Lordick

Стук при трогании сместа АКП е150

15 posts in this topic

Добрый вечер, поделитесь пожалуйста опыто! приобрел новое авто, пробег 150км. Обратил внимание на то, что при торогании вперед происходит металический щелчек, так же и при движении назад. У кого такое быдо?Защита установлена, само пройдет или ехать к официалам???Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lordick,Что тут голову ломать,раз машина гарантийная,то пусть офицалы ищут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто может у кто сталкивался?Элемент притерки(обкатки) само пройдет?особенность автомобиля и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет земляк! Уменя тоже автомат, но никаких стуков не наблюдается. Лучше сразу к офицалам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если земляки то встретитись и протестируйте свои машинки может стук это и не стук вовсе..может ему кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы, был у ОФ дилера, протянули подшипники ступиц и все посторонние звуки пропали.Главный мастер там супер, моментом всё исправили...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ЧЁ Япошская сборка косячит подшипники не дотянутые ,яппы брак гонят или это только для нас подарки !?,репутации дело тонкое раз и потеряна ,а восстановить о как непросто......

Share this post


Link to post
Share on other sites
был у ОФ дилера, протянули подшипники ступиц и все посторонние звуки пропали.

Ни когда бы не подумал на такой косяк,со стороны тойоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Selfex,У меня так-же с нуля щелчки.Офицалы сказали всё в норме.7лет полёт нормальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

неприятная конечно шука

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены левой ступицы через год появился подобный щелчок. Точно такая же проблема у ФФ2 и Киа Сид. Везде считают что это не опасно и можно забить. Переставил ШРУС на 180 относительно ступицы и посадил шлицы на фиксатор резьбы. Просто протяжка гайки не помогла.  Заодно проверил состояние шаровой, рулевого наконечника, линка, ведь все это нужно отсоединить чтобы отвести стойку. Всё было в норме. Щелчки пропали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заменил левый приводной вал с двумя гранатами. Щелчки исчезли. Был разболтанный внутренний трипод. Очень долго и с большим усилием с помощью фена, сьемника, молотка выпрессовывали вал из ступицы, боялся за состояние ступичного подшипника. Не используйте фиксатор резьбы!!! Не наступайте на мои грабли. Лучше смажте шлицы антизадирной пастой если у вас люфт в сопряжении вал-ступица. Вал взял на разборе в хорошем состоянии, поэтому поменял весь в сборе. Как определить изношенный внутренний ШРУС-трипод смотел в ютубе. Был звонкий ЦОК при трогании и назад в течении 2 лет, вначале при интенсивном трогании, потом даже при аккуратном трогании на холостых.Пробег 130 т.
 
 
Edited by Flexx777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now