Как проверить дмрв мультиметром

Как проверить ДМРВ мультиметром

Датчик расхода воздуха (ДМРВ или ротаметр) является важной частью автомобиля, и от его правильной работы зависит работа двигателя и расход топлива. Он расположен под капотом автомобиля, между воздушным фильтром и воздухопроводом, по направлению к дроссельной заслонке Задача ДМРВ — измерять количество воздуха, поступающего в цилиндры, и передавать эту информацию в блок управления, «мозг» автомобиля ЭБУ использует данные от датчика массового расхода воздуха, чтобы определить, нужно ли увеличить подачу воздуха в горючую смесь. чтобы определить, нужно ли увеличить или уменьшить поток воздуха, поступающего в горючую смесь.

Если датчик расхода воздуха поврежден, его редко ремонтируют, а заменяют новым. Его конструкция очень проста и состоит из корпуса, в котором находится датчик расхода воздуха — термометр; разборки или чистки ДМРВ достаточно, чтобы разрушить диагностическое устройство, и весь датчик подлежит замене. Кроме того, если прибор долгое время находился в эксплуатации, в нем могут быть неисправности, но только позже можно определить неисправность. проверки .

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Прежде чем приступить к работе. к проверке GDVF, необходимо понять, что первый симптом указывает на неисправность. Следующий симптом может указывать на проблему с датчиком.

Как проверить ДМРВ мультиметром

    На приборной панели автомобиля загорается значок «check engine» (проверьте двигатель),

Вышеперечисленные симптомы указывают на то, что воздух не подается в горючую смесь в необходимой степени. Однако данная проблема может возникнуть не только в случае повреждения регулятора давления воздуха на впуске. В отдельных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика через проводку или трещину в соединительном трубопроводе.

Как проверить ДМРВ на исправность

Существует несколько основных методов проверки проверки датчика расхода воздуха, которые могут подтвердить наличие неисправности.

Управление расширительным клапаном на ходу.

Самым простым способом диагностики датчика расхода воздуха является анализ работы двигателя при сильно отсоединенном датчике. Проверка выполняется следующим образом.

Как проверить ДМРВ мультиметром

    Необходимо открыть капот и снять тягу с датчика массового расхода воздуха. Затем капот закрывается,

Длительная эксплуатация автомобиля с отсоединенным датчиком не рекомендуется.

Проверка ДМРВ мультиметром

Проблемы с датчиком могут быть диагностированы следующими способами мультиметра Для этого сначала нужно понять конструкцию устройства и его «распиновку», т.е. расположение кабелей на плате. Из датчика воздушного потока выходят четыре кабеля; в зависимости от модели и производителя ДМРВ их цвет может отличаться, но в большинстве случаев они следующие

  • Розовый (или розово-черный): кабель на главное реле,
  • Зеленый: кабель на заземление,
  • Серый: кабель для подачи питания,
  • Желтый: вход сигнала.

Как проверить ДМРВ мультиметром

Для проверки Зеленый: серый кабель — Серый: кабель питания — Желтый: вход сигнала. мультиметр Вы должны перевести прибор в режим измерения постоянного напряжения и установить предел в 2 вольта. Затем необходимо зажечь зажигание, но не ставьте двигатель перед ним. Как только это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра вход сигнала датчика (желтый кабель) и черный датчик на землю (зеленый кабель). Это можно сделать, не «оголяя» кабель, и пропустить датчик на диагностическом приборе через резиновый уплотнитель соединения.

По результатам измерений можно сделать выводы о состоянии датчика.

С помощью некоторых современных встроенных компьютеров можно определить тенденции в работе датчика массового расхода воздуха. В этих случаях можно устранить без мультиметра .

Визуальный осмотр датчиков расхода воздуха.

Опытные водители могут определить неисправный датчик расхода воздуха по внешнему виду. В первую очередь необходимо снять расширительный клапан и внимательно осмотреть его. Попадание жидкости (или механическое повреждение) в воздушный и датчик является признаком неисправности.

Как проверить ДМРВ

В большинстве случаев жидкость может попасть в датчик из-за

  • Повышенного уровня масла в картере двигателя. В этом случае масло попадает в датчик,
  • Засорения масляных патрубков в системе вентиляции картера,
  • Несвоевременной замены воздушного фильтра. В результате грязь попадает на интеллектуальный термоманометр.

Самый простой и надежный способ диагностировать проблему с датчиком массового расхода воздуха — заменить его исправным устройством. Например, вы можете снять соответствующий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его на место и убедиться, что двигатель работает стабильно. В таком случае можно сразу пойти и купить новый датчик без каких-либо диагностических тестов его мультиметром или другими способами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: