Red

Система охлаждения, замена ОЖ

21 posts in this topic

Всем привет. Подскажите, хочу поменять охлаждающую жидкость , стоит или нет промывать систему охлаждения и какую жидкость залить. Двигатель 1nz-fe.Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка негативно на двигатель не повлияет (не забьет каналы)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра помпу менять буду, проехался по магазинам тойотовкой ОЖ не нашел, из красных есть лукойловкий и Felix, антифризы на основе итиленгликоля,

Можно доливать смешивать с этими ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
из красных

Вобще то из розовых. Я бы мешать не стал незнамо что. Есть у них допуск Тойоты? У меня наклейка под капотом- лить только SLLC, я в магазинах тоже не нашел, заказал литр концентрата, разбавил и залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял вчера помпу, долил пока феникса с поллитра гдето до уровня, потом найду sllc поменяю полностью все равно навеное пора менять 6 лет машине

 

есть ли еще кран на блоке для слива ОЖ кроме того что на радиаторе?

 

с рана на радиаторе вытекает литра три.

Edited by vlad222

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял вчера помпу, долил пока феникса с поллитра гдето до уровня, потом найду sllc поменяю полностью все равно навеное пора менять 6 лет машине

 

есть ли еще кран на блоке для слива ОЖ кроме того что на радиаторе?

 

с рана на радиаторе вытекает литра три.

Есть и на блоке пробка,сколько с неё сольётся пока информации не увидел,похоже ни кто не сливал ещё.У Вас с радиатора три литра,другие пишут что вытекает около пяти.Что то уж большая разница 3 и 5.Сам я не менял,авто новое ещё,но раз есть сливная пробка на блоке,то сливать с неё при полной замене антифриза естественно нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как слить антифриз из двигателя??? где находится заветное отверстие???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал обращать внимание что когда завожу машину,то слышу отчётливо бульканье в радиаторе печки,получается система с воздухом,ни чего не менялось,ни откручивалось,всё заводское,пробег 65т.км.Напрягает меня не слабо,печка греет,температура в норме,т.е.всё ОК,но так не должно быть.Сразу вспомнилось что авто пару тройку раз утром на холодную подтраивало,но это было ещё и на пробеге в 20 т.км,газанув троение пропадало,сейчас давно не повторялось.Не приведи господь ещё головку блока цилиндров снимать в не далёком будущем.

Может прислушаетесь(очень надо!) когда заводите машину,внизу в районе ног есть бульканье,булькает пару-тройку секунд.

Имел геморой на второй альмере классик,пробило ни с чего прокладку под головкой на пробеге в 96т.км.,видимо брак прокладки был,не хочется верить что что то подобное ждёт короллу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не булькает, вроде. Когда с этой прокладкой проблемы, то кроме бульканья есть ведь другие проявления. Ваш случай не очень похож на эту проблему. У меня до короллы была нексия. Там бульканье как у Вашей машины (при заводке антифриз булькая бежит через печку) было у меня с новья постоянно. Это было норма.

Лучше, конечно, нормальному мотористу послушать.

Edited by Digger76

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не булькает, вроде. Когда с этой прокладкой проблемы, то кроме бульканья есть ведь другие проявления. Ваш случай не очень похож на эту проблему. У меня до короллы была нексия. Там бульканье как у Вашей машины (при заводке антифриз булькая бежит через печку) было у меня с новья постоянно. Это было норма.

Лучше, конечно, нормальному мотористу послушать.

К мотористам если поеду,то только когда узнаю причину,а может и сам скину головку,пока не вижу в этом необходимости.Не хочу верить что на таком пробеге прокладка прогорает.Заехал передком на горку,открыл пробку на расширительном бачке,погазовал,толку ноль,завожу,не газую,в низу в районе педалей журчит антифриз,умолкает быстро .Может он с новья там журчит,а только на днях услышал,а когда спецом слушаеш,то ещё хуже.И дроссельная заслонка низко у короллы,была бы на верху,можно воздух выгнать через шланг.Буду наблюдать дальше.

Edited by Алексеич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял помпу, заодно и антифриз. Купил тойотовский концентрат, разбавляется 1:1. Сливал только с радиатора, вытекло около 5 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал обращать внимание что когда завожу машину,то слышу отчётливо бульканье в радиаторе печки,получается система с воздухом,ни чего не менялось,ни откручивалось,всё заводское,пробег 65т.км.Напрягает меня не слабо,печка греет,температура в норме,т.е.всё ОК,но так не должно быть.Сразу вспомнилось что авто пару тройку раз утром на холодную подтраивало,но это было ещё и на пробеге в 20 т.км,газанув троение пропадало,сейчас давно не повторялось.Не приведи господь ещё головку блока цилиндров снимать в не далёком будущем.

Может прислушаетесь(очень надо!) когда заводите машину,внизу в районе ног есть бульканье,булькает пару-тройку секунд.

Имел геморой на второй альмере классик,пробило ни с чего прокладку под головкой на пробеге в 96т.км.,видимо брак прокладки был,не хочется верить что что то подобное ждёт короллу.

Ну если прокладка то должно в расширителе убавится, а уровень масла прибавится. Хотя не факт что в поддон пошло, может и в выхлоп, но в любом случае антифриз должен уходить. А если не уходит то все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык я и говорю, что кроме бульканья по любому должно ещё как-то проявиться. Если в масло, то это на щупе сразу видно будет. Не только по уровню, но и по изменению вида самого масла. Если выхлоп, то ещё очевиднее. У знакомого именно по выхлопу данную проблему и обнаружили. Дык такое чтобы не заметить надо совсем на выхлоп не смотреть. Мне кажется, если ох.ж. за пару дней езды нисколько не убавится, при отсутствии других косяков, и двигатель не будет греться больше нормы, то волнения напрасны. Завтра с утра ещё у себя прислушаюсь, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если прокладка то должно в расширителе убавится, а уровень масла прибавится. Хотя не факт что в поддон пошло, может и в выхлоп, но в любом случае антифриз должен уходить. А если не уходит то все норм.

Пока всё в порядке,не понятно откуда там мог взяться воздух.А так да,по разному может прокладку пробить,на альмере например начали газы прорываться в систему охлаждения,систему воздушило,первое это не греет печка,ну естественно антифриз пёр в расширительный бачёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык я и говорю, что кроме бульканья по любому должно ещё как-то проявиться. Если в масло, то это на щупе сразу видно будет. Не только по уровню, но и по изменению вида самого масла. Если выхлоп, то ещё очевиднее. У знакомого именно по выхлопу данную проблему и обнаружили. Дык такое чтобы не заметить надо совсем на выхлоп не смотреть. Мне кажется, если ох.ж. за пару дней езды нисколько не убавится, при отсутствии других косяков, и двигатель не будет греться больше нормы, то волнения напрасны. Завтра с утра ещё у себя прислушаюсь, отпишусь.

Антифриз на месте,всё как у новой с завода.Послушайте на своей машине,мне очень это интересно,может так и должно быть,ни кто не прислушивался и не обращал на это внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё обычно, когда прокладку пробивает или она прогорает, в расширительном бачке появляется маслянистая плёнка, т.к. маслонасос передавливает помпу, гляньте на всякий случай в расширительный бачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё обычно, когда прокладку пробивает или она прогорает, в расширительном бачке появляется маслянистая плёнка, т.к. маслонасос передавливает помпу, гляньте на всякий случай в расширительный бачок.

Если что то с прокладкой,то ждать долго не придётся,можно нагнать жути что микротрещина в блоке и головке :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
К мотористам если поеду,то только когда узнаю причину,а может и сам скину головку,пока не вижу в этом необходимости.Не хочу верить что на таком пробеге прокладка прогорает.Заехал передком на горку,открыл пробку на расширительном бачке,погазовал,толку ноль,завожу,не газую,в низу в районе педалей журчит антифриз,умолкает быстро .Может он с новья там журчит,а только на днях услышал,а когда спецом слушаеш,то ещё хуже.И дроссельная заслонка низко у короллы,была бы на верху,можно воздух выгнать через шланг.Буду наблюдать дальше.

Да Ну На Хрен Алексеич Ты впадаешь в панику.Тут ещё с давних времен Я это заметил Что машины порой как и люди имеют свои болезни порой врождённые . Если механизм работает исправно то не надо его трогать Хрен с ней пусть булькает. А Ты с разу голову снимать . Машина то у Тебя новая ещё обкатку то толком не прошла. Эта "Беда" Сама собой со временем может исчезнуть. Или Сам просто привыкнешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не булькает. Точно, вслушивался. Вот ссылка, где консультирует дилерский специалист.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=181&i=12602&t=12602&page=22&

Edited by Digger76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо парни.Сегодня ночью проехал 500км,при каждой заводке слушал,нет того журчания совсем.Может выгнало воздух,пробку открывал вчера,на горке погазовал.Пока тишина,от куда там взялся воздух не понимаю.Если что то и было бы не так с прокладкой например,то показало бы на все сто процентов уже.Панику прекращаю :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите у кого на какой температуре включается вентилятор соролла 1.6 акпп , просто когда стрелка к середине подходит тупа идет вроде как нагрузка на двиг и появляется вибрация как будто включился вентилятор или кандей, но нет все молчит но просто появляется легкая тряска двигателя как будто он чем то нагружается на хх

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now