Автотаун Омск

Автотаун Омск

Я настоятельно не рекомендую эту компанию. Сегодня я общался с региональным менеджером по телефону. Мы обсуждали покупку оригинальных противотуманных фар по вин номеру и фото моей машины. Я оплатил доставку курьером и сам товар. Однако, когда товар пришел, я обнаружил, что это совершенно другие фары. Я сразу же связался с ними через чат и отправил фото того, что у меня на авто и того, что они мне продали. Их ответ был: «Приезжайте к нам для возврата». Я предложил им самим заказать курьера, чтобы он забрал и отвез товар через всю Москву. Но они настаивали на том, чтобы я сам приехал. Я спросил, зачем я тогда заказывал курьера, если они сами могут отвезти товар ненадлежащего качества. Кроме того, на двух противотуманных фарах отломаны крепления. Я сказал им, что напишу отзыв о своем опыте, и они замолчали. Прилагаю фото. Сделайте свои выводы. Я оставил отзыв на их сайте 02.06.2023, проверьте, остался ли он там или его удалили?

Просмотреть вложенные фотографии

Заказал ступицу на автомобиль Мазда, и уже через пять дней получил ее в Казахстане. Очень доволен оперативной работой и профессионализмом ребят. Товар полностью соответствует ожиданиям. Большое спасибо!

Привет. Мне пришлось заменить двигатель, я объехал все автосервисы в Омске и остановился на выборе Автотауна. Если быть объективным, я мог бы купить двигатель в Торенсе, там можно было бы посмотреть и оценить его перед покупкой, но это было бы слишком дорого из-за дополнительных компонентов, которые мне не нужны. Меня привлекло то, что в Автотауне есть двигатели, о пробеге которых известно точно. Я ждал свой двигатель из Владикастока месяц, но это того стоило, я купил двигатель с пробегом 47 тысяч. Теперь вопрос, где его установить? Если установить его в Автотауне, то гарантия будет действительна более трех месяцев. Но я прочитал много странных отзывов, похожих на тех, кто просто хочет навредить. Кстати, на Яндексе и Google отзывы о Автотауне нормальные. В итоге я все-таки решил купить и установить двигатель в Автотауне. И вот уже полгода я езжу на практически новом двигателе и думаю, почему я раньше не заменил его.

Приветствую! Хочу поделиться своим опытом и предостеречь вас от сотрудничества с компанией «Автотаун». Я столкнулся с их мошенничеством и обманом, когда приобрел в Омске у них деталь, которая оказалась неисправной. Я вернулся через пять дней, чтобы вернуть товар, но мне отказали, ссылаясь на то, что они не принимают обратно электротовары (хотя на их сайте об этом не было упомянуто). После этого инцидента я решил поискать отзывы о компании на различных сайтах и обнаружил, что многие люди столкнулись с их мошенничеством и потеряли деньги из-за них. Кроме того, не стоит доверять отзывам на их официальном сайте, так как они фальсифицируют отзывы и фильтруют их в пользу компании. На многих сторонних сайтах, где можно оставить отзывы, они запретили писать о них, представляясь фирмой авторазбора. Очевидно, по каким причинам они это сделали. Искренне советую вам трижды подумать, прежде чем заказывать или покупать что-либо у них.

«АвтоТаун». Это компания, с которой я столкнулась в своей жизни. Они относятся к своей работе и клиентам с полным безразличием. Моя АКПП сломалась, и я заказала запчасть у этой компании 3 июля. Я заплатила полную стоимость и мне обещали, что запчасть придет через 3-5 дней из Японии и через 12-14 дней из Владивостока. Я посчитала, что 3 недели стоянки в чужом сервисе обойдутся мне дешевле, чем два раза вызывать эвакуатор (до сервиса и обратно, когда запчасть придет). Я позвонила в сервис и договорилась о трехнедельной стоянке моей машины у них. Но я сильно ошиблась. Мне следовало сразу уйти и найти нормальную компанию, которая соблюдает обещанные сроки. Прошло 10 дней, и я позвонила. Оказалось, что запчасть пришла во Владивосток, но ее не отправили (если бы я не позвонила, они бы вообще забыли, наверное). Я выразила свое недовольство, и они обещали отправить запчасть на следующий день. Таким образом, 10 дней плюс 14 дней уже стало 24 вместо обещанных 17-19. Я позвонила в сервис и попросила отсрочку еще на неделю, чтобы они доставили запчасть. Они неохотно согласились. Наступил день «Ч», и я позвонила Владу (сотруднику компании). Он узнал информацию и написал, что запчасть пришла и будет доставлена в сервис на следующий день. Я позвонила в сервис и попросила, чтобы они перезвонили мне, когда установят АКПП. Но на следующий день ничего не произошло. Я позвонила в сервис через день и узнала, что АКПП не привезли. Я позвонила Владу, и он сказал, что сегодня у него выходной и я должна звонить на общий номер. После моих возмущений, он заявил, что позвонит директору, поругается с ним, и директор сам мне перезвонит и извинится передо мной. Но директор не торопится звонить мне. Я позвонила на общий номер. Специалист Антон сказал мне, что запчасть все еще идет и что мне сказали неправду о том, что она уже пришла. Я попросила соединить с директором, но не соединили, конечно. Через час директор Михаил все же позвонил мне. Он начал объяснять, что виновата транспортная компания, которая перепутала запчасть и отправила ее с задержкой, и она придет 6 августа. Я сказала: «Я больше не верю никому из вашей компании. Можете ли вы дать мне гарантийное письмо о том, что я получу запчасть 6 числа?» Он отказался дать мне письмо и сказал, что это вина транспортной компании. Он сказал: «Вам не о чем беспокоиться, я занимаюсь вашим вопросом, все будет хорошо». Сотрудники и транспортная компания плохие, но я — супермен. Я снова позвонила в сервис и рассказала им о своих проблемах. Они в 105-й раз пожалели меня и разрешили оставить мою машину до 6 числа. Итак, сегодня 6 число. Я снова написала Михаилу после обеда и напомнила ему, что сегодня 6 августа. Он ответил (в 20.44): «В транспортной компании на сегодняшний день статус доставки вашего груза не изменился. Завтра я снова проверю. Сообщу вам, как только будут новости». Я догадываюсь, что груз доставят 12 числа, потому что не транспортная компания перепутала, а они сами просто забыли отправить его. Я сижу и не знаю, какими словами завтра объяснить сервису, что запчасть снова не пришла. Здесь много хороших отзывов, но у меня только негативные впечатления от этой компании. Я хочу предупредить людей, потому что такое отношение к клиентам недопустимо. Я готовлю исковое заявление и буду подавать в суд.

Добрый день. Я заказал крыльчатку на автомобиль Nissan Laurel. Менеджер оперативно отвечал на мои вопросы по электронной почте. После оплаты товар был отправлен транспортной компанией на следующий день. Все мои вопросы были решены в течение одного дня. Товар пришел в хорошо упакованном состоянии с пометкой «хрупкое». Я очень доволен этим. Спасибо вам за это.

Я получил посылку быстро, она соответствовала тому, что было показано на фото. Работа была выполнена оперативно. Единственный негативный момент — после перевода денег контакт с продавцом прерывается. Однако, я считаю, что вам следует сообщать клиентам номер посылки и название транспортной компании, чтобы они могли отслеживать свою посылку. Это будет в вашем интересе, так как клиенты могут начать сомневаться в качестве товара. Спасибо вам.

Я приобрел свое первое авто год назад. Конечно, оно не новое. Это была Тойота Старлет. Мои друзья сразу посоветовали обратиться в Автотаун в случае поломки. Они предлагают б/у и контрактные запчасти, но качество у них надежное. Когда у меня начали стучать стойки, я сразу поехал к ним. Действительно, стойки здесь стоят намного дешевле, чем оригинальные. Я купил и установил их здесь. Мне понравилось, что у них есть много всего в наличии. Я даже дополнительно купил амортизаторы для багажника, мне они были нужны. Кроме того, здесь все работы делают качественно. Правда, замена стоек заняла у них три дня, что, по моему мнению, довольно долго. Но, как говорят, у них было много работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: