История ГАЗ-31029: Волга для широкого круга потребителей. Часть первая.

Тем не менее, этот проект был отложен на неопределенный срок, и вместо него была выпущена «переходная» модель «24M» в 1985 году, а затем привычная всем нам модель 2410 в 1986 году, которая была легким обновлением модели 24. Поэтому исходный проект «2410» был возобновлен в 90-х годах (после полного износа штампов кузова 2410) с обновленным передним дизайном и новым индексом «31029».

Соответственно, неправильно считать 31029 как удешевленную версию 3102, на самом деле она является наиболее тщательным обновлением ГАЗ-24, с использованием наружных деталей от 3102. В 1991 году была сделана небольшая серия из 8 экспериментальных автомобилей 31029. Две машины из этой серии известны по фотографиям практически наверняка, а третья машина, я полагаю, также относится к этой серии (у этой машины есть неопределенный московский номер с нечеткой первой цифрой, на номере.орг только один вариант, но там указана 3102 86 года от «серьезной» организации, так что возможно небольшое расхождение). Теоретически можно попытаться связать все экспериментальные машины, но это требует отдельного исследования.

Несмотря на странную случайность, серийное производство автомобиля с кодовым названием 31029 стартовало 1 апреля 1992 года. За весь год выпуска, то есть в 92-ой год, были собраны 50446 седанов, а также 9 универсалов с кодом 31022 и 574 машины типа «санитарка» с кодом 31023. Стоит отметить, что в наше время крайне редко можно найти ранние экземпляры моделей, выпущенных в 92-ом году, а в своем оригинальном виде они стали редкостью. Возможно, значительная часть этих автомобилей была зарегистрирована на юридические лица и попала в гаражи государственных учреждений, где большинство из них со временем и исчезло навсегда.

Машины выпущенные в 1992 году обладают определенными особенностями, которые являются характерными именно для их комбинации в одной машине (поскольку отдельные элементы из перечисленного будут использоваться и в других комплектациях). Информация о комплектациях основана на обзоре машины автором и некоторых последующих закономерностях, так как документальные данные ограничены, и поэтому не претендуют на «истину в последней инстанции».

Обычно, в 92 году 31029 отличался следующим: 1) имел черные 24-е металлические зеркала на «ножках»; 2) обычно имел торпедо 2410 (в моем опыте я не встречал 3102 с торпедо 3102, это не означает их отсутствие на 31029 в 92 году, но такая статистика вызывает вопросы); 3) встречается салон из качественного велюра/ткани, однотонного, но приятного, который практически не встречается в обычных комплектациях 31029 (часто встречается темно-синий велюр или жаккард, которые схожи по текстуре с ранними красными и горчичными салонами 3102/»24М»/2410, реже встречается зелено-болотный оттенок, предполагается, что могли быть и машины с красными и горчичными жаккардовыми салонами от 2410 050-ой комплектации), но также много автомобилей с обычными незаметными «гобеленовыми» серыми и коричневыми салонами от обычных 2410;

4) КПП сочетается с обычным 24-м мостом, который имеет специальную конструкцию для разделения; 5) Двигатель 402 устанавливается, иногда на блоке от форкамерного 4022 (как на 2410). Иногда можно встретить информацию о наличии небольшого количества уже собранных двигателей 4022. Лично я не встречался с такими автомобилями, хотя я не исключаю их существование. 6) Вставки в ручках дефлекторов обдува печки изготовлены из никеля, а элементы управления печкой оформлены хромом (как на 2410 и 3102). Панель приборов имеет конические стекла и полнофункциональный «светофор». 7) В проемах дверей установлены металлические накладки на порогах. 8) Основные доступные цвета: белый, серо-белый, белая ночь, черный, серый. Редко можно встретить машины темно-серого цвета, очень похожие на известный «антрацит», которым красили машины 24-ки. Возможно, что это даже он и есть, так как я не встречал бумажек на машинах такого цвета. Или это может быть «динго» от «Москвича».

9) По предложению 31029, добавлен фартук с вырезом, который является отличительной чертой ранних 29-ых годов. Также передний бампер имеет более квадратную форму, а решетка радиатора немного отличается (на черной предсерийной, которая представлена на фото, это хорошо заметно). Фото ниже также предоставлено 31029.

10) Celestia предлагает улучшение: «Как оказалось, даже мелочи были подвергнуты изменениям. Например, заднее салонное зеркало, которое раньше было сделано из железа, с 1993-1994 года стало пластиковым.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: