Да, многие жалуются. Не все, но слышала подобные отзывы. Причем, что вроде как это не по всему корпусу, а почему-то касается именно багажника.
Да, думаю, что твердым воском можно регулярно покрывать машину и это очень хорошо поможет избегать коррозию. Пусть и переплачивать придется за услугу, но, на мой взгляд, это стоит того.
Ну вот я почему-то уверена, что у тех, кто не занимается машиной и кузов ничем не защищает, намного раньше появляется коррозия. Это же вполне закономерно. Особенно если машина стоит на улице, а не в отапливаемом гараже.
Все верно. Если заранее знать о том, что корпус у тойоты подвержен коррозии и начать действовать заранее, чтобы предупредить это, то будет самое оно.
Вот как раз изучить решил тему про нанокерамику (покрытие) и твердых восков. Насколько это эффективно и насколько это может помочь сохранить кузов надолго.
leda: Да, заботьтесь о кузове. Любите свою машинку и оберегайте. И она прослужит вам очень долгое время. Пусть это будет с помощью воска или нанокерамики... в любом случае эффект будет.
@leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет.
dominique_hand: @leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет.
@dominique_hand Надо, но только не всегда время на это есть и получается, что подзабиваешь даже когда этого делать нельзя. Но стараюсь исправиться.
bianka_hagenes: dominique_hand: @leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет. @dominique_hand Надо, но только не всегда время на это есть и получается, что подзабиваешь даже когда этого делать нельзя. Но стараюсь исправиться.
@bianka_hagenes И я так же). Постоянно подзабиваю и стараюсь исправиться, но хочется, чтобы в будущем не было вообще таких проблем с кузовом
bianka_hagenes: dominique_hand: @leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет. @dominique_hand Надо, но только не всегда время на это есть и получается, что подзабиваешь даже когда этого делать нельзя. Но стараюсь исправиться.
@bianka_hagenes Поэтому лучше делать что-то более долговечное, если постоянно подзабивать планируете. Что-то более надежное чем воск. Ну или хотя бы воск.
dominique_hand: @leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет.
@dominique_hand Ну я все же не говорила, что у Короллы кузов слабое место. Нормальное он место :) Просто обо всем надо заботиться и беречь.
leda: dominique_hand: @leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет. @dominique_hand Ну я все же не говорила, что у Короллы кузов слабое место. Нормальное он место :) Просто обо всем надо заботиться и беречь.
@leda Ну многие говорят про короллу, что у нее слабое место - это кузов. Наверное, те кто ухаживает, говорят об этом просто намного реже.
bianka_hagenes: leda: dominique_hand: @leda Да, машинку надо любить и заботиться о кузове, если знаешь, что это его слабое место. Надеюсь, что в будущем производитель все же кузов получше делать будет. @dominique_hand Ну я все же не говорила, что у Короллы кузов слабое место. Нормальное он место :) Просто обо всем надо заботиться и беречь. @leda Ну многие говорят про короллу, что у нее слабое место - это кузов. Наверное, те кто ухаживает, говорят об этом просто намного реже.
@bianka_hagenes Ну это прописная истина. Понятно, что у тех, кто регулярно обрабатывает машину воском после мойки, кузов продержится намного дольше в хорошем состоянии.