Автозапчасти для иномарок от Емекс

EMEX — или место, где лучше не покупать НИЧЕГО

У меня в моей семье есть один автомобиль корейского производства, и случилось так, что ему требуется провести большое техническое обслуживание с заменой амортизаторов, подшипников и других запчастей. Обычно я заказывал запчасти на сайте «Екзист», но на этот раз я решил попробовать что-то новое — «ЕМЕХ». Я зарегистрировался на их сайте, нашел все необходимые детали и оформил заказ. Кстати, у них требуется 100% предоплата, но для меня это не вызывает никаких сомнений, так как «Екзист» работает похожим образом.

Цены в интернет-магазине «Емекс» практически не отличаются от цен в «Экзисте» и «Автодоке», однако сроки поставки некоторых деталей оказались короче на один или даже два дня именно в «Емексе». И вот здесь началось самое интересное: все детали изначально должны были быть доставлены 15 апреля, но без предварительного уведомления со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18 число. Вот так выглядело это:

Меня заинтересовало, почему все запчасти в заказе имеют одинаковый статус доставки, поэтому я обратился к менеджеру. Однако есть одна проблема — нельзя узнать статус всего заказа, нужно выбрать одну деталь и узнать по ней. Но так как статус у всех запчастей одинаковый, я не увидел разницы, по какой именно детали писать. На мой вопрос мне ответили следующим образом:

20 апреля 2016 года состоялась публикация данного материала. Поделиться им можно, воспользовавшись кнопками социальных сетей, расположенными ниже. Если у вас есть что сказать по этому поводу, оставьте свой комментарий. Чтобы это сделать, необходимо войти или зарегистрироваться на сайте. В комментариях вы можете задать вопросы и принять участие в обсуждении данной темы.

У меня есть автомобиль Toyota Corolla (E210). Но что-то не так с Емексом… Чтобы изменить место получения, нужно удалить свой профиль со всеми данными и зарегистрироваться заново. Кто придумал такую глупость?!

В нашем городе автозапчасти от компании «Экзист» давно исчезли, так как этот магазин превратился в неприглядное место. Они не несут никакой ответственности за грузы. Они просто загружают машины на своем складе, отправляют и забывают об этом. Их гарантия и ответственность заканчиваются на этом этапе. Если машина с их грузом исчезает, не имеет значения, как и почему, и если она не достигает магазина, всю ответственность несет продавец в местном магазине, который, по сути, является всего лишь посредником.

Я передвигаюсь на автомобиле Citroen C4 (2G).

В конце 2018 года я заказал у компании «Емекс» стекло на крышку багажника моего автомобиля Citroen C4 хэтчбек. Стекло было доставлено вовремя, но при установке оказалось, что оно не подходит к моему автомобилю. Я вернул его обратно и получил чек на возврат денег. Однако, через 3 дня мне позвонил представитель компании и сообщил, что они не могут принять стекло обратно, так как на нем остались следы установки (следы клея). Они потребовали, чтобы я приехал и забрал товар, иначе они не вернут мне деньги. Я обратился в суд. Из-за пандемии судебные разбирательства затянулись на 2 года. В первой инстанции суд вынес решение в пользу компании «Емекс», но в апелляции решение было изменено в мою пользу. Арбитражный суд оставил решение апелляционного суда без изменений. В итоге я смог отсудить у компании «Емекс» 46 тысяч рублей, включая стоимость стекла, моральный ущерб, штрафные санкции и расходы на юриста. Стоимость стекла составляла всего 5 тысяч рублей, а расходы на юриста и подачу аппеляции составили еще 10 тысяч рублей. Кроме того, компания «Емекс» оплатила экспертизу стекла в размере 23 тысяч рублей. Решение суда было вынесено в 2020 году, но компания «Емекс» отказалась забирать стекло. Неделю назад я получил требование от компании «Емекс» вернуть стекло до 1 февраля 2023 года, в противном случае они подадут в суд. К счастью, стекло все это время лежало в моем гараже, и я вернул его 25 января 2023 года. Компания «Емекс» очень недобросовестная, и я больше не собираюсь иметь с ними дело. Непонятно, стоило ли им так заморачиваться из-за всего лишь 5 тысяч рублей, хотя все понимали, что они не правы… В итоге, я хочу сказать, что важно отстаивать свои права, если вы полностью уверены в своей правоте, идите до конца. Торговцы всегда рассчитывают на то, что никто не будет заморачиваться.

Отличный магазин! При сравнении цен при заказе, в большинстве случаев Емекс оказывается более выгодным. Если сроки горят, я смотрю, где быстрее, и здесь Емекс не всегда является лидером. Но в целом почти все мои заказы приходили вовремя. И если деталь не подошла, возврат принимали без проблем.

Я передвигаюсь на Volkswagen Polo лифтбек. Заказываю оригинальный автомобиль, а в итоге получаю подделку. Это просто ужасно!

Если не пользоваться автомобилем, то известно, что emex часто не справляется с сроками доставки и всегда предлагает более высокую цену, чем exist.

Я езжу на автомобиле FIAT Bravo II. Емех, Юлсан, Автодок и другие подобные компании — все они перекупщики. Это связано с тем, что в нашей стране действует рыночная экономика, а не плановая. При плановой экономике государство само контролировало бы весь процесс, начиная от производства и заканчивая продажей. В условиях рынка всегда будут появляться барыги. Так что возникает вопрос, где лучше покупать? Ответ: у этих барыг. Все эти компании примерно одинаковы.

Без автомобиля, компания плохая, сделала заказ еще в марте, уже почти месяц едут из Москвы в Самару, все мои запросы игнорируют. Лучше покупать на Экзисте, они хотя бы предупреждают, что сроки доставки могут измениться, и можно одним кликом согласиться или отказаться от новых сроков доставки, а деньги быстро возвращаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: