Отзыв владельца о супер авто ВАЗ 2114

Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Ладой 2114 2010 года выпуска. Моя машина имеет расход топлива в пределах 8-10 литров на 100 километров, что является весьма экономичным показателем. Также стоит отметить, что автомобиль оснащен передним приводом и имеет двигатель объемом 1.6 литра.

Я проживаю в городе Бавлы, и могу сказать, что Лада 2114 отлично справляется с местными дорожными условиями. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и обеспечивает достаточно хорошую проходимость на бездорожье.

Моя комплектация автомобиля называется Super-avto, и она включает в себя ряд дополнительных опций и улучшений, которые делают вождение еще более приятным и комфортным.

В целом, я очень доволен своим супер авто ВАЗ 2114. Она сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт, что делает ее отличным выбором для повседневного использования.

Спасибо за внимание!

Покупка:
21 августа 2010 года я отправился в путешествие вместе с дядей на автобусе в направлении Тольятти, который, как известно, называют Мордором. Расстояние от нас до этого удивительного города составляло около 350-400 километров. По прибытии нас встретил друг на своей 15-ке. Я помню, как он еле закрыл заднюю дверь своего шестилетнего автомобиля. Мы доехали до дилера, где я сразу заметил ее — черную машину, покрытую пылью. Мы завели ее, осмотрели и пошли оформлять документы. Когда я вошел в офис, мне сразу с порога сообщили, что у них есть два договора на этот автомобиль, но цены в них разные — в одном 280 тысяч, а в другом 300. Они сказали, что в любом случае мне придется заплатить им 300 тысяч, но посоветовали подписать договор на 280 тысяч, чтобы быть спокойнее (видимо, это был намек на то, что спокойствие клиентов стоит 20 тысяч рублей). В общем, я понял, что эти 20 тысяч оказались в кармане кого-то. Но, в любом случае, все дилеры тогда предлагали машину только по такой цене.

После покупки автомобиля, мой дядя занял место за рулем, а я сел рядом, и мы сразу же отправились в автосервис. Там мы приобрели «спортивные» сиденья Sparco, магнитолу, колонки, акустическую полку, сигнализацию, литые диски и тонировку. На все эти улучшения я потратил еще 45 тысяч рублей.
Вечером мы отправились домой, но на протяжении всей дороги нас преследовал сильный ливень, что сделало нашу поездку нервной и долгой.

Перейдем к самому интересному:
Прежде всего, скажу о запахе нового отечественного автомобиля. Он не такой едкий, как, например, у китайских автомобилей, поэтому на нем можно ездить)) А во-вторых, наверное, все мои последующие слова о машине будут только о проблемах, недостатках и других недостатках, так как, кроме скорости, ее хвалить не за что. На ТО к официальным дилерам я не ездил, так как это не имеет особого смысла для «наших» автомобилей. Первое время в машине ничего не гремело, не стучало, но где-то после 3 месяцев салон начал шуметь, было очень неприятно. Как-то ради интереса заглянул под капот и увидел, что уровень антифриза на минимуме, купил-долил, не буду все описывать, но антифриз мне приходилось заливать по литру каждый месяц, он куда-то исчезал, но ни в одном сервисе не смогли определить, куда. Кстати о сервисах, наверное, это одно из немногих плюсов — то, что для ремонта иностранного автомобиля нужно сначала найти грамотного мастера, а в таких маленьких городах, как тот, в котором я живу, это большая проблема, а отечественный автомобиль можно отремонтировать почти везде.
Потом дважды «умирала» педаль тормоза. Несколько раз перегорали лампы стоп-сигналов и ближнего света. Однажды сломался датчик скорости. Радует только то, что все это стоит копейки.
На 5-й тысяче загорелся Джеки Чан. Горел примерно 500 км. Загорелся сам, потом и потух)))
Потом заскрипели тормоза, пробовал менять колодки. Не помогло. И все это в первые 4 месяца эксплуатации! А ведь машина абсолютно новая!

Зимой автомобиль запускался без проблем, всегда с помощью автозапуска и даже в самые суровые морозы, включая -35 градусов, что, конечно, было очень приятно.
Однако печка в машине оставляла желать лучшего — тепло зимой в салоне совсем не задерживалось, окна всегда были покрыты морозными узорами, только на солнце было немного теплее. Многие из моих знакомых обращались в сервис и за дополнительную плату модернизировали эту самую печку, после чего в машине становилось по-настоящему комфортно. Но почему производитель не выпускает автомобили с хорошей печкой сразу с завода? Почему людям приходится покупать новый, но недоработанный автомобиль? Это один из множества вопросов, которые можно задать производителю.

Весной произошел поломка центрального замка. Я не был удивлен, что что-то случилось. Вызвали мастеров по ремонту стекол, которые все исправили за 100 рублей. Позже выяснилось, что причиной была некачественная установка сигнализации. Это напоминает о необходимости устанавливать дополнительное оборудование в своем городе, чтобы потом иметь возможность обратиться с претензиями.

Краска начала облазить точками чуть выше порогов в районе задних крыльев. Это заметно, но еще один недостаток.

Машина не очень хорошо держит дорогу, она мотается из стороны в сторону и ведет себя неуклюже на больших скоростях. Кстати, на приоровском двигателе 14-ка набирает скорость очень быстро, даже быстрее многих иномарок с объемом 1.6 литра. Она едет мягче, чем 14-ка с «обычной» ходовкой. В общем, доплата в 30 тысяч рублей оправдывает себя.

В зимнее время произошел неприятный инцидент, связанный с тем, что я тогда был неопытным водителем. Во время снежной бури я съехал с прямой дороги и врезался в трехметровый сугроб. Моя скорость была немного выше ста километров в час, и в тот момент перед ударом у меня возникли две мысли. Первая мысль была о том, что я не пристегнут и могу удариться головой о руль, а вторая мысль заключалась в том, что если я разобью машину, то вторую мне уже не купят)). Удар был сильным, машина была засыпана снегом, и я почувствовал резкое перемещение центра тяжести. Машина повернулась на 360 градусов от удара. И вот я сижу в полной темноте, машина заглохла, но я чувствую, что со мной все в порядке. Я был удивлен. Странно, что я не столкнулся ни с чем, мне очень повезло. Я подумал, что сейчас выйду из машины и увижу печальную картину с разбитым передком моего автомобиля. Я включил аварийную сигнализацию, вышел из машины и, о чудо, передний бампер отсутствовал. Я не сразу вспомнил, что на бампере был номер, вероятно, из-за шока. Я отошел от машины на десять метров, нашел в сугробе остатки бампера и погнутый номер, бросил все в багажник, завел машину и поехал.
На следующее утро я поехал в сервис. Вердикт был таков: кузов был поврежден. Его выпрямили с помощью каких-то самодельных методов, я купил новый бампер и номер. Весь ремонт обошелся в 3000 рублей. С тех пор зимой я больше не превышаю скорость ста километров в час. Для меня это был урок, и хорошо, что все закончилось так «хорошо».

В целом автомобиль, за исключением некоторых неприятностей, не доставлял хлопот. Но однажды, сев за руль иномарки, а именно нового второго Фокуса, я был поражен разницей. И она явно была в пользу моей машины.
Также стоит отметить, что отсутствие подушек безопасности и АБС — это тоже немаловажный фактор, ведь никогда не знаешь, что может случиться. И, честно говоря, в машине было очень тесно.

На семейном совете было принято решение о продаже автомобиля и приобретении иностранного автомобиля. К тому времени я уже проехал на нем 19 тысяч за 9 месяцев.
Автомобиль был продан очень быстро. Прошло 2 года с тех пор, как я видел владельца моего 14-го автомобиля. Он сообщил мне, что за это время он проехал на нем еще 120 тысяч километров. Он остался доволен, говорит, что автомобиль сам по себе не ломался))). Затем он рассказал мне, что недавно разбил его, заснул за рулем и перевернулся. Он отремонтировал и продал автомобиль. Мне было неприятно это слышать… все-таки это мой первый автомобиль. Ностальгия и все такое))).

Не могу не рассказать самую забавную историю)). Мой друг подарил мне новую рукоятку КПП, в стиле спорта))). И вот спустя несколько месяцев, в момент резкого переключения с первой передачи на вторую, я с ужасом обнаружил, что рукоятка осталась у меня в руках. )))) Ахаха, в машине был настоящий смехотвор, она просто отвалилась))) Пришлось ехать домой на «палке» за стандартной рукояткой. Это ещё долго было предметом подколок в сторону моей машины))

В заключение скажу, что пока будут деньги на ВАЗ, пусть даже они сделают космический корабль, я больше НИКОГДА не сяду)) Всё-таки разница в качестве сборки и материалах слишком большая, следующей моей машиной стала Хёндай Элантра в 4-ом кузове. Но это уже совсем другая история)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: