Автомобильный инвертор AVS Energy IN-2000W

Инвертор AVS Energy IN-2000W: мощность 2 кВт для автомобиля! Профессиональное решение.

Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию «инновационное» средство!
С настоящий момент, АВС Энерджи ИН-2000Вт если не является самым выдающимся автомобильным инвертером на рынке, то определенно занимает одно из первых мест!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Был приобретен по наиболее выгодной стоимости в каталоге AvtoallAVS Energy IN-2000W, код A78003S. Заодно, с aproveitamento попутно сделан отзыв на соревнование на сайте, дабы видно вернется доля суммы! (Кстати, по ссылке на продукт, присутствует очень интересная отзыв от покупателя)

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Что представляет собой автомобильный инвертор AVS IN-2000W — это устройство, которое преобразует напряжение сети автомобиля 12V в напряжение сети 220V. Он оснащен двумя универсальными розетками, у которых есть кнопка включения и выключения. Также есть стандартный USB-выход с током 1А. Инвертор также имеет два светодиода, которые помогают показать статус работы устройства. Тыльная сторона инвертора оборудована вентилятором для охлаждения устройства. Кроме того, есть клеммы подключения и ряд предохранителей, которые могут быть заменены.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Привлекло внимание нижнее основание инвертора — покрыто прозрачной пленкой, вероятно, это дополнительная защита, также на концах имеются отверстия для крепления на «пол».

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Главным образом, автомобильный инвертор мощностью более 1000 Ватт является профессиональным инструментом, а не игрушкой, и необходимо использовать его с определенной степенью ответственности!
AVS Energy IN-2000W преобразует стабильный ток в переменный ток в два этапа (для простых людей это почти магия) — на первом этапе инвертор увеличивает входное низкое напряжение постоянного тока до высокого постоянного напряжения, на втором этапе, используя мостовой принцип, устройство преобразует высокое постоянное напряжение в переменный ток.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Выполнил измерения с помощью ваттметра и выяснил, что фактическое выходное напряжение составляет 220V, 50 Герц в «холостом» режиме, а при подключении устройств оно возрастает до 222-224V.

Сигнал, генерируемый инвертором, имеет форму квазисинусоиды — модифицированной версии синусоиды. Проще говоря, это означает, что 95% читателей, включая меня, не поймут эту фразу. Однако, главным недостатком такой техники являются «потери» или энергетические потери, чтобы говорить простым языком. Тем не менее, на практике эти потери не заметны при использовании резистивных нагрузок, таких как утюг, обогреватель или накаливаемая лампочка.
Однако, индуктивные нагрузки, такие как электромотор, дрель и другие электроинструменты, требуют особого внимания, так как они могут потреблять несколько раз больше пусковой мощности по сравнению с номинальной в течение нескольких секунд после запуска.

Технология постепенного повышения напряжения при запуске – это метод, при котором выходное напряжение инвертора медленно увеличивается от низкого к нормальному значению сразу после его запуска. Это делается для того, чтобы снизить резкие скачки большого тока и облегчить пуск нагрузки с высокой мощностью при холодном состоянии. Можно добавить, что данная технология подтверждается наблюдениями на ваттметре.

У инвертора AVS Energy IN-2000W предусмотрены меры защиты:
— от высокого и низкого напряжения аккумуляторной батареи;
— от короткого замыкания на выходе;
— от перегрузки на выходе;
— от перегрева;
— от неправильной полярности.

Уверяю вас, что инвертор оснащен всеми необходимыми средствами защиты!
В случае, если напряжение источника питания (акб) опустится ниже 10.6В, инвертор начнет издавать звуковые сигналы. Кроме того, при подключении устройства с мощностью, превышающей номинальную (2кВт для модели IN-2000W), инвертор автоматически перейдет в режим защиты от перегрузки (не забывайте также про индуктивную нагрузку!).

Комплектация поставки включает: инвертор AVS Energy IN-2000W, «крокодильчатые» провода для подключения к аккумулятору (длиной 40 см), провода для подключения к автомобильной электрической сети, инструкцию.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Автомобильный преобразователь с присоединенным потребителем, потребляющим свыше 300 Ватт (для справки, ноутбук потребляет 40-50 Ватт энергии) необходимо подключать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО непосредственно к аккумулятору автомобиля, чтобы избежать повреждения проводки салонной сети и перегорания предохранителей, кроме того, инверторы, имеющие мощность в киловаттах и работающие продолжительное время, могут серьезно нагрузить генератор автомобиля и даже привести к «вспениванию» электролита АКБ.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Какие возможности есть у инвертора «двухкиловатник» в такой ситуации? Он способен выполнять множество функций для «питания» и потреблять много энергии, поэтому я подключаю AVS Energy IN-2000W к AGM Exige аккумулятору, который может выдерживать глубокие разряды и иметь возможность выдавать большие токи в течение короткого времени без вреда для аккумулятора!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Проиллюстрируем работоспособность инвертора IN-2000W на примере конкретных устройств (тестирование проводилось на первоначально отключенной батарее аккумулятора):
— Подключение бетономешалки Dekado. В процессе использования для залива двора мешалка работала без каких-либо проблем, потребляемая мощность достигала 550 Ватт пикового значения, при номинальной рабочей мощности 250 Ватт.
— Подключение строительного фена Sturm HG2000, имеющего 2 режима работы: 1 кВатт и 1.5 Кватт. При включении первого режима фен успешно работал от инвертора, однако второй режим «максимальной» мощности 1500 Ватт вызывал перебои в работе — фен работал минуту, застоялся на секунду, снова работал минуту. Это свидетельствует о неспособности аккумулятора обеспечивать такой высокий уровень потребляемого тока, и это при том, что используется AGM-аккумулятор. Представьте, какую проблему вызовет такая нагрузка на стандартный «кислотник».

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Набор информации: Мощность 2 кВатта означает, что можно использовать ноутбук, телевизор, домашний холодильник, десяток светодиодных ламп, несколько зарядных устройств для смартфонов или один электрический чайник…
AVS Energy IN-2000W может легко питать одновременно бетономешалку и болгарку!

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

О мощности подключаемых устройств и инструментов стоит сказать несколько слов. В большинстве случаев заявленная мощность редко соответствует реальности, так как возможно наличие индуктивной нагрузки, а фактические значения могут быть ниже заявленных. Возможно, это связано с экономией со стороны продавца. Однако, пока что только лампочка «Ильича» оправдывает заявленную мощность в 100 ватт!

Как уже упоминалось ранее, инвертор высокой мощности является профессиональным инструментом, предназначенным для обеспечения 220V в условиях, где это крайне проблематично. Я считаю, что использование подобной техники без размышлений является опасным, и не понимаю, зачем люди покупают мощный инвертор, чтобы надуть чай на опушке леса… (Всегда оценивайте потребности здраво, и при покупке инвертора следует выбирать модель с небольшим запасом по мощности — около 20-25%)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: