yarik55

Перепутал полярность АКБ! Не могу завестись!

71 posts in this topic

Ребята! С наступившим Вас Новым!!! Неделю назад приобрел старенькую Королку Универсал (3Е карб, АКПП) в хор. техсостоянии. после Н.Года поехал в деревню и на следующий день собрался заводить а АКБ сдох! Решили поставить с другой машины и я не посмотрел, что мой с обратной полярностью! подключил другой, немного искранула клема и тишина, полез заводить приборы не светятся, снял клему с АКБ и увидел, что полярность другая! На плюсовой клеме коробочка с силовыми предохранителями, там один сгорел и я его поменял, приборы засветились стал заводить вроде схватиывает но не заводится! Мог ли я чтонибудь спалить (катушку, комутатор, реле) до этого заводилась как часы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

для Е10 кузова:

 

ALT-S - предохранитель регулятора напряжения генератора. Если предохранитель сгорает, то генератор не работает и светится значек батареи на панели приборов.

 

EFI. F-HTR - предохранитель питания компьютера двигателя. При его

неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится. Этим предохранителем сбрасывают показания лампочки диагностики CHECK.

 

AM1 40А - питание цепей замка зажигания. Пусковое реле стартера тоже запитано через этот предохранитель, то есть, если этот предохранитель сгорит, то стартер работать не будет.

 

AM2 30А- питание цепей замка зажигания. Питает форсунки, главное реле системы впрыска топлива и узел зажигания. При его неисправности стартер крутит, но двигатель не заводится.

 

для Е9

 

ECU-IG 15A -электронная система впрыска топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же не забудь в салоне глянуть предохранители

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ещё не работает???

И какой кузов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что ещё не работает??? И какой кузов?
кузов Е9 1991 года. Заработало все! Выкручивал свечи 2 залитые 2 сухие, прокалил, вкрутил, пару раз схватила но не завелась. Такое ощущение, что искра слабая. Завтра поеду дерзать дальше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу ошибаться ( не было у меня королл с карбом) ,но у них тоже есть так называемое ЭБУ и как я писал ранее проверили вы :

ECU-IG 15A -электронная система впрыска топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
кузов Е9 1991 года.

Е9 это европейка, а Европейки с 3Е не шли.

 

Надо в момент заводки напругу на трамблере замерить, и станет по понятней маленько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечего ЭБУ делать на 3 Е движке!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Е9 это европейка, а Европейки с 3Е не шли.

извините меня уважаемый,но за 30 лет туда и 4Е-ФЕ ставят =)) кто скажет кроме ВИН или ФРАЙМ , что там стояло ? =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечего ЭБУ делать на 3 Е движке!!!

так каковых мозгов там нет,но и карбом не " механика" управляет, согласись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините меня уважаемый,но за 30 лет туда и 4Е-ФЕ ставят =)) кто скажет кроме ВИН или ФРАЙМ , что там стояло ? =))

Вот что на Е9 ставилось: http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=E&Model=05400000&Title=COROLLA%20%20%20%20SED/LB/WG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы воткнуть ФЕ, надо очень много гемору перелопатить....

? да нуууу,на ws куча переделок,причём всё в раз ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр там все таки зажигание чем управляется, ЭБУ, или тупое как на жигулях, или как то там тупо два датчика холла стоит, например 1-3 один, 2-4 другой ???

На Е серии один датчик в трамблёре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3E-E может там вообще? и =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
,но и карбом не " механика" управляет, согласись?

А что же им управляет??

Один тросик и куча вакуумных шлангов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3E-E может там вообще? и =)))

Это что за зверь за такой??))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за зверь за такой??))

готовили с dim_on13 тему в ФАК про двигатели "Е" серии,так и не доделали =((( там много чего что на русском и не найдёшь,Димон с английского кучу инфы пережевывал,уважуха ему и респект .

http://www.corolla.w...ead.php?t=14091

Edited by Slim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь мне покажет на какое авто ставился 3 Е-Е, и что это вообще за двигатель??

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот если бы мы все собрали инфу по ДВС!!! а то тут кусок,там =))

мы фото только ДВС собирали пол года =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е9 это европейка, а Европейки с 3Е не шли.

 

Надо в момент заводки напругу на трамблере замерить, и станет по понятней маленько.

С кузовом могу ошибаться! там либо ЕЕ либо чтото в этом роде машина в деревне вместе с документами!

двигатель 3Е, карб с блоком управления ECU без подсоса, лябда одноконтактная стоит. На память больше не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь мне покажет на какое авто ставился 3 Е-Е, и что это вообще за двигатель??

  • Toyota Corolla/Sprinter EE98V (Van)
  • Toyota Corolla/Sprinter EE107V/EE108G (Van/Wagon)
  • Toyota Corona ET176V (Van)
  • Toyota Starlet EP71
  • Toyota Tercel/Corolla II/Corsa EL31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да судя по каталогу, там даже управление опережением ваккумное....так что как то интересно что две свечи работают, две неа.....

ТС не даёт инфу, жадничат ;)

А гадать можно долго!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toyota Corolla/Sprinter EE98V (Van)

Все остальные не рассматриваем т.к. речь про 90 кузова, а вот именно ее98 владел когда то сам.

Искрой там заведует трамблер, все остальное деревянное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все красиво и понятно, но, надо мозг, косу, движку, и еще по мелочи вагон, так что не все так просто и легко....

это всё покупается за разумные деньги,благо машин таких в разборе тьма ,меняется тоже (фотоотчёты и просто описания что нужно ) на форумах имеется ,главное желание (почитайте про

AE95 FX GT4WD AE95 FX GT4WD )

попутно ты избавляешся от "древнего" карба,прирост мощи и тд в виде уверенности на дороге =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
это всё покупается за разумные деньги,благо машин таких в разборе тьма

Поверь мне на слово, эта халява кончилась :(

На разборе, из Короллообразных можно найти только то, с чего по большому счету и брать уже не чего :(

Edited by GEK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now