81 posts in this topic

давайте обсудим кто и как эксплуатирует авто в мороз и возможные проблемы при отрицательных температурах ...

у меня за окном -40'С , что мне делать ? (хожу пешком уже неделю, машина стоит во дворе ......)заводить не пыталась даже, как поставила в -29'С так и стоит .....

Edited by Ann

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас недавно было до -38. Полчаса грел Вебастой и попытался с окна запустить двигатель с брелка сигналки. Не завелась, пришлось спускаться, и вручную заводить. Трудно двигателю было прокрутить еще и дубовое сцепление. Выжал-завелась. Повез семью на работу\в садик, подвеска дубовая, стойки не успевают отрабатывать(как бы не умерли к весне), гремит ходовая, как кто молотком по кузову снизу бьет. После -25 стала тугая педаль сцепления, где то смазка загустела, сейчас -11, отпустило. Картонки в радиатор не пихаю, двигатель ничем не укрыт(а надо бы утеплиться-лень).

А что Вам делать-ставьте подогрев(Дефа, Гидроник и пр.), многие последние немцы уже с завода идут с установленной Вебастой, казалось бы зачем? Немцы не дураки. Ну и после -32 лучше не трогать машину-табуретка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммм, ну перво-наперво я всегда заливаю масло в двигатель оригинальное тойотовское SAE 0W20 (европейское в пластиковой упаковке) оно универсальное, всесезонное, для зимы вообще самый класс, т.к. жиденькое, в мороз сильно не густеет пока машина на улице стоит, да и как бы оно мануалом рекамендовано. В бачек омывателя залить чисто незамерзайку, без добавления воды. При сильных морозах машину дистанционо с сигналки не заводить (если есть автосапуск на сигналке) свечи может закидать и потом уже точно не заведется, лучше вручную. Ну и если вдруг куда то нужно будет обязательно ехать в сильный мороз, то лучше выходить, заводить и прогревать машину каждые 4-5часа. Потому что могу сказать следующее, а именно, когда на улице температура -30 - 35градусов мороза, то приехав например к дому и припарковав машину, она у вас полностью остынет уже буквально за эти же 4-5 часов, т.е. даже масло в картере двигателя через 5 часов станет такой же температуры как температура окружающего воздуха. Еще можно аккумулятор домой заносить в тепло, если он слабоват.

Лично я однажды свою машинку заводил в -38 градусов, ни чего норм, перед этим она больше суток стояла на улице на морозе, аккум не снимал, предварительно ни чего не делал и так сказать ни как не готовил и не утеплял ни чего. И ни чего, с трудом, но завелась, вначале стартер стал медленно крутить, коленвал размешивал это загустевшее масло в двигателе, потом всё быстрее и быстрее, двигатель стал фыркать и чихать, пытаться схватывать, кстати обороты по тахометру были уже около 1500об.мин., но она еще не завелась, и всё это короче продолжалось где-то на протяжении 40-50сек, но потом после очередного чихания и фырканья двигатель завелся, всё заработало, все системы и остальное включились))) В общем думал что не заведется и аккум сдохнет, но нет, завелась)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло на зиму заменили- оригинальное , Вебасту ставить не стала т.к. дороговато в салоне ,а на стороне -с сервиса снимут ,вот и посматриваю на красотку в окно и трогать боюсь , стойки то по гарантии весной сменят и резиночки поменяют ,а вот если что .... то доказывай зачем в -40С заводила ....

У нас недавно было до -38. Полчаса грел Вебастой и попытался с окна запустить двигатель с брелка сигналки. Не завелась, пришлось спускаться, и вручную заводить. Трудно двигателю было прокрутить еще и дубовое сцепление. Выжал-завелась. Повез семью на работу\в садик, подвеска дубовая, стойки не успевают отрабатывать(как бы не умерли к весне), гремит ходовая, как кто молотком по кузову снизу бьет. После -25 стала тугая педаль сцепления, где то смазка загустела, сейчас -11, отпустило. Картонки в радиатор не пихаю, двигатель ничем не укрыт(а надо бы утеплиться-лень).

А что Вам делать-ставьте подогрев(Дефа, Гидроник и пр.), многие последние немцы уже с завода идут с установленной Вебастой, казалось бы зачем? Немцы не дураки. Ну и после -32 лучше не трогать машину-табуретка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал такую фигню 2 года назад, возможно байка-если завести БМВ(не помню модель и год, седан какой то, что то из свежих) на холодную в мороз, то на ОДО сразу +500км пробега наматывается. За достоверность сего не ручаюсь, но слышал.

Я вобще не представляю себе запуск своей машины на холодную в мороз. За рулем с 1997г, на всех(4 машины) стоял какой нибудь подогрев(2 котлы в блоке, 2 последних автономки). У меня только пару знакомых без подогрева(типа автозапуск стоит). В любом дворе с окон паутины шнуров с розетками к стоянкам авто висят. Для нас это в порядке вещей. Я когда искал машину в январе, непременное условие было наличие Вебасты\Гидроника, потом смотрел на все остальное. Остался час до окончания рабочего дня, за бортом примерно -16 -18, на 20 минут обязательно погрею двигатель, чтоб сразу на теплом поехать. Поэтому и лью круглый год 5В30 Тойота СН. Как представлю что допустим в -35, запускать насквозь промороженный двигатель(все же резинки колом стоят), не, не кошерно это, не мой вариант.

Вобщем это мое мнение, кто то масло пожиже зальет(0В20), или еще как, но я грел, грею, и буду греть двигатель в минусовую температуру

У нас в городе Вебасту сейчас можно поставить за 36600р, Гидроник еще дешевле, не думаю что это сильно дорого, можно в рассрочку или кредит, как будто телик купил-плати в месяц по 3-4тыс. Если машину планируете держать более 3 лет, установка автономки оправдана, представьте сколько бенза на холодную спалите, а еще машину обычно в мороз и не глушат, чтобы задница в теплом салоне ехала :) Можно найти сертифицированных установщиков, и с гарантией проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на стороне -с сервиса снимут

Всегда считал, что гарантийка - палка о двух кАнцах!!!!!

Официалы ломят цены за установку чего либо, а на стороне ставить не моги :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только у того кто ставил должна быть лицензия на производимые работы.

Дим, от куда допустим у меня или у тебя, ей взяться, этой лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь в сибе экспертизу способную выявить брак в ЭБУ???

То что не квалифицированный человек не имеет право лезть в агрегат это и ежу понятно и не какой тут пляски под дудку нет.

А то что у сервисёров появляется лишняя зацепка скинуть тебя с гарантии это другой вопрос, и совсем не обязательно чтоб что то сгорело или сломалось. Ты расписался в гарантийном талоне и залез в агрегат. Стало быть то, что тебе сменили бы по гарантии, тебе уже будут менять за шевелюшки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дефа стоит. Сам купил . Знакомый поставил. Перед сном включаю. Всю ночь греется. 0,6 Кв. Недавно морозы были. Завелась с автозапуска с первого раза без проблем. Сразу попагрейка включена и циркуляция с салона что бы быстрей прогревалась. Масло 0-20. Минут 20 греется, Садишься в теплую машину. Только в машине на компьютере ниже -30 не показывает хотя за бортом -36 было. А так вообще подогрев всегда включаю в минусовую погоду. Даже если минус 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня дефа стоит. Сам купил . Знакомый поставил.

Машинка на гарантии?? Если да, то не было ли не нужных разговоров по поводу самостоятельной установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да снимет если что и делов то :)

Заглушечку надо ухитриться поставить на место, а так то да, делов на 2 минуты ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

самоделки в мороз -35-40С горят как спички на прогревах , а потом и доказывайте сервису , а каско то - нет, а нервов сколько и денег , а эксперт где то далеко (если в провинции живёшь) привези , увези , да побегай......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так, нормально сделанный прогрев, не загорится :)

В вашем случае выбор не велик:

1. Ждать когда потеплеет.

2. Вызывать прогревщиков (если у вас есть такой сервис) у нас 1500 стоит.

3. Искать от куда поблизости можно взять 220 вольт и разбудить машину феном.

4. Отбуксировать авто в боле менее теплое место :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моём случае проблем нет, есть вторая машина в семье (ставим в тёплый гараж), генератор в гараже и пушка в соседнем магазине от 2-15 тыс , до -25-27С подожду , а там и в путь ..., новый год на носу , и по хозяйству бы помотаться , а ваш "брат" нервничает когда его женщина по магазинам ходит( к удобствам быстро привыкаешь- пешком не хочется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш брат ещё больше нервничает, когда его женщина по магазинам НЕ ходит :D :D

А по теме, правильное решение :)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то меня заставила нужда заводиться в -37,завелась с пол оборота

в следующий раз в -33 с первого раза не схватила и залило свечи,всё! завёл после обеда когда мороз отпустило до -25

нет вебасты и нет котла подогрева,для движки очень плохо,ну а что делать=))

Edited by Slim

Share this post


Link to post
Share on other sites
В вашем случае выбор не велик:

я о том вдруг сильно приспичит , а "ваш брат" помочь не может (на работе или где то "вне зоны действия")

Share this post


Link to post
Share on other sites

я о том вдруг сильно приспичит , а "ваш брат" помочь не может (на работе или где то "вне зоны действия")

Это откровенный наговор!!!

У "нашего брата" всегда есть время, помочь "вашим сёстрам" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У "нашего брата" всегда есть время, помочь "вашим сёстрам"

ваши бы слова да " богу в уши" хватает всяких , таких как вы поискать надо , а если и помогут , то потом в след "улыбаться" будут , три дня с правами , а гонору как у дальнобойщика со стажем( так что лучше быть готовой , хотя бы теоретически) :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что лучше быть готовой , хотя бы теоретически)

Всё просто! Первые две вещи которых надо придерживаться в холодное время года это:

Держать аккумулятор в хорошем состоянии, т.е. подзарядка от стационара раз в месяц. А если поездки короткие (менее 20 минут) то 2 раза в месяц.

И при понижении температуры до -30, не играть в русскую рулетку с заводкой с брилка. Только с ключа!! (это в случае если нет автопрогрева) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не верится мне что то в это.... :)

Ну я свою короллку в -38 заводил, с трудом конечно, но с первого раза завелась, писал выше))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох не верится мне что то в это.... :)

отчего же не верите?

тут главное завестись с первого раза,далее бесполезно,заливает свечи ,я уже писал

масло 5w30

PS: я в тот раз долго тронуться не мог,так как просто водительская дверь тупо не закрывалась)),замок колом в отрытом положении встал

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в машине всё исправно и масло по сезону,отчего ей не завестись?

можно предположить что пруль заведётся хуже,так как настройки мозгов у них иные,не зря же даже у свечей зазоры разные,0,8мм и 1,1мм

много обсуждали в теме на ws по этому поводу и пришли к выводу, что у пруля 1.1мм,у левого руля 0,8мм -это я про 4Е-ФЕ говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites

-37 конечно и нету в мозгах,но всё же факт на лицо: после зимней ночи, утром я её завёл,причём без проблем и если бы не нужда ,так бы я и не узнал что она может завестись =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now