Читайте подробное описание и узнайте о технических особенностях автомобиля Москвич 2140

Характеристики Москвич 2140: подробное описание и технические особенности

Москвич 2140, или «четырнадцатая», является модельным автомобилем, выпускавшимся АЗЛК с 1976 по 1988 годы. Этот седан был одним из самых популярных автомобилей советского автопрома, и его характеристики и особенности были тщательно продуманы, чтобы удовлетворить потребности водителей того времени.

Основные характеристики Москвича 2140 включают переднюю и заднюю подвеску с независимой поперечной рычажной системой, кузов на рамной конструкции и силовым агрегатом, разработанным на базе американских двигателей Ford. Модификации автомобиля предлагались в нескольких комплектациях, позволяя каждому выбрать подходящий вариант.

Один из минусов Москвича 2140 был связан с его техническими особенностями. Двигатели машины имели небольшую мощность — от 58 до 75 лошадиных сил. К тому же, карбюраторая система питания требовала постоянной настройки и тщательного ухода. Тем не менее, стоимость автомобиля была доступной для большинства советских граждан, что сделало его популярным и широко распространенным на дорогах.

Трансмиссия Москвича 2140 состояла из механической коробки передач с четырьмя скоростями и задним приводом. Это позволяло автомобилю развивать скорость до 140 км/ч. Однако, для полноценного торможения было необходимо применять большое усилие, так как блок тормозов 2140 имел немало недостатков.

Внешний вид Москвича 2140 был стандартным для того времени — прямоугольные формы, скругленные края и гладкие линии. Интерьер машины также был скромным, но функциональным. Позже, в 1985 году, были внесены некоторые обновления в дизайн кузова и окантовки салона, что немного изменило общий вид автомобиля.

В целом, Москвич 2140 был хорошим автомобилем своего времени. Технические характеристики и особенности этого седана позволяли ему быстро развивать скорость и обеспечивали комфортные условия управления. Хотя к нему могут быть применены некоторые критики, он продолжает быть символом советской автомобильной индустрии и любимым автомобилем многих автолюбителей.

Общая информация о Москвиче 2140

Модель «2140» имела несколько модификаций и технических обновлений. Особенности этого автомобиля включают переднюю и заднюю подвеску, которая обеспечивает хорошую управляемость и комфорт. Рулевое управление в «2140» выполнено медным блоком, что позволяет улучшить работу рулевой системы.

Трансмиссия в «2140» представлена 4-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также модели, оснащенные автоматической трансмиссией. Агрегаты двигателей варьируются в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Москвич 2140 обладает двигателем объемом 1.5 литра и мощности 70 л.с. Данный автомобиль способен развивать скорость до 140 км/ч и имеет расход топлива в среднем 9 литров на 100 километров. Его стоимость варьируется в зависимости от года выпуска и состояния, однако в среднем составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Всего было выпущено около 2 миллионов автомобилей модели «2140». Эта модель является одной из самых популярных в советской и постсоветской истории машиностроения. Москвич 2140 заводится с первого раза и отличается надежностью и простотой эксплуатации.

Плюсы Москвича 2140 включают хорошую управляемость, простоту в обслуживании и низкую стоимость запчастей. Кроме того, владение этим автомобилем доступно многим, а его недорогие детали позволяют осуществлять ремонт и обслуживание без особых затрат. Минусы модели «2140» включают отсутствие комфортных и современных элементов интерьера, таких как кондиционер или система зажигания, а также некоторые недостатки в тормозной системе.

Москвич 2140 – это автомобиль с продолжительной историей и немало любителей, которые до сих пор используют его в своей повседневной жизни. Детальный обзор модели «2140» включает в себя технические характеристики, комплектации и фотографии автомобиля. Если вы интересуетесь историей российских автомобилей, то Москвич 2140 стоит внимания и может предложить много интересного.

Технические характеристики Москвича 2140

Москвич 2140 был одним из самых популярных автомобилей в Советском Союзе. Он выпускался на Московском автомобильном заводе с 1976 по 1988 годы. За время своего существования, модель прошла несколько обновлений, благодаря которым стала более современной и удобной.

Прежний Москвич 2138, которому на смену пришел 2140, выпускался с 1967 по 1976 годы. Внешне эти модели мало различались, но технические характеристики были обновлены.

Выберите одну из комплектаций Москвича 2140 — 117, первый год выпуска автомобиля был 1976. Стоимость нового автомобиля составляла 5080 рублей (это была сумма больше, чем стоимость трехкомнатной квартиры).

Характеристики и особенности

Характеристики и особенности

Москвич 2140 имел заднеприводную трансмиссию. Оснащался 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с объемом 1500 куб.см и мощностью 75 лошадиных сил.

Агрегат был снабжен карбюратором МИКАС 13 и системой зажигания СИАТ. Автомобиль мог разгоняться до 140 км/ч и разгонялся до первой сотки за 15 секунд.

Москвич 2140 имел переднюю и заднюю подвеску независимого типа, что делало его более устойчивым и комфортным на дороге.

Москвич-2140 оснащался механической КПП. В комплектацию входила радиоприемная антенна и галогеновые фары, которые были важными дополнениями тех лет.

Москвич 2140 имел небольшой расход топлива — около 9-10 литров на 100 км, что было весьма экономичным для того времени.

Подвеска Москвича 2140 обладала приличным дорожным просветом, это позволяло проезжать на нем без проблем даже по неровным дорогам.

Все эти характеристики делали Москвич 2140 очень привлекательным для покупки и пользования. Однако, после перестановки Московского завода с производства автомобилей на производство комплектующих для иномарок, качество Москвичей начало существенно падать. Поэтому последующие модели 2140 не были столь надежными, как первые годы выпуска.

Особенности Москвича 2140

Особенности Москвича 2140

Одной из особенностей Москвича 2140 является его силовой агрегат. Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, который развивал мощность 75 лошадиных сил. В паре с этим двигателем бывала пятиступенчатая механическая трансмиссия КП-9. Такая комбинация позволяла достичь достаточно высокой скорости и хорошей динамики.

Еще одной отличительной особенностью Москвича 2140 является его рулевое управление. В отличие от большинства автомобилей с переднеприводной конструкцией, у Москвича 2140 рулевое управление находится справа. Это было типично для автомобилей производства СССР. Такое расположение рулевого управления может показаться необычным для водителей, привыкших к левостороннему управлению, но для автомобиля такой конфигурации это было обычным делом.

Также следует отметить интерьер Москвича 2140, который был довольно прост и скромен, но в то же время удобен и функционален. Особое внимание уделялось качеству отделки, и даже на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля интерьер оставался аккуратным и хорошим.

Важной особенностью Москвича 2140 была его надежность. Автомобиль обладал простой и надежной механикой, а также прочной конструкцией. Это было особенно актуально в условиях советских дорог и неблагоприятного климата.

Также стоит отметить недостатки Москвича 2140. Один из минусов – это тормозная система, которая не всегда была надежной и эффективной. Также некоторые владельцы отмечали некоторую грубоватость в управлении и шумоизоляцию.

В итоге, Москвич 2140 – это автомобиль с большим числом преимуществ. Он отличается надежностью, простотой в обслуживании и невысокой стоимостью. Плюс, это классический советский автомобиль, который вызывает ностальгию у многих автолюбителей. Если вы ищете надежный и простой автомобиль по доступной цене, обратите внимание на Москвич 2140.

Видео:

Чем Москвич 2140SL отличался от базового 2140?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: