Автомобиль Genesis

Тест-драйв нового кроссовера Genesis GV80: внешний вид как у «Бентли», но цена как у «Палисада». Немцы такого не предложат

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Но если с седанами мы привыкли, то два внедорожника от Genesis — совершенно другая история. Вначале к нам приехал полноразмерный GV80. И появляется ощущение «дежавю». Находясь за рулем GV80, ты собираешь множество заинтересованных взглядов, так же, как когда-то в Европе, где эти автомобили еще не продается. Местные жители с необычным для Старого Света любопытством в свое время изучали только что выпущенный G70. Кроссовер имеет оригинальный внешний вид, и остальные участники движения не сразу понимают, что это за «птица». Хотя они понимают, что перед ними превосходная фигура.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Посмотрите на переднюю и заднюю оптику — и заметьте, что там есть две узкие полоски. Вы, наверное, помните старые военные фильмы, где иногда можно видеть машины с фарами, которые закрыты маскировочными чехлами, оставляющими только щель для слабого света. Вот о них я вспомнил вначале. Но это только в начале, и только когда фары не светятся. Как только светодиодные полоски ДХО загораются, все сразу становится на свои места.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

Сложная структура матрицы предусматривает размещение ближних фар в верхних модулях и дальних фар в нижних модулях. Благодаря технологии управления светом IFS водители встречных автомобилей не ослепляются. Световой поток четырехъядерных фонарей достаточно сильный для комфортного движения в темное время суток.

Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

  • Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
  • Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут
  • Для создания стремительного, породистого силуэта автомобиля использованы следующие элементы дизайна: длинный капот, который заканчивается огромной фирменной решеткой радиатора, узкие двухэтажные фары, внешний вид которых поддерживается повторителями поворотов на крыльях, а также четкие линии кузова. Они вместе создают очень эффектный и красивый облик автомобиля.
  • Следует отметить, что стиль идентичен марке автомобиля и виден практически безошибочно. Поклонники этого бренда автоматически узнают его по его особому дизайну и смогут легко отличить его от остальных машин.
  • Все эти особенности дизайна делают данный автомобиль неповторимым и легко узнаваемым среди других марок.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Позиция водителя оказывается достаточно комфортной, хотя кресла можно назвать не слишком мягкими. Здесь я бы вспомнил о старом определении «анатомических сидений», в хорошем смысле, разумеется. Всего имеется 18 возможностей регулировки, и наверняка вы найдете подходящую для себя. Даже на задних сиденьях вы не почувствуете себя отшельником: помимо того, что кресла складываются, благодаря сервоприводам можно регулировать наклон спинки, а также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климатической системой.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Начиная с комплектации Luxury, которая стоит от 5 500 000 рублей, вы сможете насладиться вентиляцией сидений в задней части автомобиля. Качество отделки материалов удовлетворит и глаз, и потребности — базовая комплектация включает только искусственную кожу. Со следующими версиями количество натуральных материалов постепенно увеличивается — комплектация Elite, которая продается по цене от 6 300 000 рублей, имеет натуральную замшу на потолке и вставки с открытыми порами из дерева. Руль с двумя цветовыми отделками, выполненный из кожи и имеющий двуспицевую форму, — настоящая произведение искусства, и его сложно увидеть у конкурентов, которые предпочитают утилитарный минимализм. Стиль салона можно определить как современную классику с элементами ар-деко. Все регуляторы в автомобиле стилизованы под металл и имеют почти ювелирную точность.

    Если хочется поиграть, можно попробовать рукописную запись на сенсорной панели, которая находится внутри панели управления мультимедиа. Это занятие увлекательное и не каждому удается с первого раза, поэтому нужно тренироваться. Говорить о электронных помощниках можно долго, большинство из них стандартные, испытанные на других моделях этой компании. А вот адаптивный круиз-контроль не только замедлит автомобиль перед транспортным средством, движущимся впереди, но также выберет интенсивность разгона, изучая стиль вождения водителя.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    В России Genesis GV80 предлагается с тремя различными силовыми установками. Первый вариант — это бензиновый двигатель Theta III 2.5 TGDI, который развивает мощность 304 лошадиных сил, из которых 55 остались в Корее. Второй вариант — это дизельный шестицилиндровый двигатель 3.0D VGT, выдает те же 249 лошадиных сил. Наконец, третий вариант — это оригинальный бензиновый двигатель Lambda III 3.5 T CDI, который развивает все 379 лошадиных сил и позволяет разгонять Genesis до 100 км/ч за 5,5 секунды. Те, кто выберет автомобиль с первыми двумя двигателями, не получат такое же выдающееся ускорение, но смогут сэкономить на ежегодном налоге. Все варианты двигателей комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Когда асфальт под колесами проходит, дизельный автомобиль ведет себя предсказуемо, с помощью двигателя и коробки передач обеспечивается надежное ускорение — плавное и без рывков. Имея большой вес, автомобиль кажется немного инертным; руль налит, иногда даже слишком. Электронно-управляемая подвеска смягчает колебания и рывки от неровностей дороги, включая искусственные препятствия. Фронтальная камера сканирует участок дороги, передавая информацию на электронный блок управления, который, в свою очередь, регулирует силы на адаптивных амортизаторах, устраняя качку и гася рывки. В целом, даже на участках с сильно поврежденным покрытием подвеска качественно справляется с неровностями, не допуская утомляющих трясок.

    Genesis GV80

  • Genesis GV80
  • Genesis GV80
  • Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    • Уникальный случай, когда обладатель кроссовера премиум-класса самостоятельно отправится покорять труднопроходимые участки. Да и вообще, существуют специальные автомобили для такого рода приключений — с поднятой подвеской, блокировками и другими модификациями. Однако мы решили пересечь Байкал на GV80. На самом деле, не так уж и странно, ведь на этом озере катаются даже Porsche и Lamborghini. Но, стоит учитывать, что они делают это на чистом льду и специально подготовленных трассах. Но что будет, если снег под действием юго-восточного ветра накроет район северного берега на толщину 50-80 см? Конечно, есть ледовая трасса от Танхоя до Листвянки, но ее состояние сильно зависит от погоды.

    .

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Приходится двигаться с минимальной скоростью около 20 километров в час, избегая снежных заносов, колеи, бугры из уплотненного снега и трещины. Даже с высоким дорожным просветом в 20,5 сантиметра, любая ошибка ведет к застреванию нешипованных колес, даже повышенная трение дифференциала на задней оси не спасает от этого. Автомобиль опускается на брюхо и его можно освободить только с помощью «Трэкол» — МЧС с движущейся рядом с нами гусеничной платформой на огромных колесах с низким давлением шин.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Управление подвеской автомобиля осуществляется электронно и зависит от информации, получаемой от передней камеры. Однако, из-за наличия замерзшей ледяной поверхности под 22-дюймовыми колесами, подвеска не всегда успевает реагировать на неровности дороги. В результате этого, чувствуется повышенная жесткость подвески как спереди, так и сзади. Несмотря на это, общение с пассажирамии сохраняется на высокой громкости, не требуя увеличения голоса. Для этого необходимости использования спикерфона, который усиливает голос водителя и направляет его назад, не возникло. Скорее всего, это удалось сделать благодаря хорошей шумоизоляции и специальной технологии обработки звуков, которые поступают с дороги. Система анализирует шумы и создаёт антинейтральные звуковые колебания.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    В середине пути, количество снега сокращается, лед становится гладким, а Genesis скользит более энергично. Двигатель работает более плавно, что позволяет увеличить скорость, а подвеска справляется с рельефом почти безупречно. Хотя нам потребовалась некоторая внешняя помощь, справиться с снежными и ледяными преградами можно добавить в актив GV80. Что касается комфорта и оснащения, Genesis превосходит многих конкурентов, теперь осталось только заняться маркетингом.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Опасаться ли производителям немецких премиальных кроссоверов серьезной конкуренции со стороны GV80? В ближайшем будущем покупатели немецких внедорожников вряд ли массово начнут отказываться от своих привычных предпочтений в пользу Genesis, но через некоторое время такая возможность становится все более вероятной. А вот японским производителям стоит очень серьезно взять на заметку корейскую новинку уже сейчас, ведь GV80 превосходит многих из них в современности, и найти равные ему по оснащению и качеству отделки сейчас довольно сложно.

    • Автомобиль имеет обширные возможности в комплектации, гарантирует высокий уровень безопасности, благодаря комфортному салону и использованию качественных материалов отделки.
    • неустойчивость работы электронных устройств в экстремальных условиях движения.

    Технические характеристики Genesis GV80

    Совершенно другой автомобиль

    Как сильно новый G80 отличается от предыдущей модели? Обычно первое впечатление оказывается наиболее точным, и оно говорит о том, что это два полностью разных автомобиля. И это можно заметить уже по экстерьеру. Если предыдущая модель выглядела как представитель классической автомобильной архитектуры, новинка с ее стремительной, слегка зауженной кузовом частью сзади больше напоминает четырехдверное купе. К спортивности добавляют фары в виде полосок, повторители поворота на передних крыльях, небольшие боковые зеркала. И красота автомобиля особенно выделяется в перспективе.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Седан G80 и внедорожник GV80 имеют много общего, так как они разделяют платформу и являются представителями одной компании. Они имеют схожую оптику, решетку радиатора и детали интерьера. Однако, если внимательно присмотреться, то можно увидеть отличительные особенности каждой модели. Например, у G80 есть специальное четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа, которые окружены матовым хромом. Еще одной особенностью G80 являются дефлекторы обдува на передней панели, которые расположены в узком тоннеле и делят панель на две части, как фотобумага после погружения в проявитель.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Седан предлагает больший комфорт для задних пассажиров — у них есть два LCD-монитора, прочно прикрепленных к спинкам передних сидений (они могут воспроизводить различный контент), а также персональный пульт управления мультимедийной системой на подлокотнике. Моторная линейка идентична у кроссовера, за исключением дизельного двигателя, который не предусмотрен для седана. Коробка передач — то же 8-ступенчатое автоматическое управление с гидротрансформатором. Самая мощная версия может достичь скорости 100 км/ч за 5,1 секунды.

    Конечно, седаны по своей природе более маневренные благодаря заднему приводу, который выражен тем жестче. Реакция руля немного более чуткая, а подвеска более мягкая.

    Однако, то, за что стоит искренне поблагодарить создателей и разработчиков нового G80, так это то, что они сделали автомобиль вождение источником удовольствия.

    Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут

    Вождение

    Автомобиль обладает стабильностью, но немного реагирует на повороты, а также имеет своевременное переключение передач. Подвеска жестковата, но в то же время позволяет снизить крены.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
    Toyota Club
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: