воздуха ВЫШЕ -5 градусов можно пользоваться кондиционером продолжительное время для подсушки воздуха в салоне, что бы уменьшить запотевание стекол. При такой наружной температуре еще есть надежда, что осевший на испарителе конденсат успеет растаять и стечь наружу не замерзнув, пока двигатель остывает.
1.3. При температуре окружающего воздуха НИЖЕ -5 градусов кондиционер можно включать профилактически, на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (2 - 3мин), чтобы смазались его внутренности. Длительно пользоваться кондиционером нежелательно, т.к. осевший на испарителе конденсат может не успеть растаять, а так же возможно замерзание стекающего конденсата в сливном поддоне и отводящем шланге. По аналогии - бытовой морозильник в квартире оттает только при плюсовой температуре, и чем окружающая температура ниже, тем дольше оттаивает морозильник. Если машина храниться в отапливаемом гараже, то кондеем можно пользоваться продолжительное время и в более сильные морозы. При безгаражном хранении пользоваться кондиционером продолжительное время нежелательно.
полностью тут

Еще немного:
Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!
На самом деле охлаждение воздуха – вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину.
Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.
Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.
полностью тут

И еще немного:
Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность автомобильного кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла.
полностью тут

#13 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 01:52

Хорошая инфа!!! То что кандей сушит безспорно!! Только сушит он воздух который теплее чем испаритель. Это легко увидеть если подышать на холодный предмет, допустим стекло. Точку росы ещё пока не отменили ;)
А вот когда речь идёт о более холодном воздухе (а в данном случае мы как раз и говорим про -20 и ниже) кондей бесполезен. Да кстати и воздух, чем сильней мороз тем он суше :)

#14 Aleks627

Aleks627

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:04

А можно-ли пользоваться "антизапотевателями" зимой?

Я вот знаю точно, проверял. Если натереть сухое зеркало шампунем, то при принятии душа зеркало не запотеет. А кто какие ещё способы знает?

#15 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:39

Не надо не чем натирать!!! Надо просто помыть стекло. Если оно давно не мылось то на нём образуется слой копоти и пыли, который может брать в себя какую то долю влаги.
Берём любое средство для мытья стёкол, добавляем в него спирта 1/1 и получаем чудесную смесь, НО НЕ ДЛЯ ПИТЬЯ ;)

#16 Aleks627

Aleks627

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:42

Мне кажется от запотевания- это не поможет.

#17 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:56

С начало #6 потом #8 в этой теме!!!
Почему у меня не чего не запотевает и не замарзает??? И в -40 по трассе ходил. КХХ наглухо замёрз холостых не было пришлось останавливаться и прогазоввывать что бы отогрелся.
А салон как был с чистыми стёклами так и остался, хотя трое было в салоне, печка на троечке, и салон не суперовый ;)

#18 Das ist

Das ist

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:00

Бабушки еще мешочком с солью стекла протирают :lol2:

#19 100рож

100рож

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:11

Вспомнилось как одному товарищу по такому же вопросу по телепону объяснял как и чего.
Трали-вали......трёш-гнёш........на вопрос от куда забор воздуха, уверенный ответ с улицы.
На следующее утро опять звонит, запотел говорит опять!!!!
Я то понимаю, что чудес не бывает, и начинаю всякими вопросиками вытаскивать из него информация. В конечном счёте оказывается, что у него стоит климат контроль в режиме авто!!!
Всё стало понятно ;)

#20 Das ist

Das ist

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:22

Есть тема на Автокоме Решение проблем с запотеванием стекла! Проблема существует, там обсуждают и с климатом, и с кондером. Советы разные, вплоть до сверления дырок где то сзади. Тему всю не читал, у меня ничего не потеет.