Системы впрыска — не новое изобретение, но среди мотоциклистов постоянно ведутся споры о том, какой вариант лучше. инжектор или карбюратор ? Изучив материал на эту тему, мы пришли к некоторым интересным выводам, которыми спешим поделиться с нашими дорогими читателями. В этой статье мы проанализируем, каковы особенности различных заправочных механизмов для мотоциклов, какие преимущества и недостатки имеют эти две системы и какой вариант лучше в каждом конкретном случае.
Карбюраторная система питания: суть, преимущества и недостатки
До восьмидесятых годов прошлого века мотоциклы строились исключительно с карбюраторными системами впрыска топлива. Это хорошо известная технология, которая готовит смесь из горячего воздуха в камере сгорания и регулирует подачу смеси в двигатель с помощью лопаток, диффузоров и клапанов. Принцип работы. карбюратора Он очень прост, хотя состоит из множества подвижных и трущихся деталей, требующих регулярной регулировки.
Преимущества карбюратора :
- Независимость. Карбюратор — это отдельный механизм, который работает независимо от электрической системы.
- Зарядка. Рабочий мотоблок. от карбюратора Стоимость обычно ниже, чем у современных инжекторов. Однако это спорно, так как во многом зависит от количества цилиндров. Одноцилиндровые мотоциклы, как правило, дешевле, но с увеличением числа цилиндров разница в цене становится менее заметной.
- Ремонт. Карбюраторы не имеют сложных электронных систем, и почти все мотоциклисты обладают достаточными техническими навыками и водителями, чтобы снять, отрегулировать, почистить и восстановить работу карбюратора в случае неисправности.
- Обслуживание. В карбюраторе Практически ничего не ломается, а если детали повреждены, их легко заменить, и стоят они недорого.
- Требования к топливу. Выбор топлива не требует особых усилий, можно использовать бензин с низким октановым числом.
Недостатки карбюратора :
- Низкая производительность. Карбюраторы не могут поддерживать оптимальный состав топливной смеси в различных режимах работы.
- Низкая надежность. Многочисленные изнашивающиеся и движущиеся детали требуют регулярного ремонта и регулировки. Подпружиненные закрывающие иглы, мембраны, уплотнения и жиклеры.
- Неэкологичность. Даже если они соответствуют последнему слову техники. карбюраторы Не соответствуют последним стандартам экологической безопасности.
- Чувствительны к внешним температурам. Чувствительны: сильно нагреваются при высоких температурах и замерзают при низких.
Инжекторная система питания: суть, преимущества и недостатки
Инжектор — это механизм, который подает топливо в камеру сгорания мотоцикла. Его основные характеристики. отличие от карбюратора — Способ подачи топливной смеси. При наличии в карбюраторе разность давлений, топливо всасывается в цилиндр, в инжекторе Топливо впрыскивается в камеру сгорания с помощью форсунки. Впрыск осуществляется электромагнитным клапаном, который открывается при подаче тока.
Мотоциклы, оснащенные инжекторными двигателями, построены на базе компьютера, который контролирует огромное количество датчиков, выявляет аномалии и автономно регулирует состав горючей смеси. Это автоматическая система, не требующая никаких приготовлений и вмешательства.
Впрыск имеет множество преимуществ, но не лишен и недостатков. К преимуществам относятся. инжектора :
- Экономичный расход топлива.
- Техническое обслуживание. Не требуется постоянная регулировка и согласование.
- Высокая надежность. Редкие повреждения, не требуется плановое техническое обслуживание.
- Экологичность. Благодаря тому, что горючая смесь сгорает полностью, выброс токсичных веществ в атмосферу снижается на 50-70%.
- Эксплуатационные характеристики выше на 5-10%. у карбюратора .
- Чувствительность к внешней среде. Не реагирует на колебания температуры и не требует постоянного подогрева или охлаждения.
Недостатки распылительных систем:
- Зависимость от электрооборудования. Даже если кабель расслабится, двигатель не запустится и потребуется профессиональная помощь.
- Расценки. Затраты выше, но при учете всех преимуществ инвестиции окупаются со временем.
- Техническое обслуживание. Диагностика и регулировка. инжектора Невозможно без специального оборудования.
- Чувствительность к топливным смесям. Для инжектора Не подходит для низкооктанового топлива.
- Ремонт. При повреждении компонентов ремонт очень дорог.
Инжектор VS карбюратор : что выбрать?
Проанализировав преимущества и недостатки различных топливных систем, можно сделать вывод, что основными параметрами при выборе этих механизмов являются особенности эксплуатации мотоцикла. Если вы живете в городе и интересуетесь экологией, у вас нет лишнего времени и специальных мест для регулировки топливных систем, предпочтителен комфорт -. инжектору .
Если поблизости нет механической или заправочной станции, вас не интересует экология, вы не предпочитаете переплачивать на топливе или подкарауливать водителей с мотоциклами — выбирайте модель с карбюратором . В любом случае, здесь действует золотое правило: «На каждый товар есть свой купец».
Что касается нас:
- Квитанции и платежи
- Скидки
- Контакт
- Кредиты