Aleks627

Замерзает лобовое при скорости 100 и более

163 posts in this topic

Печка в 3 положении. Замерзает лобовое. За бортом -20, ставлю весь обдув на лобовое, и даже это не очень помогает. В машине жара, а лобовуху "заносит" вверху. Может есть какое-то средство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноги стекло ставь и все в порядке будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил и так тоже. Хоть и на тройке, всё равно замерзает на трассе мм.100 от верху. Может стекло чем-то помазать, химией какой нибудь. Реально мешает ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней теме описывают,что влага у вас там скапливается (на крыше,возле плафона),вот вам и ответ.

Потеет и образуется конденсат,как раз вверху стекла он и будет (там где щель).

Я думаю из-за этого.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все тоже самое только думаю я что дело в конденсате не на потолке а на ковриках снег таит и испарение на верх идет у меня даже замерзает вокруг салонного заркала почаще надо коврики отольда очищать и ноги от снега сбивать мне вроде так помогает на 4 обдувает нормально при большой скорости движения

Edited by KETCHONEZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае надо быстренько проверить несколько "чАво-кАво"

- Уровень антифриза в расширительном бочке.

- Чистоту салонного фильтра.

- Исключить забор воздуха из салона. Как это сделать зависит от того, какое управление стоит, автоматическое / ручное.

Вот и всё :)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все как написал но всеравно запотевают

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все как написал но всеравно запотевают

Значит большая влажность в салоне!! При езде чуть чуть приоткрывай боковое стекло, теплый воздух вытащит всю влагу на улицу, и проблема довольно быстро (зависит от времени поездок) пройдёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или включать кондер, он высушит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или включать кондер, он высушит.

Летом да, но зимой считаю как то не рационально, с начало остужать а потом нагревать воздух. К тому же всё это ложиться на плечи двигателя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда поменять салонный фильтр, если он забит, то получается как режим рециркуляции-воздух для обдува берется из салона, а в нем большая влажность.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу включения кондиционера зимой нарыл немного:

 

Прочитав "Инструкцию по эксплуатации Нексии, а так же проштудировав имеющиеся буквари пришел к выводу:

1. Зимой кондиционером пользоваться можно, НО:

1.1. Только после полного прогрева двигателя под капотом.

1.2. При температуре окружающего воздуха ВЫШЕ -5 градусов можно пользоваться кондиционером продолжительное время для подсушки воздуха в салоне, что бы уменьшить запотевание стекол. При такой наружной температуре еще есть надежда, что осевший на испарителе конденсат успеет растаять и стечь наружу не замерзнув, пока двигатель остывает.

1.3. При температуре окружающего воздуха НИЖЕ -5 градусов кондиционер можно включать профилактически, на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (2 - 3мин), чтобы смазались его внутренности. Длительно пользоваться кондиционером нежелательно, т.к. осевший на испарителе конденсат может не успеть растаять, а так же возможно замерзание стекающего конденсата в сливном поддоне и отводящем шланге. По аналогии - бытовой морозильник в квартире оттает только при плюсовой температуре, и чем окружающая температура ниже, тем дольше оттаивает морозильник. Если машина храниться в отапливаемом гараже, то кондеем можно пользоваться продолжительное время и в более сильные морозы. При безгаражном хранении пользоваться кондиционером продолжительное время нежелательно.

полностью тут

 

Еще немного:

Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!

На самом деле охлаждение воздуха – вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину.

Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

полностью тут

 

И еще немного:

Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность автомобильного кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла.

полностью тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая инфа!!! То что кандей сушит безспорно!! Только сушит он воздух который теплее чем испаритель. Это легко увидеть если подышать на холодный предмет, допустим стекло. Точку росы ещё пока не отменили ;)

А вот когда речь идёт о более холодном воздухе (а в данном случае мы как раз и говорим про -20 и ниже) кондей бесполезен. Да кстати и воздух, чем сильней мороз тем он суше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно-ли пользоваться "антизапотевателями" зимой?

 

Я вот знаю точно, проверял. Если натереть сухое зеркало шампунем, то при принятии душа зеркало не запотеет. А кто какие ещё способы знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо не чем натирать!!! Надо просто помыть стекло. Если оно давно не мылось то на нём образуется слой копоти и пыли, который может брать в себя какую то долю влаги.

Берём любое средство для мытья стёкол, добавляем в него спирта 1/1 и получаем чудесную смесь, НО НЕ ДЛЯ ПИТЬЯ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется от запотевания- это не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С начало #6 потом #8 в этой теме!!!

Почему у меня не чего не запотевает и не замарзает??? И в -40 по трассе ходил. КХХ наглухо замёрз холостых не было пришлось останавливаться и прогазоввывать что бы отогрелся.

А салон как был с чистыми стёклами так и остался, хотя трое было в салоне, печка на троечке, и салон не суперовый ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабушки еще мешочком с солью стекла протирают :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилось как одному товарищу по такому же вопросу по телепону объяснял как и чего.

Трали-вали......трёш-гнёш........на вопрос от куда забор воздуха, уверенный ответ с улицы.

На следующее утро опять звонит, запотел говорит опять!!!!

Я то понимаю, что чудес не бывает, и начинаю всякими вопросиками вытаскивать из него информация. В конечном счёте оказывается, что у него стоит климат контроль в режиме авто!!!

Всё стало понятно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тема на Автокоме Решение проблем с запотеванием стекла! Проблема существует, там обсуждают и с климатом, и с кондером. Советы разные, вплоть до сверления дырок где то сзади. Тему всю не читал, у меня ничего не потеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое бывает, только когда за бортом очень холодно, -30 и ниже, еду по трассе со скоростью 110-120км/ч, то лобовое тоже начинает затягивать, вначале запотевает, потом замерзает. Когда это происходит на климатической установке (у меня климат-контроль) я нажимаю клавишу направления воздуха только на лобовое стекло, при этом автоматически включается сам кондиционер, и так же автоматически увеличивается интенсивность обдува (скорость работы вентилятора) до положений скорости 5-6 из 7 возможных. Вот как работает автоматика. Эффект при таком раскладе есть, помогает и стекло отходит))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай определимся, у тебя запотевает или замерзает???

Половину ответов отнес скорее к запотеванию...

У самого образуется конденсат, и не разу стекло не замерзало. Ставлю печку всегда на 1 и все окей. Только с утра поработают очищу по полной стеклышко и путь дорожку.

Если потеет, то тряпочка тебе в помощь.

И еще как может стекло замерзать, если машина как ты говоришь горячая?

Незнаю, может у меня одного такое, но когда я езжу зимой, у меня вся машина после поездки горячая и весь лед, снег и всякая ерунда остаешься на дороге. Тепло передает метала, а метал льду.

Ну правдо, мне не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнилось как одному товарищу по такому же вопросу по телепону объяснял как и чего.

Трали-вали......трёш-гнёш........на вопрос от куда забор воздуха, уверенный ответ с улицы.

На следующее утро опять звонит, запотел говорит опять!!!!

Я то понимаю, что чудес не бывает, и начинаю всякими вопросиками вытаскивать из него информация. В конечном счёте оказывается, что у него стоит климат контроль в режиме авто!!!

Всё стало понятно ;)

Не совсем ясно какая связь между "авто" и "откуда забор воздуха" ?

В режиме "авто" действительно бывает недостаточный обдув лобового, т.к. "авто" регулирует свою работу по температуре, а не по влажности и дует воздухом заданной температуры по зонам. В основном это не в городе, а на трассе в мороз при сильном охлаждении потоком морозного воздуха стекла. Спасает принудительное переключение потоков воздуха в нужное место. Но забор воздуха (улица/рецирк.) с "авто" никак не связан и может выставляться только вручную. То что надо с улицы, само-собой.

 

я нажимаю клавишу направления воздуха только на лобовое стекло, при этом автоматически включается сам кондиционер, и так же автоматически увеличивается интенсивность обдува (скорость работы вентилятора)

У меня также, но если принудительно при этом выключить кондиционер, в дальнейшем он включаться при такой операции не будет. В такой мороз его включать бессмысленно (он не включится, даже если лампочка на кнопке загорится) и вредно, если он всё-таки каким то образом заработает.

Edited by Ushay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем ясно какая связь между "авто" и "откуда забор воздуха" ?

В режиме "авто" действительно бывает недостаточный обдув лобового, т.к. "авто" регулирует свою работу по температуре, а не по влажности и дует воздухом заданной температуры по зонам. В основном это не в городе, а на трассе в мороз при сильном охлаждении потоком морозного воздуха стекла. Спасает принудительное переключение потоков воздуха в нужное место. Но забор воздуха (улица/рецирк.) с "авто" никак не связан и может выставляться только вручную.

Ещё как связан! Я понимаю, что обычному пользователю не обязательно знать как и что там в мозгах происходит. Мне по неволе (после аварии) пришлось разбираться.Алгоритм там такой: При низкой температуре на улице в режиме авто, для более быстрого прогрева салона сначало включается забор воздуха из салона, и по мере прогрева заслонка уходит в режим забора с улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Первый раз слышу о такой работе климат-контроля. Может и бывает. Но обычно заслонка рециркуляции воздуха имеет два положения откр./закр. и переключается тупо кнопкой вручную. Её положение показано на индикаторе, там нет промежуточных положений.

Температура у климат-контроля регулируется скоростью вращения вентилятора и степенью открытия заслонки смешивания потоков воздуха (тепл./хол.) (у неё есть промежуточные положения) и распределением потоков по зонам, а никак не заслонкой рециркуляции. Скорей всего вы имеете ввиду именно заслонку смешивания потоков воздуха. Эта другая совсем штуковина.

Edited by Ushay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now