Vitaly

Вибрация двигателя

51 posts in this topic

Всем привет! Сегодня на своем двигателе 1ZR-FE заметил вибрацию на 2000 оборотах. На холостых работает ровно, выше двух тысяч то же нормально.Вибрация такая что, трясется весь салон. Такое бывает когда троит двигатель.Когда резко газанешь до 4000 об. и отпускаешь газ то слышны не сильные хлопки в выхлопной трубе. Подскажите в чем может быть проблема.Может свечи нужно поменять. Пробег машины 26 тыс. я второй хозяин. Первый проходил только ТО-2.Больше с машиной ни чего ни делали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет чек не загорался. Скажу да же больше: Не давно делал диагностику автомобиля в тайото-центре -сказали все идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двигатель 3zz. На холостом сильно трясёт , включаю габариты наполовину пропадает. Подскажите,можно что нибудь сделать? Проверял подушки ,все живые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1600 без габаритов и 1800 при включённых габаритах, а машина рвёт с места как бешеная,кстати свечи иридиум. А вибрация это у них болезнь, но болезнь надо лечить. Знать бы как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь,600 без габаритов,а 800 с габаритами. У многих японцев с этим двигателем та же проблема. Если кто сталкивался,подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, недавно купил себе короллу, и появилась такая же проблема, ну или подобная... как купил все было ок. Чуть поездил начало трясти машину, сначала не понял че к чему, после когда открыл капот, заметил что на холостых начинают плавать обороты. Обращался дважды в СТО. 1 раз промыли форсунки,заменили топлевный фильтр. После этого ничего не изменилось... 2 раз загнал на диагностику движка, диагносты сказали только масло поменять в движке (залил с промывкой liqui moly 5w40), заменить 3 ремня, и залил антифриз. После чего машину все ровно трясет, но обороты вроде перестали плавать. Заметил что если стою на "D" и включаю печку даже на минимум трясти начинает сильнее. Мож кто сталкивался с подобным или просто знает в чем дело, подскажите. Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще первым делом на твоем двигателе...мыть РХХ....а дальше смотреть....

 

че ты людям голову морочишь. тут только один выход искать хорошего диагноста!!!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

че ты людям голову морочишь. тут только один выход искать хорошего диагноста!!!

ПоржалЪ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще первым делом на твоем двигателе...мыть РХХ....а дальше смотреть....

а так похоже что высоковольтный провод накрылся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше всего говорят что датчик холостого хода, с ним что то... Потому что как начинаютрогаться все сразу приходит в норму...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подушка двигателя? С ней всё нормально? Из-за них тоже может вибрация передаваться, если они требуют замены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подушка двигателя? С ней всё нормально? Из-за них тоже может вибрация передаваться, если они требуют замены...

Вот кстати про подушку мне тожеговорили. Спасибо всем! Пойду проверю рхх и подушку наднях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня на своем двигателе 1ZR-FE заметил вибрацию на 2000 оборотах. На холостых работает ровно, выше двух тысяч то же нормально.Вибрация такая что, трясется весь салон. Такое бывает когда троит двигатель.Когда резко газанешь до 4000 об. и отпускаешь газ то слышны не сильные хлопки в выхлопной трубе. Подскажите в чем может быть проблема.Может свечи нужно поменять. Пробег машины 26 тыс. я второй хозяин. Первый проходил только ТО-2.Больше с машиной ни чего ни делали

 

Забиты соты катализатора-большое сопротивление выхлопным газам, думаю бензин некачественный попался. Потребуется, вполне возможно, замена катализатора.

Как бы не советовал производитель, но с нашим "качественным" топливом, чтобы не убить преждевременно катализатор нужно прогревать двигатель на х.о. хотя бы до 80 градусов, чтобы дожиг выхлопных газов в сотах катализатора был эффективным.

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как они умираю, если его не прогреть и поехать физически-химическую суть этого процесса в студию ???

Для общего понимания достаточно думаю этого http://autorelease.r...oj-sisteme.html

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, недавно купил себе короллу, и появилась такая же проблема, ну или подобная... как купил все было ок. Чуть поездил начало трясти машину, сначала не понял че к чему, после когда открыл капот, заметил что на холостых начинают плавать обороты. Обращался дважды в СТО. 1 раз промыли форсунки,заменили топлевный фильтр. После этого ничего не изменилось... 2 раз загнал на диагностику движка, диагносты сказали только масло поменять в движке (залил с промывкой liqui moly 5w40), заменить 3 ремня, и залил антифриз. После чего машину все ровно трясет, но обороты вроде перестали плавать. Заметил что если стою на "D" и включаю печку даже на минимум трясти начинает сильнее. Мож кто сталкивался с подобным или просто знает в чем дело, подскажите. Заранее благодарен!

Генератор может быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, недавно купил себе короллу, и появилась такая же проблема, ну или подобная... как купил все было ок. Чуть поездил начало трясти машину, сначала не понял че к чему, после когда открыл капот, заметил что на холостых начинают плавать обороты. Обращался дважды в СТО. 1 раз промыли форсунки,заменили топлевный фильтр. После этого ничего не изменилось... 2 раз загнал на диагностику движка, диагносты сказали только масло поменять в движке (залил с промывкой liqui moly 5w40), заменить 3 ремня, и залил антифриз. После чего машину все ровно трясет, но обороты вроде перестали плавать. Заметил что если стою на "D" и включаю печку даже на минимум трясти начинает сильнее. Мож кто сталкивался с подобным или просто знает в чем дело, подскажите. Заранее благодарен!

Так же может быть что дроссельная заслонка загажена, у них это болезнь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и.....ты думаешь я не знаю как он работает или что из себя представляет ???

------------------

но с нашим "качественным" топливом, чтобы не убить преждевременно катализатор нужно прогревать двигатель на х.о. хотя бы до 80 градусов,

-----------------

Вот это как вяжется, с тем что написано хотя бы в статье выше ???

 

Советую быть внимательнее, вот выдержка из ссылки http://autorelease.ru/articles/109-automobile/374-avtomobilnyj-katalizator-i-ego-rol-v-vyxlopnoj-sisteme.html:

"...Подогрев каталитического преобразователя - хороший способ снижения выбросов. Самый простой способ подогреть катализатор - использование электрических нагревателей. К сожалению, 12-вольтовая электрическая система, установленная на большинстве машин, не может нагреть каталитический преобразователь достаточно быстро. Большинство людей не будет ждать несколько минут, пока нагреется каталитический преобразователь."

Edited by franker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, масло не ест. Я думаю как нибудь поменять масло. Где то писали что помогает. Сейчас залито Kastrol magnatec 5w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и где тут сказано что из за этого он умрет раньше времени, а так же про качество бензина ???

Я уже молчу про то что пока двигатель прогреется до 80 градусов, катализатор уже 150 раз прогреется до рабочей температуры в 250-300 градусов.....

 

Вот, уже хорошо - вижу согласились, что прогревать нужно.

Теперь ещё поразмыслить и всё будет Ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята у меня такая же песня.......на холостых двигатель вибрирует....и на 2000 об,тоже.а если включить обогрев стекол то обороты падают до 500 и тогда массажное кресло просто отдыхает...поменял свечи,почистил дросель,заменил правую подушку,по советам спецов от дяди васи,нихера не меняется...с каждым днем только вибрация нарастает....неужели никто не знает в чем причина????один спец предполагает что это может быть ролик генератора заступорилися или генератор не дает нужную силу тока поэтому  пропуски искры....возможно ли????     я уже не знаю что и делать,хочется воткнуть лом в этот чудо 1zr-fe............вообщем я получаю истинное наслаждение от машины,только тогда когда заглушу мотор........помогите кто нибудь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ребята у меня такая же песня.......на холостых двигатель вибрирует....и на 2000 об,тоже.а если включить обогрев стекол то обороты падают до 500 и тогда массажное кресло просто отдыхает...поменял свечи,почистил дросель,заменил правую подушку,по советам спецов от дяди васи,нихера не меняется...с каждым днем только вибрация нарастает....неужели никто не знает в чем причина????один спец предполагает что это может быть ролик генератора заступорилися или генератор не дает нужную силу тока поэтому  пропуски искры....возможно ли????     я уже не знаю что и делать,хочется воткнуть лом в этот чудо 1zr-fe............вообщем я получаю истинное наслаждение от машины,только тогда когда заглушу мотор........помогите кто нибудь....

 

 

Слушай! Но Так слушать Дядю Васю! То можно (вернее нужно) такую же нормальную машину купить и перекставлять всё с неё. Какой то интересный диалог получается. Заехал наш форумчанин в Омске на СТО с плавающими оборотами а Ему не только обороты регулировали а невесть чего там наплели в плоть до антифриза,масла и т. д. А суть то осталась старая. Счем заехал с Тем и выехал. И сейчас ещёчего всё поменять. (генератор,подушку ДВС и т. д) а если и тут не поможет Сколько и чего ещё менять и соответственно платить.Я всё таки не верю что вот жить в миллионнике и не было вокруг хороших спецов которые бы чётко и конкретно всё просмотрели и поменяли бы то что действительно нужно менять а не половину машины в придачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   

 

Слушай! Но Так слушать Дядю Васю! То можно (вернее нужно) такую же нормальную машину купить и перекставлять всё с неё. Какой то интересный диалог получается. Заехал наш форумчанин в Омске на СТО с плавающими оборотами а Ему не только обороты регулировали а невесть чего там наплели в плоть до антифриза,масла и т. д. А суть то осталась старая. Счем заехал с Тем и выехал. И сейчас ещёчего всё поменять. (генератор,подушку ДВС и т. д) а если и тут не поможет Сколько и чего ещё менять и соответственно платить.Я всё таки не верю что вот жить в миллионнике и не было вокруг хороших спецов которые бы чётко и конкретно всё просмотрели и поменяли бы то что действительно нужно менять а не половину машины в придачу.

ну у них же на лице не написано,нормальный он спец или нет....пока нормального найдешь можно только на диагностике разориться...вот я заехал к одному комп.диагностик..1000р,сказал поменять свечи,поменял(2000р), заехал к другому подушку приговорил,поменяли(6500р), заехал к третьему,по секрету шепнул что их компы все китайские и что они ничего не видят,посоветовал ехать к офицалам,вообщем он рассказал мне много но ничего не делал...ничего с меня не брал,но я все равно сунул 500р за хорошее отношение хоть....вот итог....а вибрация как была так и есть.и у всех одни слова.....так это у них движки такие.и кому верить непонятно  .незнаю ехать ли к офицалам???там просто за диагностику снимут 3500...если бы знать что исправит кто то и не жалко отдать...а так....проще продать ее нахер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда как нагрееться начинает троить и появляеться вирация тресет весь салон грешу на коммутатор или катужку зажигания!!!!!!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите кто чем мож советом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда как нагрееться начинает троить и появляеться вирация тресет весь салон грешу на коммутатор или катужку зажигания!!!!!!!!! 

я катушки поочереди отключал вибрация еще сильнее была ,значит рабочие (я так думаю).....странно просто что когда купил пробег был 20 тык...такого не было поездив год началось потихоньку...если раньше было еле заметно то сейчас уже ощутимо ....если открыть капот то на глаз видно как все трясется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now