Автомобиль ГАЗ 3110

Десятое измерение

Главными причинами популярности данного автомобиля являются доступная цена и внушительные размеры, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая другая модель бизнес-класса может стоить так же недорого, как подержанный японский мотоцикл? Кроме того, ГАЗ-3110 можно легко обслуживать даже в домашнем гараже. Ведь его простая и неприхотливая конструкция аналогична «24-ке», которая появилась более сорока лет назад. У «десятки» осталась устаревшая подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

Десятое семейство было представлено в 1997 году в двух вариантах кузова — седан и универсал. Но если седан был значительно измененной версией предыдущей модели, то задняя часть кузова у универсала с индексом 310221 осталась точно такой же, как у «24-ки» — например, задние фонари у них идентичны.

Серийное производство автомобиля началось в 1997 году. В дополнение к седану, был выпущен универсал, который имел обозначение ГАЗ-310221. Внешне оба автомобиля идентичны спереди, но задние фонари универсала остались такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седане устанавливались два бензиновых двигателя: 2,3-литровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402 объемом 2,445 литра (100 лошадиных сил). Последний, адаптированный для использования 76-го бензина, мощностью 90 лошадиных сил также устанавливался на универсал. Также был доступен турбодизельный двигатель, который производился по лицензии Stеyr на ГАЗе. Этот двигатель объемом 2,1 литра выдавал мощность 90 или 110 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть двигатель объемом 2,4 литра (150 лошадиных сил), который производился компанией Chrysler.

Постепенно, но неуклонно

Через три года после своего дебюта внешний вид автомобиля немного улучшили. Вместо узкого накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

За все время производства «Волга» неоднократно модернизировалась. Первое обновление, хоть и не такое радикальное, но достаточно заметное для поклонников модели, произошло в 2000 году, когда на смену узким бамперам пришли более современные интегральные.

В 2003 году на смену шкворням в передней подвеске пришли традиционные шаровые опоры, а в задней появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передний бампер также увеличился в диаметре. Внешне модель отличается другой решеткой радиатора и формой боковых зеркал.

В 2004 году «Волга» приобрела поистине благородный внешний вид. Передняя часть кузова автомобиля была полностью обновлена: фальшрадиаторная решетка, бамперы и фары ближнего и дальнего света были объединены в одном блоке. Боковые молдинги были удалены. Универсал больше не предлагался в модельном ряду. В техническом плане была внесена ряд улучшений: новая выпускная система с резонатором и глушителем большего объема, а также усовершенствованный блок управления двигателем.

В 2003 году жители Нижнего Новгорода улучшили свой популярный автомобиль. Основные изменения в подвеске включали замену шкворней на шаровые опоры, а задняя подвеска, хотя и осталась рессорной, была оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Эти незначительные изменения значительно повлияли на управляемость автомобиля, который из-за своего непредсказуемого поведения на дороге был назван «баржой» среди населения. В механической коробке передач были установлены новые синхронизаторы и вилки включения. Теперь переключение передач стало проще — раньше даже случались случаи поломки рычага КП из-за слишком большого усилия, прилагаемого к нему. Под капотом остался только 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062. На модернизированном автомобиле появились новые противотуманные фары и задние зеркала.

Через полгода после начала 2004 года была выпущена обновленная версия ГАЗ-31105. К уже усовершенствованной технической оснастке добавились изменения внешнего вида. Наиболее значительные изменения произошли в передней части автомобиля: появились новые фары с металлической рамкой, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они были доступны в светлой или темной цветовой гамме.

Перед вами серийный вариант удлиненного седана ГАЗ-311055. База автомобиля была увеличена на 300 мм, из которых 110 мм пришлось на передние двери и 190 мм на задние двери. Весь этот прирост достался пассажирам второго ряда. У стрейч-седана есть оригинальный интерьер и использованы дорогие материалы, а под капотом установлена 2,4-литровая «четверка» от Chrysler мощностью 147 л.с.

В 2007 году «Волга» претерпела изменения. Модель с индексом 581 отличалась от 105-й новой радиаторной решеткой, в которой горизонтальные ламели были хромированными, а не вертикальными. Задняя часть автомобиля была обновлена с появлением круглых фонарей. Интересно, что места для новых фонарей остались такими же, как и раньше. Однако самым значительным изменением стал салон. Передняя панель была выполнена из качественного мягкого пластика. На центральной консоли были установлены элегантные овальные часы, почти такие же, как на предыдущем поколении Ford Mondeo. Также появилось множество приятных деталей, таких как выдвижные подстаканники, пепельницы с микролифтом, бокс в центральном подлокотнике, индивидуальные плафоны для подсветки всех пассажиров. И, конечно же, один ключ для всех замков.

Внесение последних изменений в 2007 году оказало влияние не только на внешний вид автомобиля, но и на его интерьер, который претерпел значительные изменения. Передняя панель теперь изготовлена из прочного мягкого пластика, появились удобные выдвижные подстаканники, аудиосистема Blaupunkt с возможностью проигрывания CD, регулируемая рулевая колонка, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Мощность двигателя Chrysler составляет 137 лошадиных сил при объеме 2,4 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: