Чем инжектор отличается от карбюратора

Системы впрыска — не новое изобретение, но среди мотоциклистов постоянно ведутся споры о том, какой вариант лучше. инжектор или карбюратор ? Изучив материал на эту тему, мы пришли к некоторым интересным выводам, которыми спешим поделиться с нашими дорогими читателями. В этой статье мы проанализируем, каковы особенности различных заправочных механизмов для мотоциклов, какие преимущества и недостатки имеют эти две системы и какой вариант лучше в каждом конкретном случае.

Карбюраторная система питания: суть, преимущества и недостатки

До восьмидесятых годов прошлого века мотоциклы строились исключительно с карбюраторными системами впрыска топлива. Это хорошо известная технология, которая готовит смесь из горячего воздуха в камере сгорания и регулирует подачу смеси в двигатель с помощью лопаток, диффузоров и клапанов. Принцип работы. карбюратора Он очень прост, хотя состоит из множества подвижных и трущихся деталей, требующих регулярной регулировки.

Преимущества карбюратора :

  1. Независимость. Карбюратор — это отдельный механизм, который работает независимо от электрической системы.
  2. Зарядка. Рабочий мотоблок. от карбюратора Стоимость обычно ниже, чем у современных инжекторов. Однако это спорно, так как во многом зависит от количества цилиндров. Одноцилиндровые мотоциклы, как правило, дешевле, но с увеличением числа цилиндров разница в цене становится менее заметной.
  3. Ремонт. Карбюраторы не имеют сложных электронных систем, и почти все мотоциклисты обладают достаточными техническими навыками и водителями, чтобы снять, отрегулировать, почистить и восстановить работу карбюратора в случае неисправности.
  4. Обслуживание. В карбюраторе Практически ничего не ломается, а если детали повреждены, их легко заменить, и стоят они недорого.
  5. Требования к топливу. Выбор топлива не требует особых усилий, можно использовать бензин с низким октановым числом.

Недостатки карбюратора :

  1. Низкая производительность. Карбюраторы не могут поддерживать оптимальный состав топливной смеси в различных режимах работы.
  2. Низкая надежность. Многочисленные изнашивающиеся и движущиеся детали требуют регулярного ремонта и регулировки. Подпружиненные закрывающие иглы, мембраны, уплотнения и жиклеры.
  3. Неэкологичность. Даже если они соответствуют последнему слову техники. карбюраторы Не соответствуют последним стандартам экологической безопасности.
  4. Чувствительны к внешним температурам. Чувствительны: сильно нагреваются при высоких температурах и замерзают при низких.

Инжекторная система питания: суть, преимущества и недостатки

Инжектор — это механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его основные характеристики. отличие от карбюратора — Способ подачи топливной смеси. При наличии в карбюраторе разность давлений, топливо всасывается в цилиндр, в инжекторе Топливо впрыскивается в камеру сгорания с помощью форсунки. Впрыск осуществляется электромагнитным клапаном, который открывается при подаче тока.

Мотоциклы, оснащенные инжекторными двигателями, построены на базе компьютера, который контролирует огромное количество датчиков, выявляет аномалии и автономно регулирует состав горючей смеси. Это автоматическая система, не требующая никаких приготовлений и вмешательства.

Впрыск имеет множество преимуществ, но не лишен и недостатков. К преимуществам относятся. инжектора :

  1. Экономичный расход топлива.
  2. Техническое обслуживание. Не требуется постоянная регулировка и согласование.
  3. Высокая надежность. Редкие повреждения, не требуется плановое техническое обслуживание.
  4. Экологичность. Благодаря тому, что горючая смесь сгорает полностью, выброс токсичных веществ в атмосферу снижается на 50-70%.
  5. Эксплуатационные характеристики выше на 5-10%. у карбюратора .
  6. Чувствительность к внешней среде. Не реагирует на колебания температуры и не требует постоянного подогрева или охлаждения.

Недостатки распылительных систем:

  1. Зависимость от электрооборудования. Даже если кабель расслабится, двигатель не запустится и потребуется профессиональная помощь.
  2. Расценки. Затраты выше, но при учете всех преимуществ инвестиции окупаются со временем.
  3. Техническое обслуживание. Диагностика и регулировка. инжектора Невозможно без специального оборудования.
  4. Чувствительность к топливным смесям. Для инжектора Не подходит для низкооктанового топлива.
  5. Ремонт. При повреждении компонентов ремонт очень дорог.

Инжектор VS карбюратор : что выбрать?

Проанализировав преимущества и недостатки различных топливных систем, можно сделать вывод, что основными параметрами при выборе этих механизмов являются особенности эксплуатации мотоцикла. Если вы живете в городе и интересуетесь экологией, у вас нет лишнего времени и специальных мест для регулировки топливных систем, предпочтителен комфорт -. инжектору .

Если поблизости нет механической или заправочной станции, вас не интересует экология, вы не предпочитаете переплачивать на топливе или подкарауливать водителей с мотоциклами — выбирайте модель с карбюратором . В любом случае, здесь действует золотое правило: «На каждый товар есть свой купец».

Что касается нас:
  • Квитанции и платежи
  • Скидки
  • Контакт
  • Кредиты
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: