Автомобиль в мороз не завелся

Автомобиль в мороз не завелся

Почему машина не заводится

Самая распространенная причина — разряженный аккумулятор. В условиях сильного мороза даже новый аккумулятор может быстро потерять половину своей номинальной емкости. Чем старше аккумулятор, тем быстрее он заряжается.

Причиной также может быть качественное / очень вязкое масло или плохое топливо, которое может замерзнуть при морозе. Дизельные двигатели особенно избирательны в отношении качества топлива.

Другие возможные причины — проблемы со свечами зажигания, фильтрами и катушками зажигания. В особо тяжелых случаях может отсутствовать компрессия в цилиндрах. В тяжелых случаях рекомендуется немедленно доставить автомобиль на станцию техобслуживания.

Что делать

При подозрении на проблему с аккумулятором можно «прикурить» автомобиль, подключив его к другому автомобилю с заряженным аккумулятором. Это можно сделать с помощью запасных частей или специальных кабелей «крокодил», продающихся на автозаправочных станциях.

1. попросите водителя СО выключить автомобиль; 2.

2. возьмите красный кабель и подсоедините его к «положительному» полюсу донорской батареи.

3. подключите черный кабель к отрицательному полюсу заряженной батареи. Цвет не имеет значения — пока полярность правильная, вы можете подключить красный к «минусу», а черный к «плюсу».

4. за металлическую часть двигателя автомобиля напротив кабеля.

5. поместите двигатель автомобиля-донора впереди.

6. поставьте автомобиль вперед.

7. если двигатель заводится, отсоедините кабели в обратном порядке. Если автомобиль не заводится после нескольких попыток, проблема в чем-то другом.

Портативное зарядное устройство может выполнять роль аккумулятора и для других.

Если дизельный автомобиль застыл из-за плохого топлива, отбуксируйте автомобиль в теплый гараж и подождите.

! Важно. Чтобы свести к минимуму проблемы с запуском зимой, следует заправляться на проверенных заправочных станциях, регулярно работать и использовать масло низкой вязкости.

Зимнее тепло — необходимо, но не надолго. Обычно достаточно нескольких минут. За это время можно убрать снег и включить подогрев стекол и сидений. Однако производители автомобилей не определяют необходимость прогрева в руководстве пользователя, исходя из экологических требований. В России существуют штрафы за парковку в жилых районах с работающим двигателем. Автомобили с дизельным двигателем не нуждаются в предварительном прогреве на холостом ходу, однако рекомендуется избегать резкого ускорения в первый период после запуска двигателя.

Совет эксперта на случай экстремальных холодов

Журналист, радиоведущий и автомобильный эксперт Сергей Асланян: «Если совсем холодно, держите машину заведенной с сентября по май в зимний период, как в автономных округах ЯмалоНенецкого автономного округа. После этого, если вы ее закрываете, значит, машина умерла. Все вариации, такие как термоодеяла и масляные картерные катушки — это для бедных. Впрочем, если у вас есть деньги, из них получается неплохой «горячий дом», но большинство водителей на севере предпочитают сохранять тепло.

В Москве, с ее ледяной погодой, все теории ограничиваются свежестью аккумулятора. Однако мы никогда не узнаем. Независимо от того, «живой» он или нет, нет возможности увидеть его на месте. На многих современных автомобилях даже не указано, где находится аккумулятор. Он зарыт глубоко в багажнике, болтается между колесами, и чтобы найти его, нужно «порыться»».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: