TAR93

Не с первого раза заводится двигатель, возможные причины ???

146 posts in this topic

Здрасти,Не укого небыло такой проблемы,заводиш двигатель он несразу заводится,как бутто топливо нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими вводными тебе вряд ли кто нибудь, что нибудь скажет!

Когда это происходит? На горячую или на холодную? Как долго приходится крутить? Как машина едет после того как завелась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти,Не укого небыло такой проблемы,заводиш двигатель он несразу заводится,как бутто топливо нету.

Попробуй бензин поменять.

У мая такая ситуация была когда заправлялся на одной заправке. Поменял. И проблем небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти.Спосибо заответ,Это начилось посли аварии,сначало загорелся чек и проверте двигатель, Но заводилось нормально ,Сделал деагностику она показала небогатая смесь и одна форсунка,Форсунку промыли, поменял заправку но чек переодически загорался.А потом заметел что поло остывший двигатель плохо стал заводится,тагда я обратил на это внимание.Холодный и горячий двигатель заводился хорошо.Поменял заправки чек больше негарит, Но проблема запуска двигателя стала хуже постояно,Но двигатель работыет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
заметел что поло остывший двигатель плохо стал заводится
Холодный и горячий двигатель заводился хорошо
Но двигатель работыет нормально.

- Т.е На холодную (после ночного отстоя) двигатель заводится с пол пинка?

- Горячий двигатель (после кратковременного простоя 10-20 минут) то же заводится хорошо?

- Горячий двигатель (после продолжительного простоя 1-4 часа) заводится плохо?

- После того как завелся претензий к двигателю нет, и работает хорошо и едет хорошо?

Я правильно все понял?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

- Т.е На холодную (после ночного отстоя) двигатель заводится с пол пинка?

- Горячий двигатель (после кратковременного простоя 10-20 минут) то же заводится хорошо?

- Горячий двигатель (после продолжительного простоя 1-4 часа) заводится плохо?

- После того как завелся претензий к двигателю нет, и работает хорошо и едет хорошо?

Я правильно все понял?????

Я уже запутался))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не путайся у любого из этих поведений есть объяснение...вот Юра и уточняет правильно ли он его понимает :)))

Вот например Юра спрашивает:

-----------------

На холодную (после ночного отстоя) двигатель заводится с пол пинка?

----------------

То есть если например, он плохо заводиться на холодную, то тут свои причины и поломки...как то неправильные показания ДТОЖ или падения давления в топливной рейки....

Вобщем сейчас дождемся ответов автора и будем думать чего там его машине не нравиться :))

Я же в шутку, так называется поднять настроение, если оно упало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти,Извените меня вчера интернет глючал? Проблема такая щас,стартером крутеш секунд 5 потом заводится,это проблема холодный,горячий,подстывший,неимеет значение заглушил двигатель и сразу запускаеш через 5секунд заводится,бывает запускается сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда последний тест:

Делаем короткий "чирк" стартером, лижь бы коленвал хоть немного крутнулся. Ждем пять секунд и пробуем завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спосиа попробую, приеду с дачи напишу как получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти.Я попробывал в пятницу вечером короткий чик через 5секунд завожу неполучилось,попробывал в суботу крутонул гдето 3секунды подождал 5секунд завелась.А воскресенья вечером завелась с разу,сегодня утром погонял стартером 3-5секунд и завелась и вечером сегодня 3-5секунд завелась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимай насос, смотри фильтра. Там походу все в ............ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтор поменял,клапан давленее тоже новый,осталось насос поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтор поменял,клапан давленее тоже новый,осталось насос поменять.

 

у меня есть в продаже 2 насоса - новый и б/у

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравстуйте такая же беда, не знаю что делать. давление с системе проверил в норме. форсунки промыл стала бодрее а все равно плохо заводится. помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал что менял, а когда плохо заводится не написал!

Опять те же вопросы!

Как заводится на холодную?

Как заводиться на горячую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром заводится хорошо ключ повернул и завелась. на прогретом двигатели если простой менее 20 минут тоже хорошо, а если более получаса приходится крутить стартером в течении 5-10 секунд пока не заведется.уже пробовал такой вариант крутнул стартером подождал потом заводить эфекта нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.уже пробовал такой вариант крутнул стартером подождал потом заводить эфекта нету.

А у тебя и не будет эффекта от этого, это не твой случай!!!!

на прогретом двигатели если простой менее 20 минут тоже хорошо, а если более получаса приходится крутить стартером в течении 5-10 секунд пока не заведется.

Форсунки у тебя пропускают. СцутЪ, если по русски говорить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки проверяли на стенде сказали что держут. а возможно из за топливного фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается что надо менять форсунки, но это наверно дорогое удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
форсунки проверяли на стенде сказали что держут. а возможно из за топливного фильтра?

Точно могу сказать одно, что ни насос, ни клапан, ни фильтр в твоей проблеме не при делах. Потому, что на холодную заводится с пол чирка. А на холодную смесь должна быть более богатой, стало быть и бензина должно быть больше. Но его же у тебя хватает для холодного пуска.

Если расход топлива нормальный, то это точно форсунки/ка, если расход большой, то стоит проверить датчики температуры ДВС и воздуха. Особенно ДВС!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое за совет. а форсунки как можно проверить, или все менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, у меня такая же фигня. Началось все это так.

Год назад купил б/у короллу. Все было ок. Но я же любопытный, вот и промыли у друзей форсунки. После этого она перестала заводится с первого раза. У официалов заменили (оригиналы) топливный насос, обратный клапан. Проблема не решена. На горячую (10 минут после выключения двигателя) и на холодную не заводится с первого и второго раза. На стенде проверяли - форсунки не ссат. Заезжал к официалам злой недельки две назад, облил их матом, сказал, чтобы нашли проблему. Те 4 часа проверяли, потом сказали, что решили проблему - уплотнительная резинка плохо села. После этого вечером снова началось. Я полазил в инете, чел один сказал, что это может из-за уплотнительной резинки так быть-мол ее надо смазывать или мылить, прежде чем надевать, иначе она слетает со своего места. Как вы думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На горячую и на холодную не заводится с первого и второго раза.
У тебя действительно проблема в негерметичности топливной системы. Т.е. через какое то время после выключения насоса в магистрали пропадает (стравливается) давление, и при пуске насосу нужно какое то время для поднятия давления. Виновника в этой проблеме может быть 2, либо резинка, про которую ты говорил, либо обратный клапан не держит.

Облегчить запуск до исправления неполадки можно коротким чирком ... пауза 3-5 секунд, а потом заводить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now