Как правильно заряжать аккумулятор

Передние и задние . jpg

Зарядка постоянным током более эффективна, но требует контроля, в то время как зарядка постоянным напряжением заряжает батареи заряжаются только до 80%. В идеале эти методы можно сочетать с использованием автоматического зарядного устройства.

Зарядка постоянным током

  • Зарядный ток не должен превышать 10% от номинальной емкости аккумулятора . Таким образом, для батареи емкостью 72 ампер-часа требуется ток 7,2 ампера.
  • Первый этап зарядки: напряжение батареи до 14,4 вольт.
  • Второй этап зарядки: уменьшите ток вдвое и продолжайте зарядку до 15 В.
  • Третий этап: снова уменьшите ток в два раза. и заряжать до тех пор, пока показания ватт и ампер зарядного устройства не перестанут меняться.
  • Поэтапное уменьшение тока исключает риск «закипания» автомобильного аккумулятора.

Зарядка постоянным напряжением.

Это гораздо проще. Просто установите напряжение между 14,4 и 14,5 В и подождите. В отличие от первого метода, который позволяет полностью зарядить батарею всего за несколько часов, зарядка постоянным напряжением занимает около суток и восполняет емкость батареи примерно за 10 часов. аккумулятора лишь до 80%.

Как правильно подключить крокодилы зарядного устройства к клеммам аккумулятора

Техника безопасности

Поскольку аккумулятор подключен к источнику питания автомобиля и кузову автомобиля, перед зарядкой необходимо отсоединить отрицательный провод. Случайный контакт с корпусом двигателя или металлом после отсоединения положительной клеммы может привести к короткому замыканию.

Зимой электролит может замерзнуть и превратиться в лед. По этой причине в холодную погоду. аккумулятор Затем разогрейте его в теплом помещении, чтобы сохранить тепло. уже заряжают .

Чем меньше зарядный ток, тем аккумулятор тем полнее зарядка, но это занимает больше времени.

Заряжать аккумулятор Зарядка в домашних условиях не рекомендуется. Предпочтительно делать это в гараже или хорошо проветриваемом не бытовом помещении. Не курите, не зажигайте открытый огонь и не создавайте искр вблизи аккумулятора.

Прежде чем подключать зарядное устройство к аккумулятору, сначала подключите его к электрической розетке. Красный провод подключается к положительному проводу, а черный — к отрицательному. Аккумулятор должен быть отсоединен от автомобиля.

Зарядное устройство сначала подключается к блоку и только потом к сети.

Подключите каждый контейнер к сервисному блоку. аккумулятора Открутите штекер каждого контейнера. Для необслуживаемых батарей см. инструкцию по эксплуатации.

Удалите капли кислоты влажной тряпкой, смоченной в растворе соды (20 грамм соды на 200 миллилитров воды).

До и после заряжания Проверьте уровень электролита. Если уровень ниже нормы, долейте дистиллированную воду.

Как связана плотность электролита и температура замерзания

Нормальная плотность электролита в аккумуляторе составляет 1,27. При дальнейшем увеличении плотности электролит распадается на воду и кислоту. Вода, с другой стороны, закипает, когда течет по ручью, и может разрушиться. аккумулятор Батарея извергает кислоту повсюду.

Правильное название процесса «вскипания» электролита — пузырьковая глагольная реакция, которая происходит при восстановлении сульфата свинца электролитом. Он образуется из сульфата свинца на аноде и окисляется до диоксида свинца на катоде. Плотность электролита увеличивается.

Когда аккумулятор разряжается, процесс идет в обратном направлении. Свинец растворяется в электролите, а диоксид свинца превращается в пероксид. Плотность электролита уменьшается.

Сильные пузыри — признак «болезни» аккумулятора. Например. аккумулятор лучше заменить.

Таблица, показывающая плотность электролита, заряд и температуру

Плотность электролита 100% заряженной батареи составляет 1,27 — 1,29 г/см3, а напряжение на клеммах — 12,3 — 12,9 В. Полностью разряженная батарея имеет плотность 1,11 — 1,13 г/см3 , а напряжение падает ниже 11 В. Если напряжение ниже 11 В, батарея практически не функционирует.

Сульфатация пластин АКБ

Образование крупных кристаллов сульфата свинца на поверхности и стенках аккумулятора называется сульфатацией. Этот процесс вреден и приводит к снижению емкости аккумулятора . Современные зарядные устройства имеют функцию десульфатации батареи, которая возвращает батарее нормальную емкость.

Причины сульфатации:.

  • Чрезмерный уровень электролита,
  • Низкий уровень электролита,
  • Частые и глубокие разряды аккумулятора ;
  • Длительное хранение в разряженном состоянии,
  • Частая зарядка высоким током.

Зачем нужны зарядные устройства

Автомобильные генераторы не всегда полностью заряжают аккумулятор. Поэтому в некоторых случаях заряжать зарядные устройства.

Кирпич 2. jpg

Дополнительная информация:

  • Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
  • Часто задаваемые вопросы о зарядных устройствах
  • Провода прикуривания для аккумулятора
  • Как подготовить автомобиль к зиме
  • Как разморозить замки и двери вашего автомобиля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: