Sania

Официалы или нет?

39 posts in this topic

А как узнать официальный диллер или нет? ну приезжаю я в тойота-центр-вы официалы?-они-конечно! а как докажете? какие документы должны быть у официалов? кто-нибудь хоть раз проверял?спрашивал? наверно же какой-то сертификат или лицензия должны быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как узнать официальный диллер или нет? ну приезжаю я в тойота-центр-вы официалы?-они-конечно! а как докажете? какие документы должны быть у официалов? кто-нибудь хоть раз проверял?спрашивал? наверно же какой-то сертификат или лицензия должны быть?

У офицального дилера должен быть целый пакет документов,вот такой Жмяк

post-99-0-22030100-1330114235_thumb.jpg Это должно быть обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто позвонить на горячую линию тойота, и спросить тот то салон ваш официальный дилер? Я сначала всегда так делал, и дважды они гороворили что нет. Там элементарно к оформлению салона и сервиса такие требования суровые, что далеко не каждый потянет их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем это надо? Если машинка уже не на гарантии ну их этих офицеалов)))) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ДОРОГО

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своей первой тойоте когда кончилась гарантия посещаю хорошего мастера-частника. И вот уже пробег за 200000 и очень наглядна экономия между официалом и частником. Но есть одно но, когда машина была на гарантии, по гарантии поменяли мозги робота на моем ярисе и я ужаснулся увидев смету. Мозги стояли больше 60000, а мне помяняли бесплатно, по гарантии. Машина стала заметнее мягче переключать и уже небяло нужды как раньше раз в 5000 ездить регулировать зазор диска сцепления, теперь новые мозги сами все регулируют. Потому считаю пока машина новая, пусть ей занимается дилер, ну а дальше, после гарантии - прямиком к частникам))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предыдущие две короллы обслуживал сам....думаю и третью тоже...тем более разницы практически нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина декабря 2012 года, настало ТО-2, дилер за все просит 12т, это стандарт, плюс добавиться еще небось за масло 0w-30, снятие защиты картера и т.д. В раздумьях, делать у них, ибо гарантия или искать сервис по отзывам именно тойотовский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю сам к дилерам не езжу

обдираловка 12 штук можеш сюда съездить ,не офицал цены неплохие , а так учись сам делать тем более масло менять.Адрес: г. Москва

улица Матросская тишина 16-а1

контактный телефон: 8 (926) 632-87-18 - Михаил .

Share this post


Link to post
Share on other sites

По профессии моей руки дороже, это хлеб все-таки, легче заплатить.

Edited by art700

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это частник или сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плати если деньги не куда девать , там деньги любят 12 штук за что ?следующее ТО и 20 объявят Это сервис , просто рекламу давать здесь нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут есть куда девать или некуда, я описал в чем проблема и всего. Я работаю в сфере медицины, поэтому я лучше заплачу профессионалам.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже работаю руками , можно сказать руки кормят , но выбрасовать деньги на ветер не желаю, а так решать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю art700. Я, например, ни за какие сэкономленные деньги не соглашусь сам себе сделать операцию, да и не только самому себе :skull:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был случай, на пейтболе лет 5 назад повредили палец мне, всего лишь игра можно сказать, пришлось около месяца не работать, ну это так, оффтоп, поэтому сейчас сильно задумываюсь нужно ли оно мне ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю art700. Я, например, ни за какие сэкономленные деньги не соглашусь сам себе сделать операцию, да и не только самому себе :skull:

Ну и зачем вам форум? Если всё за вас делают сервис и офицалы ,.для чего вам тут регится и знать устройство авто ? Платите и наслаждайтесь кофе и телеком А спрашивать про сервис можно у Яндекса или Гугла Здесь собираются люди которые не хотят кормить сервис и офов которые сами что то могут и не являются просто прокладкой между рулём и седушкой и знают не толькои

где омыв стекла и бензин заливается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина декабря 2012 года, настало ТО-2, дилер за все просит 12т, это стандарт, плюс добавиться еще небось за масло 0w-30, снятие защиты картера и т.д. В раздумьях, делать у них, ибо гарантия или искать сервис по отзывам именно тойотовский?

 

   Недавно проходил ТО-2 у официалов - 53 евро - замена масла,масляного фильтра и очистка фильтра салона.

 12 т - это примерно 400 долларов сша или я ошибаюсь? Если так,то ваши официалы ну очень много хотят заработать с гарантийных машин   :mlja:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки, чуть поменьше может. У них снятие защиты картера, которую я у низ же и покупал, около 1000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот проходил то2 пол года назад в саратове. перичень работ и материалы

post-1041-0-77324400-1404754476_thumb.jpg

post-1041-0-84408400-1404754495_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну около 10 получается, за москву вот вам 2т и добавляется.  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у вас проблемы , на ровном месте , нет желания платить , не платите, сделайте где дешевле., или платите и не чуствовайте себя обматутым..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем вам форум? Если всё за вас делают сервис и офицалы ,.для чего вам тут регится и знать устройство авто ? Платите и наслаждайтесь кофе и телеком А спрашивать про сервис можно у Яндекса или Гугла Здесь собираются люди которые не хотят кормить сервис и офов которые сами что то могут и не являются просто прокладкой между рулём и седушкой и знают не толькои

где омыв стекла и бензин заливается..

....в 80-е годы в нашем доме жил стоматолог. Как то он приобрёл Ниву. Постоянно её ремонтировал (видать, что-то, кому-то хотел доказать... ). Попал я к этому нашему соседу зуб лечить (тогда резиновые перчатки они не использовали). Очень было неуютно выслушивать "пшиканья" по поводу болезненности ссадин и порезов на его руках, да и просто видеть как перебинтованными пальцами держат медицинский инструмент.

...Польза любого современного тематического форума (для меня) это не советы по "собственноручному" вскрытию мотора сложного современного (к сожалению не отечественного) автомобиля. Это получение информации о наиболее эффективном достижении цели (либо ремонта, либо обслуживания...). А так же обмен опытом о вышесказанном. И не более.

(ПРИМЕР, и только пример: В Форуме я прочитал об улучшении звучания штатной магнитолы посредством удаления 5 резисторов из схемы. Самому мне это не сделать без риска всё сломать. Я нахожу мастерскую, советуюсь, мне это делают за некоторые деньги - несоизмеримо меньшие, чем замена устройства при случайной поломке). Итог - спасибо форуму!

Edited by Антибиотик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите хороший инструмент это первое , второе инструмент по профилю работ, и не надо фанатизма изучите тему посмотрите Техдок или Мурзилку спросите на Форуме , после начинайте работу и руки будут целы и деньги в кармане и удовлетворение от сделанного Машине уже боллее ста лет кординально нового не чего не придумано , чего боятся первый раз сложно потом как по накатонной думаете слесарюги в сервисе умнее вас ? такие же люди может даже с худшим образованием и знанием .Зато вы будите уверенны в том например что вам слили всё масло , а не половину и то что поставили а не украли фильтр и не будите ломать голову и форумы почему машина стала кушать масло , а всё от туда что пробег на нём 20 тыщ , а мы боялись ручки заморать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот проходил то2 пол года назад в саратове. перичень работ и материалы

Вот мой лист на ТО-2,проходил недавно,перевожу

1-я табличка - данные об авто

2-я табличка - использованные материалы и запчасти -масло и масляный фильтр

3-я табличка -стоимость проделанных работ и данные мастера - 1. замена масла 2.очистка салонного фильтра

   Цены в азербайджанских манатах.1 манат примерно равен 1-му евро

post-3709-0-27279900-1404884983_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now