Как правильно мыть машину

Мытье — это самое простое. машины Но, как всегда, существуют оттенки. Вот как правильно мыть автомобиль и когда не стоит мыть машину.

Когда мыть машину и когда нет причин этого не делать

Самое неполезное время для мойки — осенью, когда грязь то замерзает, то оттаивает. Добавьте к этому дорожную пыль, летящие кусочки асфальта и тонкую подвеску. Через несколько километров кузов покрывается грязью по самую крышу.

Нет смысла мыть машину начисто перед дальней поездкой. Какой бы чистой ни была трасса, через 100 км. вся машина дорога окажется под слоем грязи. Рекомендуется прекратить водные процедуры, когда вы достигнете пункта назначения. На вымытом автомобиле также лучше видны сколы, которые могли появиться во время поездки.

Не рекомендуется мыть чрезмерно холодной водой. Вода проникнет в мелкие трещины в краске и заморозит ее. То же самое относится и к резиновым уплотнителям. После преждевременной мойки и деформации из-за попадания воды в поры шины резиновые уплотнители сильно прилипают. Уточните, чего опасаются зимние реагенты. Они плохо влияют на организм только при температуре около нуля, а в сильные морозы это загрязнение нейтрально.

Теперь о полезной мойке. Грязь на улице установлена, на машине но есть остаточные пластины от реагентов «зимнего коктейля». В этот момент машину самое время быть максимально внимательным и скрупулезным, не забывая про крылья, колеса и нижние части кузова. Если этого не сделать, дорожные реагенты постепенно разрушат поверхности кузова и повредят шины.

Чистку» необходимо проводить в сухую погоду. Автомобили постепенно покрываются грязью, даже когда стоят на месте, если они не движутся. Вначале она трудно различима, а затем густеет. Существенной разницы в зависимости от погоды нет — сразу видна только грязь из ям. Тонкие отложения приводят к появлению цвета и полированного слоя на окне. Это то, что время от времени очищается.

Как правильно помыть автомобиль

Правильный самоанализ состоит из трех фаз, называемых SO.

Первая фаза — бесконтактная. Автомобильный шампунь наносится одновременно на весь кузов, оставляется на несколько минут, а затем смывается водой. Это необходимо для того, чтобы смыть верхний слой грязи — первый проход не спасает от «статического», или основного слоя грязи. Обратите внимание, что большинство шампуней (в меньшей степени), особенно под прямыми солнечными лучами, быстро высыхают на открытом воздухе и оставляют разводы. Лучше мыть в машину гараже или хотя бы под навесом.

Вторая фаза — контактная мойка. Шампунь наносится на автомобиль и через 1 мин пена смывается вручную. Каждая часть кузова (суп, крылья, капот) опрыскивается отдельно и параллельными движениями губкой для защиты цвета от микрограммов. Для загрязненных участков, таких как арки, пороги и под дверями, используются отдельные губки.

Третий этап — запечатывание любых косметических эффектов. Например, на кузов наносятся гидрофобные факторы, которые создают больший блеск, усиливают керамический слой или удаляют частицы железа, вкрапленные в цвет. Только если цель — освежить внешний вид с помощью полировки, лак наносится после трехфазной мойки. Этот раздел относится и к обработке очков с фарами — у них индивидуальные составы. Колеса и диски обычно моют до и после первой фазы. Иногда перед первой фазой автомобиль просто ополаскивают водой. Это делается для охлаждения кузова, если машина Некоторые шампуни работают лучше, когда техника «мокрая», поэтому они помогают шампуню, пришедшему с горячей дороги.

Оттенки мытья.

Что нужно помнить, о чем спрашивать, что лучше — советы автолюбителям.

  • Всегда спрашивайте о давлении воды в неизвестных карбовых мойках. Иногда струи настолько сильны, что срезают цвет с автомобиля, рвут мембрану и повреждают пластик. Если вы пользуетесь аппаратом высокого давления, спросите о низкой мощности струи.
  • Спросите о фильтрах — у хороших машин для мойки карбона они есть. Если в воде много грязи, она действует как абразив. Сушить машину следует только после мойки в чистой воде, если это делается на горячем воздухе или под лампами. В воде может быть избыток кальция, который оставляет машины Белесые пятна — остатки кальция. Такая мойка может принести больше вреда, чем пользы.
  • Посмотрите, как моют машину перед этим. Если у вас есть только губка и ведро для арки с остальным постельным бельем и кузовом, поищите другой карбид. Это оставит после себя грязь. по машине Вы потом за деньги поцарапаете цвет. Полотенца для сушки (включая микрофибру). машину Они также должны быть разными сверху и снизу. Важно, чтобы весь протирочный материал был вовремя убран, а не «разбросан» по многим автомобилям (хотя, признаться, такое бывает редко).
  • Спросите об уровне pH шампуня. Чем он ниже, тем хуже для цвета и растворения грязи. Обычно он составляет около 10, а для «мягких» шампуней — ниже pH 8. Чем эффективнее чистящее средство, тем больше оно может смывать гидрофобные покрытия и даже растворять соответствующую керамику.
  • Остерегайтесь чистящих средств для помещений. Они могут легко разрушить кожу, а пластик они не переносят. Сначала узнайте, подходит ли вам состав машине . Покупайте собственные химические средства и предлагайте мыть с их помощью.
  • Если вы ищете место для мытья, обратите внимание на рулоны для парковки. Лучше, если они будут присутствовать и покрывать машины Химикаты и спреи с чужой одежды. машин От чужих машин.

Это риторический вопрос. Если вы хотите сделать все правильно, то мойте сами. В качестве альтернативы ищите хорошего мойщика, в качестве которого ваши сотрудники могут быть уверены. Важно понимать, какое качество вы ищете. В любом случае, в условиях потока результаты будут хуже, чем если вы сделаете это сами. машиной Самостоятельно. Однако химические средства, аксессуары для автомойки и личное время также стоят денег и поэтому обходятся дешевле.

Еще один пункт касается деталей S O-Caled, которые повторно используются некоторыми компаниями, занимающимися ручной мойкой. Их существование — это ответ на время, когда все больше людей заинтересованы в том, чтобы мыть свои автомобили правильно. Высокие цены не являются гарантией качества — это ручная работа, и все зависит от мастерства, умения и навыков.

В Faveit Motors мы знаем важность опыта и благодарим нашу команду мастеров. машин Они работают и регулярно проходят обучение. Перед началом любого ремонта мы моем автомобиль и выполняем этот процесс очень тщательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: