satstranger

Проблема с ближним светом

25 posts in this topic

Ситуация такая: был фиговый контакт фишки с лампой ближнего света. Смотрю - не светит, полез поменять, только тронул фишку - лампа загорелась - ок. Потом она перегорела (через месяц примерно). Полез менять, а там фишка поплавилась, еле отодрал. Поставил новую лампу- не горит. Покачал - загорелась, но тускло и вполнакала горит ближний. То есть, у меня теперь вполнакала горят обе лампы дальнего света и левая лампа ближнего горит нормально, а правая в полнакала. Я поменял поплавившуюся фишку (думал, замыкает, может). Пофиг - ситуация та же. Попробовал включить лампу без переходника- площадки (владельцы в курсе) - все так же. Вытаскиваешь клемму из лампы дальнего - перестает гореть и ближний в той же лампе (в правой фаре, которая светит вполнакала). Что это и как победить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с проверки наличия вот этого плюса. (красный провод с черной полосой)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо! А какой именно параметр проверить? Есть или нет напруга? Или сколько вольт выдает? А провод отходит от фары или откуда?

Edited by satstranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверить наличие уверенного + на правой фаре. Снимаем разъем, включаем зажигание и находим там +, заодно проверяем на сколько хорош данный контакт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померял - 12 вольт разъем выдает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если предохранители целы и схема та, что привёл GEK, т.е. без реле фар головного света, надо смотреть контакты подрулевого выключателя. В машинах без реле - это болезнь. Вероятно отсутствует масса на одной из фар, которая коммутируется именно подрулевой "гитарой". И впоследствии использовать только лампы штатной мощности. При условии восстановления всех разъёмов, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Померял - 12 вольт разъем выдает...

А чудес то не бывает ;)

Машина 05 года с 4 ZZ это европейка в 120 кузове. Значит схема должна быть такой.

Получается, при включенном ближнем свете, нормально горит только левый ближний свет, всё остальное в пол накала? Я правильно понял?

Если действительно так, то вряд ли виноват выключатель. Подключение параллельное и туфтили бы обе лампы БС.

(Опять же нельзя исключать, что там побывали очумелые ручки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чудес то не бывает ;)/&--#62;

Машина 05 года с 4 ZZ это европейка в 120 кузове. Значит схема должна быть такой.

Получается, при включенном ближнем свете, нормально горит только левый ближний свет, всё остальное в пол накала? Я правильно понял?

Если действительно так, то вряд ли виноват выключатель. Подключение параллельное и туфтили бы обе лампы БС.

(Опять же нельзя исключать, что там побывали очумелые ручки).

 

да, очумелых ручек, вроде, не бывало, кроме того, что поплавился контакт, до этого проблем не было. Не может быть проблема с реле?

Да, кстати, забыл сказать... когда включаешь дальний, левый дальний горит, а правый - нет.

Edited by satstranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не ответил, когда происходит вся эта иллюминация, выключатель света в каком положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С индикатором дальнего света на щитке приборов что происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не ответил, когда происходит вся эта иллюминация, выключатель света в каком положении?

когда горит левый ближний, а также правый ближний и оба дальних вполнакала, выключатель в положении "ближний",

С индикатором дальнего света на щитке приборов что происходит?

Включаешь дальний - горит, выключаешь - не горит :))

кстати, когда я менял лампочку, приварившуюся к фишке (после чего получилась подобная цветомузыка), я когда затолкал новую лампочку, загорелся индикатор дальнего, потом погас.

Еще такая фигня. Включаю дальний - горит только левые дальний и ближний в полный накал. Правые горят только габариты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь с полной уверенностью могу сказать, что у тебя нет + там где он должен быть на правой фаре.

А вот или его совсем нет, или нет контакта - это надо смотреть по месту и устранять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

повтыкал, плюс есть... Хз чо делать...по ходу, надо где-то искать пробой дальнего на ближний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, поищи, не поверишь, но вот только что с другом встретился ,он машинку с ремонта забрал, в не большую аварию до этого попал, догнал в задний бампер другую машину, а у него ВАЗ-2115 короче заметили только вечером, что когда включаешь габариты, на правой(пассажирской) фаре габаритка загорается, а на левой(водительской) загорается ближний в полнакала, хотя ближний не включаем, а когда включаем ближний то на другой фаре ближний загорается нормально, а на этой так же горит в полнакала, и с дальним тоже какая то фигня происходила, то так горел, то иначе, то вообще ни как, хотя вот на правой фаре он горел нормально, а левая глючила, а потом перетыкав все лампочки, габаритки и штекера обнаружили банальную глупость, что штекер на левую фару ему в сервисе не правильно воткнули и он был включен наоборот, и получалось что на лампу (там цоколь Н4) шел ток через провод который предназначен для габаритки, поэтому она и горела в пол накала на ближнем когда габариты включали, ей просто мощности тока не хватало что бы гореть норм... А когда штекер переставили, то сразу всё правильно и нормально загорелось. Может у тебя что нибудь по типа такой же фигни??? Пусть и не тоже самое но ситуация чем то похожа. Ведь если у тебя в полнакала горят какие либо из ламп ближнего-дальнего, то получается, что ток до ламп доходит маньшей мощности чем это необходимо для их нормальной работы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

повтыкал, плюс есть... Хз чо делать...по ходу, надо где-то искать пробой дальнего на ближний.

Чем и как определил, что + есть?

И скажи пожалуйста, на каком проводе (цвет) ты его нашёл?

 

Ща попробую по подробней всё описать.

Edited by GEK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё твое цвето представление, возможно только при вот таком варианте:

 

 

 

И это подтверждает, твоё описание проблемы:

 

Вытаскиваешь клемму из лампы дальнего - перестает гореть и ближний в той же лампе (в правой фаре, которая светит вполнакала)
когда горит левый ближний, а также правый ближний и оба дальних вполнакала, выключатель в положении "ближний",
Включаю дальний - горит только левые дальний и ближний в полный накал. Правые горят только габариты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем и как определил, что + есть?

И скажи пожалуйста, на каком проводе (цвет) ты его нашёл?

Определил тестером. засунул один конец в клемму, а второй на корпус. Смотрю - показывает около 12 вольт.

Провода, выходящие на лампочку оба одинакового цвета (красный с зеленым)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как ещё тебе объяснить??

Сделай чтоли фото своих разъёмов на фаре (дальний ближний) чтоб цвета можно было различить, попробую по месту показать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как ещё тебе объяснить??

Сделай чтоли фото своих разъёмов на фаре (дальний ближний) чтоб цвета можно было различить, попробую по месту показать :)

 

ну, я сегодня посмотрю по схеме, что ты запостил, потом отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, я сегодня посмотрю по схеме, что ты запостил, потом отпишусь

 

У меня возникла похожая проблема Авто тоже Королла турчанка е12 2006 года , только левая фара ближним светит тускло, вместе с ближним тускло горит дальний, при включении дальнего левая фара тухнет (кроме габаритов) а правая светит дальним. Предохранитель поменял (под капотом был сгоревший), Лампы стояли 100вт вместо 55вт ("спасибо" прошлому владельцу) левый пяточок под лампу чуть чуть оплавился, но был проверен - рабочий. Поделитесь Как вы нашли и решили свою проблему ? Может кто помочь? И куда прикрепленные файлы в предыдуших постах делись, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, помочь на этом сайте никто не смог, но проблема решена (похоже, что у создателя этой темы было тоже самое). Дело оказалось в подрулевом переключателе. На моей королле е12 все довольно быстро разбирается: откручиваете два самореза на торце рулевой колонки со стороны руля (поочередно вращая руль чтобы открыть доступ к одному потом другому) третий саморез снизу где то посередине колонки. Дальше отделяем аккуратно нижнюю часть кожуха от верхней (соединение на защелках). Далее снимаем нижнюю часть поиграйте рычагом регулировки колонки.  Отсоединяем разъем проводки от переключателя (снизу). Снимаем сам переключатель (отверткой вдавливаем фиксатор на корпусе переключателя - он один).  Отстёгиваем полупрозрачную крышечку закрывающую медные контакты переключателя. И собственно говоря чистим все контакты (особенно контакты ближнего и дальнего света. т.к. на ближний нагрузка больше и через него идет цепь дальнего.света).  Перелопатил кучу информации от авторитетных электриков про чистку контактов на реле. Вероятнее всего на медных контактах какое то напыление с серебром (иначе медь к медь пригорает очень хорошо). Именно по этой причине не вздумайте чистить контакты шкуркой или ножом и т.п. повредите напыление и подгорать контакты будут чрезмерно часто, замучаетесь туда лезть и чистить. Так же никакой смазки на контактах такого типа не допускается. Чистим чистым спиртом (в одеколонах, водке и тп есть разные примеси которые ускорят возникновения нагара) я взял грубую суконную ткань смачивал ее спиртом подсовывал ее под головки контактов (нельзя их сильно отгибать) переключал рулевой на замыкание контактов (когда прижаты головки) прижимал пальцем и медленно протягивал ткань. И так повторял этот цикл, до тех пор пока на ткани не оставалось грязи.   Хотел прикрепить фотографии, но что то тут долго разбираться, времени нет, там и так все просто. Надеюсь кому то поможет данная информация. Всех с наступающим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое было только что. При включении ближнего, левая лампа горит нормально, а правая и оба дальних горят тускло. Причем на приборке тускло светит индикатор дальнего. Судя по схеме:

 

bd744f0cbb5d41c68b96549b757da61d.jpg

 

такое возможно в случае сгорания предохранителя. Ток через левую лампу идет через левый предохранитель на ноль. Тут все хорошо. А через правую лампу идет на правую дальнюю, потом на левую дальнюю и потом через опять же левый предохранитель на ноль. Получается 3 лампы включенные последовательно, отсюда и три тусклые лампы.

 

Интересно, что может такого случиться в комбинированном переключателе, чтобы одна лампа горела нормально, а три тускло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такая: был фиговый контакт фишки с лампой ближнего света. Смотрю - не светит, полез поменять, только тронул фишку - лампа загорелась - ок. Потом она перегорела (через месяц примерно). Полез менять, а там фишка поплавилась, еле отодрал. Поставил новую лампу- не горит. Покачал - загорелась, но тускло и вполнакала горит ближний. То есть, у меня теперь вполнакала горят обе лампы дальнего света и левая лампа ближнего горит нормально, а правая в полнакала. Я поменял поплавившуюся фишку (думал, замыкает, может). Пофиг - ситуация та же. Попробовал включить лампу без переходника- площадки (владельцы в курсе) - все так же. Вытаскиваешь клемму из лампы дальнего - перестает гореть и ближний в той же лампе (в правой фаре, которая светит вполнакала). Что это и как победить?

Здравствуйте!

У меня аналогичная проблема, только слева. Как устранили неисправность?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня аналогичная проблема, только слева. Как устранили неисправность?

Спасибо!

В цепи повышенное где-то сопротивление (неисправность фишки привела к увеличению тока в цепи и могла повредить всё, что угодно)!

Пройдите всю цепочку от лампочки! Важно буквально ВСЁ (реле, клеммы, перегибы провода и, т.д...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня аналогичная проблема, только слева. Как устранили неисправность?

Спасибо!

У меня все было очень просто : смотри предохранитель ближнего света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now