Egam2009

Троит двигатель на холостых и при езде

39 posts in this topic

Всем Здрасте! Подскажите пожалуйста, троит двигатель на холостых и при езде что может быть, свечи проверял все в порядке. Двигатель 3ZZ COROLLA 2004 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин нормальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Здрасте! Подскажите пожалуйста, троит двигатель на холостых и при езде что может быть, свечи проверял все в порядке. Двигатель 3ZZ COROLLA 2004 г.в.

А можно хотя бы чуть чуть по больше вводных??

Как или после чего началось, есть ли разница на холодную и на горячую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно хотя бы чуть чуть по больше вводных??

Как или после чего началось, есть ли разница на холодную и на горячую?

Началось не с того ни с чего утром завели, а двиготель троит. В первый день когда это всё началось после того как давал высокие обороты и резко бросал пидаль газа обороты падали почти на ноль и двигатель глох, после через некоторое время это исчезло, но двигатель стал стабильно троить. За качество топлива ни чего сказать не могу заправляю 92-м. Есть еще такой момент при движении у двигателя произвольно повышаются обороты не на много но достаточно чтоб это почувствовать. По температуре двигателя особой разницы не замечал.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель троит - это означает, что не работает или не постоянно работает один цилиндр. Так? Или у тебя он (двигатель) просто не стабильно работает?

Вот теперь смотри....Для трёх горшков по топливу все нормально, а для одного нет. В принципе это возможно, но для этого что то должно произойти с одной форсункой или с сигналом на неё. Это бывает, но очень редко.

Гораздо вероятнее, при не работе одного горшка, что что то произошло с зажиганием. Т.е. искра на каком то цилиндре либо не постоянная либо плохая. Этот цилиндр найти легко, поочерёдно снимая разъемы с форсунок.

У тебя педаль газа на тросике или электронная?? К ДПДЗ не лазил, не чего не трогал??

Edited by 100рож

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель троит - это означает, что не работает или не постоянно работает один цилиндр. Так? Или у тебя он (двигатель) просто не стабильно работает?

Вот теперь смотри....Для трёх горшков по топливу все нормально, а для одного нет. В принципе это возможно, но для этого что то должно произойти с одной форсункой или с сигналом на неё. Это бывает, но очень редко.

Гораздо вероятнее, при не работе одного горшка, что что то произошло с зажиганием. Т.е. искра на каком то цилиндре либо не постоянная либо плохая. Этот цилиндр найти легко, поочерёдно снимая разъемы с форсунок.

У тебя педаль газа на тросике или электронная?? К ДПДЗ не лазил, не чего не трогал??

педаль газа электро, датчик не трогал. Искру проверял следующим образом выкручивал по очередно свечи и смотрел дает свеча искру или нет, искра была на всех свечах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
, искра была на всех свечах.

Это не о чем не говорит! Слишком по разному работет свеча вкрученная в цилиндр и свеча выкрученная.

Найди с начало какой горшок не работает путем поочередного отключения форсунок.

А то может у тебя вообще другая песня. Будем лечить от кашля, а окажется панос ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем собравшимся! Друзья мои дорогие, подскажите пож-та суть решения моей проблемы: Всё началось с пробега в 90.000 км. Загорелась надпись: ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ, обратился к "ОД"- это бараньё если их таковыми можно называть, предложили мне сменить свечи. Сменил. Немного погодя (1 неделя), загорелась опять эта вывеска :)!!! С момента загорания данной фигни двигатель начинает делать следующее:

1. В течении 1-й минуты немного дрожит;

2. Нажимаешь на педаль акселератора абороты выше 3-х 000 не поднимаются, а примерно через 2-3 минуты движка начинает работать нормально, но вывеска горит. Люди! Кому, что инзвестно поданной проблемке отпишитесь, нужна помощь, устал бороться с ДВС, к ОД ехать не хочу, был я там, они всеголишь названные спецы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диагностика чего говорит?? Ошибка то какая??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если троит дрожит как правило при первом заводе до прогрева проверь катушки заведи движок и по очереди отключай катушки у тебя и четыре снимай разъём по одному если троить дрожать перестала значит эта катушка сгорела меняй на новую! Перед всем этим лучьше поменять свечи чтоб исключить их А надпись сотрёш потом снятием клеммы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель заводиться но плохо набирает обороты (троит), какой то глухой стук появился, началось все из-за резкого старта с места. Думал ремень ГРМ провернуло, поставил новый как положено, но проблема не исчезла, до этого стучали клапана, но двигатель работал хорошо, сейчас клапана не стучат но двигатель не хочет работать нормально. Двигатель 4А-FE (1.6)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ремень ставил метку колена с чего брал, со звездочки или со шкива?

Шпоночный паз на шкиву в норме?

Компрессия по горшкам какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию не мерил, люфта нет, а метку со звезды брал

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кинопоказ можешь устроить? Как он вообще работает послушать бы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не могу отправить видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то не могу отправить видео

Регишься на Ютубе, заливаешь видео, сюда ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел причину не работы двигателя, прокладка между цилиндрами прогорела, все сделал, теперь новая какая то хрень, двигатель начал троить при нагревании

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала проверил шланчики на МАП и регулятор давления топлива да и вообще всю вакуумную обвязку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все нормально стало работать, не троит , набирает резво. Хотел спросить все двигатели 4А-ФЕ шумные, стучат клапана, хотя зазоры вывел минимальные,: впускные 0.15, выпускные 0.25 на холодном двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, у меня следующая проблема, некоторое время назад неожиданно загорелся чек но автомобиль работал в норме, я снял клему на сутки чек гореть перестал и проблем не было но потом все повторилось, я опять снял клему одел минут через 20 а она стала тороить. да и когда включил зажигание сработал вентилятор хотя двигатель был холодный. автомобиль королла 2000г европейка двиг 1.4 Подскажите что может быть за проблема. диагностику не делал. за ранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите что может быть за проблема. диагностику не делал.

Не уж то енешек на вот такой сканер не нашлось?? ;)))))

skrepka.jpg

 

Ты сделай самодиагностику, скажи нам, что от тебя хотела машина, а мы тебе скажем, по какому колесу надо пнуть, что бы все заработало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уж то енешек на вот такой сканер не нашлось?? ;)))))

skrepka.jpg

 

Ты сделай самодиагностику, скажи нам, что от тебя хотела машина, а мы тебе скажем, по какому колесу надо пнуть, что бы все заработало :)

 

 

да я с удовольствием, вы б сказали как)))))

про скрепку не понял вообще)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня сегодня произошла вот какая проблема!При скорости 100 км при обгоне авто переключился на третью скорость с пятой.Двигатель сразу затроил!Приехал на диагностику движка.Механик прозвонив сказал!Нет толи компрессии либо давления в четвертом отсеке двигателя!Вот и все что он мне сказал!Предложил отремонтировать за т.р..Посоветуйте что это может быть и что делать?Tayota corolla ДЕКАБРЬ 2007.Кузов 150.Движок 1.6 механика!

Edited by Рузалька

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЯги от этих спецов.....что значит может быть это, а можЫт быть то.....все проверяется на раз два три.....при наличии инструмента и знаний.....

Проверив компом он открыл копот достал все свечи,поставил обратно.Сняв с четвертого целиндра еще раз свечу проверил как я сегодня уточнил (компрессию).А что сломано и что ченить вскрытие покажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now