alex5581

Выбор резины

306 posts in this topic

205*60*16, встанет в арки? не будет цеплять при полном вывернутом руле? или поставить на 15 на зиму? в размере 205*65 влезет? Смотрел вроде арки здоровые

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартный размер 205/55R16 согласно табличке на машине, и ваш размер спокойно пойдет. А зачем по высоте хочешь побольше взять, хоть не на много, но всетаки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там разница по высоте получается сантиметр.Хочу немножко приподнять машину,да и смотреться в таких больших арках будет приличней.а 205/55R16 на лето хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну соответственно, чем больше высота резины, тем она сильнее будет отклоняться в поворотах... для меня не комфортно так ездить, лучше по меньше высоту, если это актуально, а для плавности хода по кочкам, конечно же чем выше тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

если поставлю 205*60*16, то с гарантии наверное подвеску снимут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму лучше ставить резину меньшей ширины, что бы уменьшить пятно контакта, а стало быть сильнее его загрузить.

Есть ещё один плюс, когда проживаешь не в областном центре и дороги чистятся не очень хорошо на широкой резине увеличивается вероятность выброса их ледяной колеи ;)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая уже на R16? НЕТ ТАКИХ.ЕСЛИ ТОЛЬКО 195/55r16,но это совсем низкая.остаётся только 205/60r16.что бы хоть как то приподнять чуть чуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком размере возможно будет плавать в поворотах.для меня не критично.зато бордюры и всякое такое обходит спокойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тверских дорог,танк нужен епть!!! +-1 см не поможет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тож думаю 1см не выход. зимой всяко узкая лучше, и если так беспокоит низкая посадка то есть ещё масса способов как поднять авто-например резиновые вставки под стойки-толщина на выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, я не знаю какие у вас там дороги в россии.....но мне всегда казалось, что у меня в хохляндии дороги хуже не придумаеш, хотя сейчас перед евро 2012 как ни когда перезакатывают основные магистрали, так что хоть яйцо кати. Ну вообщем я по нынешней зиме и понашим выбоинам езжу на 195/65/R15. Сказать что прямо так сильно сказыватся на поворотности......не могу. На 80 км ч в повороты как нож в масло. Естественно, глупо спорить, и не буду, что на низком профиле 55 или 50 машина как болид формулы. Но жалко ходовую и пятую точку. Был опыт езды на прошлом авто на 55 профиле. Даже на масленных стойках, полное ощущение табуретки. Ну тут уже каждому свое.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на зиму конечно хочется поставить 205/60R16,а на лето и штатная пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатную резину летную укатал, теперь стоит задача о покупке новой резины что посоветуете? Бриджик или Пирелли? В пределах 4 тыс. за колесо. А может есть ещё что-то путёвое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gislaved - лучше для мужчины нет!

Yokohama слишком шумная, имхо. Хорошая корейская KUMHO, на многих машинах стояла, никаких нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатную резину летную укатал, теперь стоит задача о покупке новой резины что посоветуете? Бриджик или Пирелли? В пределах 4 тыс. за колесо. А может есть ещё что-то путёвое?

А какой размер интересует??

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит 205/55/16 Зима и лето одного размера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл только

Gislaved Speed 606

 

За 4346 за штуку. Рисунок правда какой-то странный. Мне главное чтобы в дождь сцепление было хорошее сухой погоды у нас почти не бывает)))

 

Интересные там цены но во Владике! Это ж сколько до Питера пилить будут? )))

Edited by AndreyF
Объединение

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "дождёвки" должен быть ярко выраженный диагональный рисунок. А шумность резине придаёт поперечный протектор. Т.е. чем меньше поперечных линий - тем тише резина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные там цены но во Владике! Это ж сколько до Питера пилить будут? )))

До Сиба пилят две недели. Но летнюю резину летом хрен купишь ((((

За 4 литых диска на 17 и 4 резины на 14 за доставку отдал 900 рублЁв)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А шумность резине придаёт поперечный протектор. Т.е. чем меньше поперечных линий - тем тише резина :)

я немного поправлю-ни чем меньше количество углублений, а чем меньше ширина этих углублений. кстати правильно они называются ламели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился пока на Пирелли 7 ,но она собака почти 5 рублей стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился пока на Пирелли 7 ,но она собака почти 5 рублей стоит.

Когда то работал водителем и таскал с разных городов резину и тому подобное.Так вот брак в основном был на резину пирелли.возвратов много было.И сейчас работаю в автомагазине,у нас даже нет такой позиции как пирелли.Нам поставляется не та пирелли что используется в формуле один.Намучались мы с пирелли в своё время.А за 5 косарей можно и по приличней резину найти,особо летнюю.Это мнение всего коллектива нашего магазина

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад я работал в одной шинной компании маркетологом. продвигал типа. И смог убедиться только в одном, нет однозначного ответа, на то какие шины лучше. Просто нет. Все решает реклама и личный опыт водителя. Владельцы компании, топ менеджеры и те имели свои предпочтения, и ездили на разной резине. зимой почти все на nokian, кто на шипах, кто нет, летом и Bridgestone, и тот же nokian только летний, и gislaved. И менеджеры в салонах на любую марку имели свое собственное мнение, а продавали то, за что коммерческий директор получал больше откат :) Например Yokohama. Закон жанра. Рвутся, скользят и взрываются на скорости даже самые дорогие шины. Свои предпочтения таковы. Зимой nokian hakkapelita 5, летом - сейчас yoko стоит, ездил правда и на пирелли, но по слухам они здорово испортились, и особенно зима, были бракованные партии, где все шипы вылетали уже к концу первого сезона - на всех 4 колесах! Gislaved - мой следующий выбор для лета.

Еще могу привести 3 шинных сайта, которыми я и менеджеры салонов пользовались для анализа цен и марок, а также подбора по колесу и по марке.

Опять таки, это не реклама.

Раз

Два

Три

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now