виталий86

кислородный датчик

21 posts in this topic

такая прблема загорелась ошибка ,, прверь двигатель,, стал выяснять, оказалось что неисправен кислородный датчик на катализаторе. Купил универсальный бошевский мне перепаяли провода поставили, после трех дней езды опять загорелся, сделали диогностику опять не работает. Может кто нибудь сталкивался с таким. помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

четыре провода 2 белых один серый и черный, горит значек двигателя и надпись на бортовике проверь двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделали диогностику .

Ошибку какую выдал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как узнать номер и код. где посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо узнаю, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

узнал ошибку P0037.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а можно эту схему на русском языке, а то я в английском не силен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу разобраться где что находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу разобраться где что находится?

На лямде 4 провода, 2 из них одного цвета. Вот по ним и приходит 12 вольт на подогрев.

Соответственно:

Разрываешь разъем и если звонить в сторону лямды цешка покажет какое то сопротивление. Какое??? А если включить зажигание и проверить на этих проводах напряжение (в сторону компа) то должно появится 12 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сторону компа напряжение показало 11.9, а сопротивление лямбды 6 ом

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 Ом маловато атнака :)

 

NGK - № 0148 - 13 Ом

Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом

Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом

Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом

Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом

Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
на универсальном то может быть 6 ом....

Что воспрмится компом как коротышь. Должно быть не меньше 10 ом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да это легко решить ........резюк последовательно 5 ом (что бы с запасом) и привет

Может не проканать, вернее проканает только при старте, через какое то время чек загорится т.к. недогретая лямда не выдаст сигнал через отведенное на это время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.она потом то газами догреется.

Потом не канает!

Подогрев работает не постоянно, он должен за определенное время вытащить лямду на рабочую температуру, которая с установкой подогрева возросла в два раза по соотношению к непрогревочным лямдам. Соответственно лямда быстрей начинает свою работу (корректировку смеси) и двигатель на глазах зеленеет.

Если же она не начала делать поправки, то выскакивает ошибка.

Тойота рекомендует сопротивление на прогреве 10-16 ом. Вот под это и надо подбирать дубль.

8 Омные может и прокатят, но на долго их не хватит. Так что думаю не стоит дурачить самого себя, и экономить на том, на чем не следует экономить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас выдает ошибку не эфективная работа катализатора. подскажите как это все устранить и кислородный датчик и катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда выдавал ошибку что нет подогрева лямбды мне поставили дополнительное сопротивление и он заработал а щас выдает что не эффективно работает катализатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а для кого я все это писал выше??????

Продолжайте искать, черную кошку в темной комнате.....Кстати её там нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказали что нужно менять катализатор, или ставить какую то обманку, так как катализатор стоит очень дорого. 100рож напиши пожалуйста точнее что мне нужно делать или менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе надо разобраться с подогревом лямбды.....что бы она нормально работала....

++++

Добавив сопротивление в цепь прогрева, ты обманул комп, но прогрев то от этого не стал работать!!! Т.е. он не выводит лямду на положенные ей 800 градусов, и стало быть она (лямда) дает не совсем адекватные показания. Но вторая лямда это видит и выдает ошибку.

Можно еще долго прыгать вокруг машины пытаясь обмануть яповские мозги, возможно это когда то и удасца сделать. Но раз выбран этот путь, видимо твои ремонтники не совсем понимают что там и как происходит, иначе бы они не стали заниматься этим анонизмом, а сразу отправили тебя за лямдой с нормальным сопротивлением на прогреве.

Вся эта хрень пролазила на машинах с одним датчиком кислорода, и отражалась только на незначительной прибавке расхода топлива, когда же поставили вторую лямду, все манипуляции стали бессмысленны с экономической точки зрения. Проще купить то, что должно стоять!!! :)

Эт если совсем коротко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, все понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мало...на аккумуляторе сколько ???

Добрый день! У меня такая же проблема. Какое минимально напряжение должно быть на датчике?

Датчик стоит на выпускном коллекторе сразу после двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now