P.S.M.

Отключить звук не пристегнутых ремней безопасности

65 posts in this topic

Подскажите пожалуйста, возможно ли отключить звук сигнала при не пристегнутых ремнях безопасности, если да то как? Тoyota Corolla 2011 г.в. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ещё как вариант можно сменить это пикающее авто на абсолютно-молчаливое отечественное-например москвич 412! :D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ещё как вариант можно сменить это пикающее авто на абсолютно-молчаливое отечественное-например москвич 412! :D:D:D

 

шикарный кстати автомобиль.

отец в 84-м выиграл в спринт спорт лото и благополучно на нем ездил до 91-го, пока старую 24-ю Волгу не купил

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще тема ремней спорна-ведь есть аварии когда не пристёгнутый водитель(пассажир или оба) вылетает через дверь или лобовое и остаётся жив и даже с минимумом вреда здоровью, а машина всмятку, или машина в воду упала, а ты пристёгнут, пока отстегиваешься-начинаешь дышать жабрами, или авто загорелось-тебе бы бежать , а ты отстегнуться не можешь-получается-был бы пристёгнут-погиб бы однозначно. и как потом такому человеку говорить-чувак, ты в следующий раз пристегнись обязательно!!!-получается смерти ему желаешь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качестве самого весомого аргумента в пользу ремней безопасности я приведу статью из книги многоуважаемого мною журналиста Юрия Васильевича Гейко с Авторадио

 

Единственный способ остаться в живых в 85 случаях из 100

 

Безопасность российских автомобилей прямо пропорциональна их экспорту. Заметим — в развитые страны. Поэтому рейтинг безопасности отечественных моделей снизу вверх выглядит примерно так:

 

«Запорожец» — «Таврия» — «Москвич» (АЗЛК) — «Волга» — «Москвич» (ИЖ) — «Жигули» (заднеприводные) — «Самара» (переднеприводные).

 

Каждый автомобиль, продающийся в цивилизованной стране, должен соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности этой страны, а также международным требованиям безопасности ЕЭК ООН. Что это значит? Из массы требований выделим главные:

 

— силовой агрегат при лобовом столкновении должен уходить не в салон, а под днище;

 

— моторный отсек должен складываться гармошкой и не быть ни чрезмерно жестким, дабы выполнять функцию амортизатора, ни мягким;

 

— капот должен встать «горбом», а не «въезжать» своей задней кромкой в салон через лобовое стекло;

 

— лобовое стекло не должно давать осколков, а боковые и задние стекла, наоборот, должны давать как можно больше осколков, и чем они мельче, тем лучше;

 

— рулевая колонка при лобовом ударе должна утапливаться, чтобы не проткнуть грудь водителя, а все выступающие части — рулевое колесо, зеркала заднего вида, рычаги — должны от удара деформироваться и демонтироваться. И т. д., и т. п.

 

На травмобезопасность проверяется не только автомобиль в сборе (посредством ударов с разных сторон и переворотов), но и буквально каждый его элемент в отдельности: двери не должны открываться при ударах и переворотах, но и не должны заклиниваться после них; бензобак не должен течь после удара сзади и переворота; передние сиденья не должны срываться с салазок; днище автомобиля при ударе должно складываться волнообразно; крыша должна выдерживать удар совершенно определенной силы и т.п.

 

Автору этих строк в свое время довелось проводить испытания на безопасность стекол и зеркал заднего вида автомобилей «Москвич» и «Жигули». Свидетельствую: если зеркала соответствовали мировым стандартам, боковые и заднее стекла тоже, то лобовые стекла Борского завода были значительно прочнее и американских, и европейских.

 

Но основным средством пассивной безопасности являются все же привязные ремни. (Напомню, что к средствам активной безопасности относятся динамические, тормозные, маневренные характеристики автомобиля.) Наш человек, как правило, привыкает к ремням мучительно, знаю по себе. Привыкнуть к ним навсегда мне помогла лишь одна потрясающая цифра, которая у нас почему-то не рекламируется с утра до вечера: из погибших в авариях ста человек, которые были не пристегнуты, 85 (!) остались бы живы, если б они не поленились пристегнуть ремень безопасности!

 

Ремни бывают разные. На старых моделях до сих пор эксплуатируются обычные, бескатушечные ремни, длину и натяжение которых надо регулировать вручную. Они самые опасные, потому что практически никто и никогда этого не делает. Их «накидывают» на плечо перед постом ДПС или инспектором.

 

Второй тип ремней — инерционные: плавно тянешь — ремень разматывается с катушки, резко — держит. Принцип их работы: при достижении определенного числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят ее. Такие ремни уважающие себя фирмы давным-давно не применяют, т.к. они срабатывают только при резких ускорениях или замедлениях автомобиля. А они не всегда сопровождают аварию: занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно, на всю длину ремня. К тому же инерционные ремни очень реагируют на пыль и грязь, от которых их защитить трудно.

 

Самые современные ремни на сегодня — это те, в конструкции которых имеется нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются при любом разгоне и торможении, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете ее домкратом.

 

Если государство ни в грош наши жизни не ставит, не будем уподобляться ему — не экономьте секунды на пристегивание ремней и деньги на их приобретение, любите себя и цените себя, единственного!

 

Давным-давно известно, что по статистике самое опасное сиденье в машине — правое переднее, потому что инстинктивно, в самый последний момент, водитель все же отводит удар от себя. На втором месте — водительское. На третьем — заднее правое. А самое безопасное место — сзади, за водителем.

 

Трагедия с «Мерседесом» принцессы Дианы в Париже красноречиво это подтверждает. Однако даже и в такой страшной аварии, на такой жуткой скорости можно остаться в живых, нужно в последнюю долю секунды перед ударом (а она была), если уж ты не пристегнут, упасть на сиденье. Это — при лобовом ударе.

 

Когда я мальчишкой-студентом ездил в качестве пассажира с раллистами, они давали мне один и тот же совет: «Если машина переворачивается, летит в кювет, не распирайся в кабине руками, а сгруппируйся, прижми изо всех сил этими самыми руками свою задницу к сиденью, на котором сидишь».

 

Всего один раз, слава Богу, мне пришлось убедиться в гениальности этого правила — при заносе с последующим кюветом. Земля с небом перемешиваются, ориентировку теряешь мгновенно, а вот задницу к сиденью я, невредимый, продолжал прижимать судорожными руками даже тогда, когда меня из перевернувшейся машины уже вытаскивали...

 

а в качестве шутки этот анекдот

 

Столкнулись две машины. Гаишник комментирует:

"Вот посмотрите, в этой машине никто не пристегнулся, поэтому везде кровь, сопли, кости. А вот в этой- все пристегнулись...и сидят как живые!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качест.........

 

Привыкнуть к ним навсегда мне помогла лишь одна потрясающая цифра, которая у нас почему-то не рекламируется с утра до вечера: из погибших в авариях ста человек, которые были не пристегнуты, 85 (!) остались бы живы, если б они не поленились пристегнуть ремень безопасности!

 

 

 

 

вот всё бы ничего, но опять остались бы если бы да кабы. вот как они узнали что эти люди остались бы живы? теоретически предположили? но это не факт!!! зато я что-то не вижу цифру которая говорит сколько людей ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО НЕ ПРИСТЕГНУЛИСЬ. такая цифра есть и ГИБДД знает об этой цифре. но озвучив её возникнут мнения о целесообразности ремней. а где цифра которая говорит сколько людей погибло из-за того что БЫЛИ ПРИСТЁГНУТЫ-где эта цифра? а кто-нибудь в курсе что от хорошего удара в лоб, людям пристегнувшимся-ремень ломает рёбра и рвет этими рёбрами лёгкие. где эта цифра? вот подушки безопасности-им респект и уважуха. мною лично в аварии испытаны. раздувается моментально, ты в неё плюхаешся и она тут же сдувается, не мешая тебе покинуть подбитый балид. подушка не ломает нос (распространённое мнение) и не ломает как ремень рёбра.

Для объективного суждения нужны все цифры!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть статистика эффективности в критических авариях у подушек и у ремней

у подушек она колеблется от 20 до 30%, а у ремней 60-70%. а вот количества сломанных шейных позвонков, при том, когда ты полностью надеяшься на подушки и не пристегиваешься наверно никто не считал. скорость движения головы вперед при столкновении и скорость выстрела подушки шансов почти не оставляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не про статистику а про реальность, например про себя, я попал в аварию и был не пристёгнут, подушки сработали-жив, здоров а машина восстановлению не подлежит. а про то как работают подушки и про шансы скажу так-об подушку НЕ ВОЗМОЖНО в принципе сильно удариться, т.к. в подушке с боков стоят клапана из тонкого полиэтилена, которые рвутся от лишнего давления.даже синяка не останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качестве самого весомого аргумента в пользу ремней безопасности я приведу статью из книги многоуважаемого мною журналиста Юрия Васильевича Гейко с Авторадио

 

Единственный способ остаться в живых в 85 случаях из 100

 

Безопасность российских автомобилей прямо пропорциональна их экспорту. Заметим — в развитые страны. Поэтому рейтинг безопасности отечественных моделей снизу вверх выглядит примерно так:

 

«Запорожец» — «Таврия» — «Москвич» (АЗЛК) — «Волга» — «Москвич» (ИЖ) — «Жигули» (заднеприводные) — «Самара» (переднеприводные).

 

Каждый автомобиль, продающийся в цивилизованной стране, должен соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности этой страны, а также международным требованиям безопасности ЕЭК ООН. Что это значит? Из массы требований выделим главные:

 

— силовой агрегат при лобовом столкновении должен уходить не в салон, а под днище;

 

— моторный отсек должен складываться гармошкой и не быть ни чрезмерно жестким, дабы выполнять функцию амортизатора, ни мягким;

 

— капот должен встать «горбом», а не «въезжать» своей задней кромкой в салон через лобовое стекло;

 

— лобовое стекло не должно давать осколков, а боковые и задние стекла, наоборот, должны давать как можно больше осколков, и чем они мельче, тем лучше;

 

— рулевая колонка при лобовом ударе должна утапливаться, чтобы не проткнуть грудь водителя, а все выступающие части — рулевое колесо, зеркала заднего вида, рычаги — должны от удара деформироваться и демонтироваться. И т. д., и т. п.

 

На травмобезопасность проверяется не только автомобиль в сборе (посредством ударов с разных сторон и переворотов), но и буквально каждый его элемент в отдельности: двери не должны открываться при ударах и переворотах, но и не должны заклиниваться после них; бензобак не должен течь после удара сзади и переворота; передние сиденья не должны срываться с салазок; днище автомобиля при ударе должно складываться волнообразно; крыша должна выдерживать удар совершенно определенной силы и т.п.

 

Автору этих строк в свое время довелось проводить испытания на безопасность стекол и зеркал заднего вида автомобилей «Москвич» и «Жигули». Свидетельствую: если зеркала соответствовали мировым стандартам, боковые и заднее стекла тоже, то лобовые стекла Борского завода были значительно прочнее и американских, и европейских.

 

Но основным средством пассивной безопасности являются все же привязные ремни. (Напомню, что к средствам активной безопасности относятся динамические, тормозные, маневренные характеристики автомобиля.) Наш человек, как правило, привыкает к ремням мучительно, знаю по себе. Привыкнуть к ним навсегда мне помогла лишь одна потрясающая цифра, которая у нас почему-то не рекламируется с утра до вечера: из погибших в авариях ста человек, которые были не пристегнуты, 85 (!) остались бы живы, если б они не поленились пристегнуть ремень безопасности!

 

Ремни бывают разные. На старых моделях до сих пор эксплуатируются обычные, бескатушечные ремни, длину и натяжение которых надо регулировать вручную. Они самые опасные, потому что практически никто и никогда этого не делает. Их «накидывают» на плечо перед постом ДПС или инспектором.

 

Второй тип ремней — инерционные: плавно тянешь — ремень разматывается с катушки, резко — держит. Принцип их работы: при достижении определенного числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят ее. Такие ремни уважающие себя фирмы давным-давно не применяют, т.к. они срабатывают только при резких ускорениях или замедлениях автомобиля. А они не всегда сопровождают аварию: занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно, на всю длину ремня. К тому же инерционные ремни очень реагируют на пыль и грязь, от которых их защитить трудно.

 

Самые современные ремни на сегодня — это те, в конструкции которых имеется нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются при любом разгоне и торможении, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете ее домкратом.

 

Если государство ни в грош наши жизни не ставит, не будем уподобляться ему — не экономьте секунды на пристегивание ремней и деньги на их приобретение, любите себя и цените себя, единственного!

 

Давным-давно известно, что по статистике самое опасное сиденье в машине — правое переднее, потому что инстинктивно, в самый последний момент, водитель все же отводит удар от себя. На втором месте — водительское. На третьем — заднее правое. А самое безопасное место — сзади, за водителем.

 

Трагедия с «Мерседесом» принцессы Дианы в Париже красноречиво это подтверждает. Однако даже и в такой страшной аварии, на такой жуткой скорости можно остаться в живых, нужно в последнюю долю секунды перед ударом (а она была), если уж ты не пристегнут, упасть на сиденье. Это — при лобовом ударе.

 

Когда я мальчишкой-студентом ездил в качестве пассажира с раллистами, они давали мне один и тот же совет: «Если машина переворачивается, летит в кювет, не распирайся в кабине руками, а сгруппируйся, прижми изо всех сил этими самыми руками свою задницу к сиденью, на котором сидишь».

 

Всего один раз, слава Богу, мне пришлось убедиться в гениальности этого правила — при заносе с последующим кюветом. Земля с небом перемешиваются, ориентировку теряешь мгновенно, а вот задницу к сиденью я, невредимый, продолжал прижимать судорожными руками даже тогда, когда меня из перевернувшейся машины уже вытаскивали...

 

а в качестве шутки этот анекдот

 

Столкнулись две машины. Гаишник комментирует:

"Вот посмотрите, в этой машине никто не пристегнулся, поэтому везде кровь, сопли, кости. А вот в этой- все пристегнулись...и сидят как живые!"

 

Большое спасибо, поучительная статья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так что на 2011 года получилось отключить ремни или переубедили? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки не стОит их отключать (пищалки) Если уж лень иногда пристегнуться, воткни пассажирский в свой замок и всего делов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала тоже раздражали пищалки, что только не пробовал, потом смирился, а теперь даже не замечаю что пристегнут, рука сама на автомате тянется за ремнём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Министерство транспорта Великобритании показывает англичанам, во что могут превратиться их маленькие дети после роковой "встречи" с подушкой безопасности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще в добавок...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот тест хорошо показывает, насколько важно правильно сидеть в автомобиле и пристегиваться ремнем безопасности. Дети же должны перевозиться только в специальных автокреслах. Подушка безопасности раскрывается со скоростью 200-300 км/ч, и может нанести серьезные травмы, если оказаться в зоне ее действия до срабатывания.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот по сути зачем мы пристегиваемся :)

post-28-0-48472700-1330495033_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, все это верно , согласен! И в чистом поле надо пристегнуться двигаясь не больше 30 км в час! Или забьем на все это и будем выносить мозг себе и пассажиру. Плиз , подскажите где у нее кнопка!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а сам динамик-пищалку отключить где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо,но хотелось бы не лезть в мозги(тем более учитывая мои карявые руки))) , а просто заглушить сам динамик,он же видимо где-то в районе сиденья?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АндрейАнапа, А фиг его знает, где он. Возле замка зажигания, чуть правее, есть 3 продолговатые дырочки. Возможно он там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АндрейАнапа, А фиг его знает, где он. Возле замка зажигания, чуть правее, есть 3 продолговатые дырочки. Возможно он там.

Ну я ведь выше приведённым тобой способом отключу только само звуковое оповещение,подушки будут работать? Сам отключал по этой схеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ведь выше приведённым тобой способом отключу только само звуковое оповещение,подушки будут работать? Сам отключал по этой схеме?

Да, только звуковое оповещение, я как то отключал, но после скидывания клеммы нужно опять повторить алгоритм, забил на это дело и пристегиваюсь.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, Морган правильно говорит, ремни и их сигналы не просто так придумали, см. сводки дтп....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now