Andrey124NZE

Не приятный запах в салоне после езды на 3-4 тыс/оборатах

31 posts in this topic

Доброго время суток! Подскажите что это??? Выезжая с работы, стаю в пробке минут 15, потом выскакивая на мост ,если нет пробок, притапливаю 60-80 км/ч. Останавливаюсь на первом светофоре и тут начинает вонять непонятно чем (то ли серой горелой,то ли не серой) Может кто сталкивался или что нибудь за это знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, тоже замечал, когда после езды остановишься. Прет тухлым яйцом-за себя уверен! :lol: . Изучал вопрос в тырнете, вроде как проблемы с катализатором, рекомендуют сменить заправку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это практически всегда не зависимо от заправки

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня тоже самое. Я грешил на сцепу, но не знаю как проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вонять может от катализатора, кондюка, ну или мышка под капотом ласты склеила:) были случаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б сдохла, то свигда бы воняло. Кстати, у меня был случай воробей залез под защиту и там застрял я его когда вытаскивал он уже сухой был, а вони от него небыло, почему то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это воняет сера, находящаяся в бензине, и догорающая в катализаторе.

Стало быть либо плохой бензин (с большим количеством серы), либо богатая смесь (езда на не прогретом ДВС на приличных оборотах, льющие форсунки, и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это воняет сера, находящаяся в бензине, и догорающая в катализаторе.

Стало быть либо плохой бензин (с большим количеством серы), либо богатая смесь (езда на не прогретом ДВС на приличных оборотах, льющие форсунки, и т.д.)

А как определить что форсунки льют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б сдохла, то свигда бы воняло. Кстати, у меня был случай воробей залез под защиту и там застрял я его когда вытаскивал он уже сухой был, а вони от него небыло, почему то

Мумифицировался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее точно это можно определить у хорошего диагноста, ну или на худой конец замерить СО и СН.

А почему ты сразу на форсы подумал?? Есть проблемы с запуском двигателя??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее точно это можно определить у хорошего диагноста, ну или на худой конец замерить СО и СН.

А почему ты сразу на форсы подумал?? Есть проблемы с запуском двигателя??

Расход у меня 14-15 в городе, сейчас и не холодно 7-15 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я тебе сказал от куда берётся этот запах, но если тебя устраивает как едет машина, то вроде как хрен с ним!!!

Вопрос в другом, как он попадает в салон?? Он ведь должен выходить из выхлопной трубы сзади.

Могу предположить, что выпускной тракт у тебя где то травит (сгнил, пробит,....) причем это где то находится не далеко от подкапотного пространства, и печка ухитряется захватывать эти газы и загоняет в салон. На ходу этого же нет?? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расход у меня 14-15 в городе, сейчас и не холодно 7-15 градусов

Какая температура двигателя при начале движения, и сколько ты проезжаешь до его полного прогрева, и прогревается ли он вообще полностью?? Стрелка температуры до куда доходит??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура - стрелка поднялась (40-50 С) и поехали. Выезжаю и сразу в пробку попадаю, минут на 10-15. Потом если везет дальше пробки нет то примерно 3-4 км еду со скоростью 50-80 за это время при температуре на улице 10-15 градусов (картонка, одеяло), нагревается до рабочей

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое было перед новым годом сменил заправку,прогреваюсь мин 10 и в путь,а еще мне советовали на трассе хорошо просраться ей дать, в катализаторе сера догорает вроде так сейчас пока нечего не чувчтвую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вонять может от катализатора, кондюка, ну или мышка под капотом ласты склеила :) были случаи.

дело в том, что вонь появляется после езды на больших оборотах, а не постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего на больших оборотах из катализатора серу выкидывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже описывал подобную ситуацию на другом королловском форуме. Была история еще на старой Ауди 100, дико и не выносимо воняло в салоне тухлым яйцом. На мойке ребята вешались. Причина оказалась проста - выкипал аккумулятор, и серная кислота засасывалась патрубком печки который рядом с аккумом. А так и мышки и яйца и прочее думалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если аккумулятору пол года и он не выкипает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже описывал подобную ситуацию на другой королловском форуме. Была история еще на старой Ауди 100, дико и не выносимо воняло в салоне тухлым яйцом. На мойке ребята вешались. Причина оказалась проста - выкипал аккумулятор, и серная кислота засасывалась патрубком печки который рядом с аккумом. А так и мышки и яйца и прочее думалось...

Тоже не катит, т.к. серная кислота не выкипает-выкипает вода и вонь появляется сразу же после отжига - аккум не успеет закипеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не катит, т.к. серная кислота не выкипает-выкипает вода и вонь появляется сразу же после отжига - аккум не успеет закипеть.

 

Дело было летом. Кислота лезла через пробки аккумулятора, открыв капот и поняв источник запаха сразу стало понятно.

Новый аккумулятор решил эту проблему моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! У меня та же проблема что и у вас , в салоне пахнет после того как остановишься и откроешь двери в салон . Обратил внимание на то что эта хрень после ресского разгона и ато при температуре чем холодней тем хуже заводится но обороты на холостом ходу в норме а при теплой погоде заводится хорошо но обороты низкие даже начинает колбасить автомобиль . что это может значить ? поделитесь мыслями .

Share this post


Link to post
Share on other sites

этаже тема на "практически" новых машинах поднялась именно осенью (опять) как и у вас- на королла.вс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что Ты там паришься голову не весть чем забиваешь. Вонь то проходящая не постоянная. Вот и модифицируй. С начала смени заправку ,бензин пробуй с 92 на 95 перейти или наоборот. А то что Тут на форуме пишут Аккумулятор,так если Он выкипать будет .так и заводится плохо будет опять сама система Тебе покажет сбой. Ну а форсунки те так же .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Проблема та же с (вонью) этой :D Узнавал в сервисах и у официалов и там и там ответ один КАТАЛИЗАТОР, меняй заправку говорят, Дома перебрал все заправки где то больше где то меньше запах, но не давно гонял в Чебоксары и в Казани заправил 95 премиум на заправке Тат нефтепродукт и все пропал запах пока не выкатал 40 литров, Так что дерьмовое топливо нам толкают :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now