Автомобиль тигр

Автомобильная экзотика: русская версия Hummer или история создания ГАЗ «Тигр» и «Тигр-II»+видео

Также есть еще три автомобиля: ГАЗ-233001, который имеет легкосъемную пластиковую крышу над грузовым отсеком, и ГАЗ-233003.

ГАЗ-233002 — это двухдверный пикап,

На полигоне в Бронницах в подмосковье были продемонстрированы показательные выступления с применением техники двойного назначения. Уникальность «скелета» Тигра заключается в его мощной лонжеронной раме, к которой крепится кузов через резиновые подушки в десяти точках. Также к раме крепится подвеска, которая была заимствована у бронетранспортера БТР-80, а также другие агрегаты. Внутри опытного образца находится 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 объемом 5,9 литра, который соединен с механической шестиступенчатой коробкой передач Praga из Чехии.

Несмотря на внушительный капот, двигатель выделяется в салоне, заметно ограничивая пространство для водителя и пассажира

Внутреннее оформление выполнено в минималистическом стиле — без избытка и предметов роскоши. Даже кожаные кресла здесь воспринимаются как элементы имиджа и одновременно как воплощение практичности. Между передними сиденьями находится большой центральный тоннель, который закрывает трансмиссионные узлы.

Размеры данного автомобиля не такие великие, как у первого «Тигра», и он не мешает задним пассажирам. Теперь на обычном диване могут комфортно разместиться три человека. Достаточно места также есть для ног – испытание на посадку «сам за собой» (рост испытателя – 185 см) прошло отлично. Добавьте сюда высокий потолок и попробуйте убедить себя, что вы едете на хоть и не совсем близком, но все же родственнике БТРа!

Если количество сотрудников в компании превышает пять человек, то в грузовом отсеке есть возможность установить дополнительные сиденья. Также существует возможность обратной трансформации — задний диван легко складывается в пропорции 2:1, освобождая место для размещения груза.

Информацию о запуске производства нового Тигр-2 объявил генеральный директор Арзамасского машиностроительного завода Василий Шупранов. Стоимость Тигра-2 была запланирована на уровне 120 000 долларов, или примерно 4 200 000 рублей. Однако новое неопытное руководство отказалось выпускать почти готовый внедорожник в серию, объясняя это «нерентабельностью» и лишив его финансирования. Таким образом, российский аналог Hummer H-2 и флагман не вышедшей линейки внедорожников ГАЗ остался в единственном экземпляре.
Продолжение следует!
Модели автомобилей ГАЗ нового поколения примерно того же времени:
Волга 3115
ГАЗон 3309 Добрыня

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: