Характеристики ЗИЛ-170 — особенности, габариты, двигатель, грузоподъемность

Грузовик ЗИЛ-170 – один из самых известных и популярных моделей в истории отечественного автомобилестроения. Эта техническая гордость Советского Союза была готова к выпуску на Заводе имени Лихачёва (ЗИЛ) в 1962 году и сразу привлекла внимание своими передовыми характеристиками и особенностями.

ЗИЛ-170 изначально планировался как самосвал и предназначался для работы на строительных площадках. Однако, в результате различных модификаций и проектов, семейство ЗИЛ-170 расширилось настолько, что на его базе было разработано множество грузовых и специализированных автомобилей, включая тягачи, бортовые грузовики и даже автомобиль-кран. В итоге, ЗИЛ-170 стал незаменимым рабочим агрегатом во многих отраслях промышленности и строительства.

В цифрах, ЗИЛ-170 обладал грузоподъемностью до 7-10 тонн, длиной 8,6 метра и шириной 2,5 метра. Для движения этого грузовика использовались дизельные двигатели различной мощности. Особенностью ЗИЛ-170 были его габариты и высокая проходимость благодаря большому клиренсу. Кроме того, этот автомобиль прославился своей надежностью и прочностью, причем, он был способен работать даже в самых тяжелых условиях.

История ЗИЛ-170 неразрывно связана с историей Завода имени Лихачёва и советского автомобилестроения в целом. На базе ЗИЛ-170 было создано множество проектов и опытных модификаций, которые позволяли постоянно улучшать характеристики и надежность автомобиля. ЗИЛ-170 стал своего рода символом отечественного автомобилестроения и воплощением советского гордого наследия.

Об истории создания ЗиЛ-170

За основу модели ЗиЛ-170 была взята база грузовика ЗиЛ-164, но все агрегаты и механизмы были полностью переработаны и усовершенствованы. Особенностью новой модели стало применение крыльчатого вентилятора охлаждения двигателя, вместо ранее используемого радиатора. Также была значительно увеличена грузоподъемность грузовика, благодаря чему ЗиЛ-170 стал одним из самых мощных и надежных грузовиков своего времени.

Результатом работы инженеров и производственных работников стал готовый образец грузовика ЗиЛ-170. Однако, до начала его производства на заводе было еще долгое путешествие. Впервые ЗиЛ-170 был представлен на Московском международном автосалоне в 1957 году. Формула успеха ЗиЛ-170 заключалась в передовой конструкции, надежности и высокой грузоподъемности самосвала.

Однако, история создания грузовика ЗиЛ-170 не была покрыта только успехами. В разные годы разрабатывались различные проекты на его базе, включая модель седло-тягача и бортовых грузовиков. В результате, произошло разделение ЗиЛ на две фирмы: одна занималась производством основной модели грузовика, а другая — разработкой новых проектов на его базе. В итоге, ЗиЛ-170 стал одной из основных моделей грузовиков семейства ЗиЛ, пока не был полностью заменен на модели ЗиЛ-131 и ЗиЛ-4331.

Некоторые технические характеристики ЗИЛ-170 в цифрах:

— Двигатель: V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива.

— Грузоподъемность: до 5 тонн.

— Объем платформы: 6,4 метра.

Таким образом, ЗиЛ-170 оставил свой след в истории российского автопрома. В советские времена он был одним из главных грузовиков, использовавшихся в тяжелых условиях. История создания ЗиЛ-170 полна достижений и разочарований, однако этот грузовик всегда оставался символом надежности и мощи.

Об истории создания ЗиЛ-170

Начало истории производства ЗИЛ-170 было положено в 1950-х годах, когда МАЗ решил разработать новую модель грузовика с улучшенными техническими характеристиками. Основу для нового автомобиля взяли трехосные шасси от КамАЗа, который был производим в Челнах.

В процессе разработки ЗИЛ-170 было сделано несколько модификаций и правок, чтобы улучшить его грузоподъемность и надежность. Важной особенностью ЗИЛ-170 был его двигатель, который был дизельным и имел большой объем. Такой выбор был обусловлен опытом производства грузовиков на МАЗе.

В результате всех этих изменений и правок ЗИЛ-170 стал одним из самых популярных грузовиков в СССР. Он использовался для перевозки различных грузов на набережных, в лесу и на строительных площадках. Благодаря своим характеристикам и надежности, ЗИЛ-170 завоевал доверие множества автолюбителей и специалистов.

Однако, после нескольких лет производства ЗИЛ-170, в МАЗ решили прекратить его выпускать в пользу новой модели, которая была разработана с использованием опыта и технических характеристик КамАЗа. Эта новая модель стала известна как ЗиЛ-130 и стала основой для семейства грузовых автомобилей ЗиЛ.

В целом, история создания ЗИЛ-170 является интересным примером развития автомобильного производства в СССР. Он показывает, как опыт, технические характеристики и идеи разных производителей могут объединиться и привести к созданию нового, успешного модельного ряда грузовиков.

Проект новой модели ЗиЛ-170 для завода

В 1970-х годах на автомобильном заводе ЗиЛ в Москве возникла идея создания новой модели грузовика на базе существующего ЗиЛ-170. Объектом модернизации стал тягач ЗиЛ-170Т, который получил грузоподъемностью до шести тонн. Завод решил править судьбу своего «кода» и развить новую модель грузовика, используя опытные разработки и технологии комбайна «Дон» и автомобилей «КрАЗ».

Одной из особенностей новой модели ЗиЛ-170 был установленный на задний мост седельный тягач. Для проекта было использовано оборудование и технологии завода «КамАЗ», что позволило создать новую модель грузовика с дизельными двигателями, а также обеспечить возможность выпуска грузовиков с различной грузоподъемностью и объемом.

В результате разработки проекта «ЗиЛ-170» было создано новое семейство грузовиков, выпускаемых на заводе ЗиЛ. Некоторые технические характеристики ЗиЛ-170 в цифрах: грузоподъемность до шести тонн, объем грузового отсека от 33 до 40 кубических метров, различные варианты двигателей — дизельные и бензиновые. Грузовик обладал высокой проходимостью и надежностью, что способствовало его широкому использованию в сельском хозяйстве и строительстве.

Результаты проекта и дальнейшее развитие

Готовая новая модель ЗиЛ-170 была представлена на выставке в Москве, где вызвала большой интерес у посетителей и специалистов. Впоследствии грузовики ЗиЛ-170 стали производить не только на заводе ЗиЛ в Москве, но и на заводе в Набережных Челнах.

Проект ЗиЛ-170 дал начало созданию новых проектов грузовиков и тягачей на базе этой модели. Одним из таких проектов стал ЗиЛ-170Т, который был оснащен грузоподъемным механизмом для работы с контейнерами и специальным оборудованием для перевозки тяжелых грузов. Также были разработаны проекты грузовика для сельского хозяйства, грузовика-крана и других специализированных моделей на базе ЗиЛ-170.

Проект «ЗиЛ-170» существенно различался от грузовика «КамАЗ» в своих технических характеристиках и внешнем виде. Несмотря на некоторые схожие черты, эти автомобили имели существенные отличия друг от друга и находили свое применение в разных сферах.

Таким образом, проект новой модели ЗиЛ-170 стал важным этапом в развитии автомобильной промышленности Советского Союза. Он показал, как с использованием опыта и технологий других предприятий можно разрабатывать и выпускать новые модели автомобилей и тягачей. ЗиЛ-170 стал надежным и востребованным автомобилем на многих строительных и сельскохозяйственных предприятиях страны.

История создания ЗиЛ-170

В начале 1950-х годов ЗиЛ начал развивать свою новую модель грузовика с кодовым именем «ЗиЛ-170». Главной целью создания ЗиЛ-170 было создание автомобиля с большой грузоподъемностью и вместительностью, который мог бы использоваться для различных целей, включая транспортировку сельскохозяйственной и строительной техники.

Основой для ЗиЛ-170 стал седельный тягач ЗиЛ-151, который выпускался с 1948 года. ЗиЛ-170 был построен на базе тягача ЗиЛ-151 с некоторыми модификациями и новым кузовом. Грузоподъемность ЗиЛ-170 составляла 6,3 тонны, что делало его одним из самых мощных грузовиков своего времени.

ЗиЛ-170 использовал дизельные двигатели V6 с объемом шести литров и мощностью 120 лошадиных сил. Эта мощность позволяла автомобилю развивать скорость до 50 километров в час на дороге и до 25 километров в час в условиях бездорожья.

Создание ЗиЛ-170 было важным шагом для Завода имени Ленинского комсомола. Этот автомобиль принес заводу большую популярность и признание. В годы его производства и эксплуатации было выпущено около 198 тысяч экземпляров ЗиЛ-170, что сделало его одним из самых успешных проектов в истории ЗиЛ.

Семейство Технические характеристики
Годы производства 1958-1964
Место производства Москва, Завод имени Ленинского комсомола
Мощность двигателя 120 лошадиных сил
Грузоподъемность 6,3 тонны
Скорость 50 км/ч (дорога), 25 км/ч (бездорожье)
Двигатель Дизельный V6 объемом 6 литров

ЗиЛ-170 стал одним из наиболее удачных проектов Завода имени Ленинского комсомола. В годы его производства и эксплуатации, ЗиЛ-170 зарекомендовал себя как надежный и мощный грузовик с большой грузоподъемностью. Эта модель стала популярной не только в Москве и по территории России, но и в других странах Советского Союза.

История создания новой модели ЗиЛ-170

В 70-х годах Завод имени Лихачёва, развивая опыт работы над грузовыми автомобилями, приступил к разработке новой модели на базе ЗиЛ-157. Главным требованием к ней было увеличение грузоподъемности и повышение передовых технических характеристик.

В качестве основы был взят ЗиЛ-164 — 6-тонный грузовик с двигателем V-образной формулы и колёсной формулой 6х6. Материал для создания новой модели был найден на базе ЗиЛ-131 и ЗиЛ-157, которые в свою очередь также были разработаны на базе ЗиЛ-130.

Был готов рабочий образец новой модели ЗиЛ-170, который был смонтирован на заводе в 1973 году на базе ЗИЛ-131, и после испытаний был передан на Завод Набережных Челнов для производства опытными партиями.

Года 1974-1975 были посвящены доработке конструкции и испытаниям образца ЗиЛ-170, в процессе которых выяснились некоторые недостатки и примечания по техническим характеристикам и конструкции автомобиля.

С 1976 года началось развитие новой модели ЗиЛ-170 с использованием опыта работы над предыдущими моделями и внесением необходимых изменений. Так, грузоподъемность была повышена до 10 тонн, а двигатели использовали V-образную формулу.

Год Событие
1974 Проект новой модели ЗиЛ-170 был готов
1975 Испытания образца ЗиЛ-170 выявили некоторые недостатки
1976 Начало развития новой модели ЗиЛ-170 с повышенной грузоподъемностью

Таким образом, в результате многолетних испытаний и доработок была создана новая модель ЗиЛ-170 с улучшенными техническими характеристиками и повышенной грузоподъемностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: