marina

Как выбрать сигнализацию на механику?

42 posts in this topic

Здравствуйте, подскажите пожалуйста устанавливается ли вообще сигнализация на механику? у меня Toyota Corolla 2008. Любая сигналка подойдет или спецальную нужно для механики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно установитить любую, только надо отключить датчик на сцепление, а то можно долго бегать за машиной когда не поставишь в нейтраль и заведешь автозапуском :)

В вашем случае думаю лучше обратиться к специалистам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:lol::lol::lol: картинку представил как машинка завелась и водила за ней бежит :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за чем ее ставить, мне кажется должно хватить иммобилайзера стандартного

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за чем ее ставить, мне кажется должно хватить иммобилайзера стандартного

 

меня интересует автопрогрев, вышла на улицу, а машинка уже теплая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж чего не стоит того не стоит делать, так это автозапуск, особенно с функцией заводки в сильный мороз, по моему после -25 или -30С.

Имхо толку ноль, подогрев сидений если не хочется попку морозить делает тепло пятой точке через минуту, а вот шанс что машина сгорит дотла велик. На моей памяти таких случая три. Завелась сама ночью в мороз, а был допустим включен тот же подогрев сиденья, разогрелось, каратнуло и усе. Карачун твоей машине и 2 соседним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завелась сама ночью в мороз, а был допустим включен тот же подогрев сиденья, разогрелось, каратнуло и усе.

Ну на наших хорошо что подогрев включается, если только сел на сидение, а так отключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие именно модели сигналок могли бы порекомендовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие именно модели сигналок могли бы порекомендовать?

Из противоугонок - Пандора или Сталкер (но он капризный), все остальное - это не противоугонка и просто сигналка - т.е.ЦЗ с ДУ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста устанавливается ли вообще сигнализация на механику? у меня Toyota Corolla 2008. Любая сигналка подойдет или спецальную нужно для механики?

 

Механика у вас или Автомат - для сигнализации нет большой разницы, все они готовы подружиться с любым типом коробки.

Из сигнализаций можно посоветовать: MS Сталкер 600, Pandora DXL 3000 (или старше модель). Все эти модели сигнализаций обладают диалоговым (защищённым от сканирования, кодграббера) кодом и достаточной надёжностью. Если будете ставить в правильном установочном центре - дадут 3 года гарантии. Разница между ними в функционале. К примеру Сталкер 600 - лидер по дальности связи брелок-машина, у Pandora dXL3000 в комплекте два датчика температуры (двигатель,салон) и т.д.

 

Выбрать можно здесь: http://www.ugon63.ru/shop/3 Тут представлены только диалоговые современные сигнализации. В списке ещё нет Старлайн Серий А91, А92, B92... но тут легко ошибится, нарваться на подделку...

 

Ещё так же стоит учесть тот факт, когда вы вибираете-покупаете и едете к первому попавшемуся установщику, он говорит я такое Г.. ни разу не ставил, но поставлю. Потом возникают проблемы, он говорит - сигналка - Г, езжай туда где покупала. Приезжаешь туда - они говорят, установщик - Г**н и с сигналкой всё нормально. Вы - крайняя. Поэтому лучше покупать и устанавливать всё в одном проверенном месте.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, здравствуйте, я поставил GSM сигнализацию, все команды с тлф и соответственно сигналы машины на тлф, единственное неудобство, если турнуть машину, смс придет секунд через 10-15. раньше была пандора, на др машине, трижды оповестила и я успел повстречаться с "преступниками"

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы выбрал с диалоговым кодом в первую очередь, а потом уже выбирал бы по дополнительным примочкам

 

диалоговые сигнализации используют криптование для обмена и генерации самих сообщений. В отличие от недиалоговых сигнализаций применимых на правктике методов взлома пока не придумано. Да и в недиалоговых сигнализацих, томагавках и кучи всего что у нас есть на рынке пока ничего не взломали. Просто для угона используют недостатки этих сигнализаций - подмену сообщений - т.н. код.граббинг. Ничего общего со взломом кодграббинг не имеет. Правда взлом все таки имеет место - это когда производителям грабберов становятся доступны коды доступа производителя - они записаны в процессоре сигнализации на заводе и с помощью этого кода шифруются сообщения между сигналкой и брелоком. Этот код мошенники прописывают в эмулятор брелка и открывают авто как бедто родным брелоком. В диалоговых сигнализациях основное отличие в том что происходит несколько итераций обмена между брелоком и сигналкой, причем каждый раз коды меняются, и только есть все сообщения корректно распознаны и расшифрованы происходит само действие - открытие, закрытие и т.д. Сама идея код-грабинга тут не работает. Лично я пока не встречал информации о взломе диалоговых сигналок.

Ну и самое важное - кто хочет угнать - угонит. никакая сигналка не поможет. 80% угоньщики используют неграмотную установку сигнализации и социальную инженерию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео, как сигналки Пандоры собирают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю чтобы подкрепить теорию - видео о кодграббере.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, здравствуйте, я поставил GSM сигнализацию, все команды с тлф и соответственно сигналы машины на тлф, единственное неудобство, если турнуть машину, смс придет секунд через 10-15. раньше была пандора, на др машине, трижды оповестила и я успел повстречаться с "преступниками"

думаю 10 секунд роли не сыграют, если захотят намеренно гадость сделать, хоть на 10 секунд раньш или позже выйдешь, а толку будет ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Причем иногда так действуют злоумышленники. Ночью - раз пиннут, через 5 минут ещё раз, потом ещё. Вы с ключами выходите посмотреть что там с машиной а они уже у двери под`ездной караулят.... О, спасибо, что ключи вынес!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам сигналка starline a62 dialog can flex?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вам сигналка starline a62 dialog can flex?

 

Интересно что в инструкции сигналка предназначена для определенного авто, то есть еще не на любую можно установить, вот например по Тойоте: Yaris (с 2005 по н.в.), Auris, Corolla (с 2006 по н.в.), Avensis (с 2009 по н.в.), Camry (с 2006 по н.в.), Camry (2012 по н.в.), RAV-4 (с 2006 по н.в.),

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду как она к кодграбберам относится.Ломают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду как она к кодграбберам относится.Ломают?

На сегодняшний день - нет такой информации.

На короллу достаточно A62 DIALOG.

Не нужен кан-модуль (CAN) и гибкие доп каналы (FLEX) - иначе просто переплатите за это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не нужен кан модуль? вроде королла его поддерживает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день - нет такой информации.

На короллу достаточно A62 DIALOG.

Не нужен кан-модуль (CAN) и гибкие доп каналы (FLEX) - иначе просто переплатите за это.

А почему не нужен кан модуль? вроде королла его поддерживает?

 

Да, тоже присоединяюсь к вопросу, почему не нужен? Тойотовские мозги полностью совместимы скан модулем пандоры например. Почему Вы не рекомендуете? Причем это я уже слышу что не нужен кан модуль уже от всех установщиков кроме официалов.... Видимо програмировать команды очень тяжело... Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через кан модуль в Тойоте ничего интересного не увидеть. Увидим мы концевики дверей - но они и в аналоге есть все! Зажигание на замке зажигания, тем более если автозапуск подключаем. Тахометр в кане, если память не изменяет, не сразу видит при запуске двигателя. Поэтому пандоровцы рекомендуют подключать по аналогу контроль. В конце-концов то на то и выходит, но вы переплачиваете за can модуль.

Официалам главное это скорость выполнения. Чем быстрее сигналку можно "вколхозить" - тем лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через кан модуль в Тойоте ничего интересного не увидеть. Увидим мы концевики дверей - но они и в аналоге есть все! Зажигание на замке зажигания, тем более если автозапуск подключаем. Тахометр в кане, если память не изменяет, не сразу видит при запуске двигателя. Поэтому пандоровцы рекомендуют подключать по аналогу контроль. В конце-концов то на то и выходит, но вы переплачиваете за can модуль.

Официалам главное это скорость выполнения. Чем быстрее сигналку можно "вколхозить" - тем лучше!

Если рассматривать:

А92 Dialog СAN 7 950 руб;

А92 Dialog 7 700 руб,

и самостоятельную установку, конечно же я выберу с CAN модулем, при том, что в данном случае шина поддерживает:

- зажигание;

- двигатель заведен;

- тормоз;

- стояночный тормоз;

- постановку/снятие с охраны;

- мигание указателями поворотов.

А разница в 250 р. мелочь.

StarLine A92CAN - Toyota - Corolla (2006--).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now