Установка или BMW 325 E36 или специально подготовленные Жигули для зимнего дрифта — что лучше выбрать?

В мире автодрифта всегда была своя специфика и свои предпочтения. Если кого-то больше привлекают более экзотические и дорогие автомобили, то другие предпочитают более доступные и привычные модели. В Америке и Японии в основном дрифтят на импортных спортивных автомобилях, таких как Nissan, Toyota или Subaru. Но в России и странах Восточной Европы специфика дрифта многих завораживает — парковки, захватил сердца многих молодых ребят — это дрифт на специально подготовленных Жигулях.

На протяжении многих лет Жигули были авто-классикой в нашей стране. Все, у кого были такие машины, помнят огромные сходки на стоянках, где собирались юные парни, мастерски шлифовавшие технику дрифта своими руками. Именно тогда началась история рождения дрифта в России. В начале 2000-х годов появилась страстная движуха вокруг этого автомобильного направления. Молодежь от избытка свободного времени и неизведанности старенького автомобиля открыла для себя возможность показать владение техникой дрифта, которая производила ревущую массл-кар с низким клиренсом во всю.

Одна из самых известных дрифт-команд страны называется ТазоПром. Именно в этой команде появился проект «Жига», который был задуман, чтобы показать, что можно сделать из обычной ВАЗ-2105. Ребятам удалось превратить скучный ржавый автомобиль в настоящую боевую класиску. Чёрно-зелёный «Жига» привлекал внимание всех, кто увлекается дрифтом. Мощностью двигателя и безумными ручками парни догоняли и обгоняли автомобили других команд, недоумеваями на лицах таких неизведанных для дрифта спортивных автомобилей. Поставили на продажу для одного человека, назвав его максомбатина.

В поисках идеального дрифт-автомобиля: Жигули против BMW

Многие скажут, что для профессионального дрифта нужны только мощные и дорогие автомобили, такие как BMW 325 E36. Но, мне кажется, все дело в руках и навыке водителя. Более того, дрифт — это не только способ проявить его мастерство за рулем, но и шанс показать колорит и индивидуальность своего автомобиля.

В российском дрифте Жигули уже давно стали боевой машиной. Они валит в боком, вне зависимости от мощности двигателя и состояния дорожного полотна. И только на таких жигулях ребятам удается выполнить невероятные дрифт-повороты. Такие машины имеют свою особую энергетику и неповторимый стиль, который говорит о классике уличного дрифта в России.

Особенно популярными в этом деле стали модели 2103 и 2105. Покоряя дрифт-трассы, эти машины демонстрируют настоящую боевую классику. Иногда их можно увидеть в черно-зеленой окраске, которая символизирует дрифт-бренд «Дрифтомания». Такие «жигули» стали настоящей находкой для любителей российского автомобильного дрифта.

Раньше многие руками собирали свои «копья» из Жигулей, чтобы быстро и дешево войти в мир профессионального дрифта. На таких машинах юные гонщики учились и преуспевали, создавая настоящую движуху в мире «жигулевского» дрифта.

Конечно, BMW имеет свои преимущества, особенно если речь идет о профессиональном дрифте на международном уровне. Но российские дрифтеры доказывают, что можно быть крутым дрифтером и без дорогостоящих автомобилей. В России существует своя уникальная дрифт-культура, где мощность и скорость не всегда являются главными приоритетами.

Так что, если вы хотите окунуться в мир уличного дрифта настоящей боевой классики, то Жигули — прекрасный выбор. Их возможность валить в боком и дарить незабываемые ощущения на дрифт-трассе делает их поистине легендарными автомобилями в России.

Да, может быть, BMW предлагает более высокую профессиональность и дорогие технические решения. Но Жигули, эти символы востока и рожденные в условиях жестких законов российских дорог, доказывают, что главное в дрифте — владение своим автомобилем и энергетика, которую ваша машина излучает. Именно это в России называют настоящей боевой дрифт-классикой.

ВАЗ-2105 выставили на продажу за 10 миллионов рублей

На продажу был поставлен раритетный автомобиль ВАЗ-2105 жигулистого цвета «чёрно-зелёный» с капотом, покрытым краской в стиле хип-хопа и рассыпавшимися латоги шинами. Владелец машины, Максим, решил продать своего двухсотпятиста пятого вместе с дрифт-пакетом.

Все началось в удаленной глуши, когда Макс поставил свою первую жигу «в основание». Буквально через год он уже захватил руками дрифт и стали известны далеко за пределами страны владельцы прокачанных тазиков. Это был настоящий хой! Макса, который был культовым лицом в тазопроме в этом году.

Двигателями были заменены, ходовки были обновлены, и вместо рычагов стали стоять хромированные двухручечные болшие рЕжажи. Даже юные водила неслись по улицам на нелегальной скорости, выпуская из окон облака дыма. Быстро известный в узких кругах молодых дрифтеров, Макс прочувствовал движуху и поставил новые стандарты в тазопроме.

Но когда стали появляться новые автомобили, «жига» не смогла больше преоценить все прелести освоения дрифта. От похвалы и славы Макс решил продать своего верного спутника, чтобы купить серьезный автомобиль для продолжения своих выступлений в других средах.

Стоит отметить, что рынок тюнинга в России уже давно не останавливается на ВАЗ-2105. Сегодня большинство несовершеннолетних владельцев авто уже предпочитает более современные автомобили, которые позволяют делать крутые дрифты. Однако, правда в том, что Жигули всегда будут находиться в сердцах молодых людей, которые первые попробовали красить движение в стране боком. Все это время звучало своеобразное дружеское «хой!», что стало лозунгом молодежи.

Дрифт-классика на «жигулях»: история одной тюнингованной Лады 2103

В мире дрифта судьбы Лады 2103 и одной дрифт-команды переплелись вместе. Эта старенькая Лада, которая ржавыми железами привлекла внимание молодежи, стала символом дрифт-классики в России. Название «боевая классика» полностью передает суть машины, которая в то время, когда жигули были еще несовершеннолетних и жилых автомобилей, была крутой и мощной.

В то время, когда дрифтомания только начинала набирать обороты в России, на уличных сходках молодежи в Барнауле Жигули ВАЗ-2103 с мотора Макс и машины собрали настоящую боевую тачку в стиле дрифта. Этот «жига», который за вас может валить любую дрифт-команду, стал иконой стиля и самовыражения для молодежи, влюбленной в уличный дрифт.

Слово «боевой» в данном случае олицетворяет силу и мощь машины. Лада 2103 была подвергнuta серьезному тюнингу, чтобы стать дрифт-классикой. Но что именно делает эту машину такой особенной и популярной среди дрифтеров?

Мощный двигатель и специальные настройки

Главным фактором, который делает эту Ладу идеальной для дрифта, является ее мощный двигатель. С модифицированным мотором Макс, автомобиль проявляет отличную динамику и мощность, которые необходимы для боевых соревнований на дрифт-трассе.

Однако, кроме мощного двигателя, важны также специальные настройки и модификации, чтобы достичь максимальной устойчивости во время дрифта. Настройка подвески, установка специальных задних колес и настройка дифференциала позволяют автомобилю ехать в дрифте и реагировать на команды водителя.

Боевая классика на дрифт-трассе

Стало модно и популярно превращать старенькие и ржавые Жигули в настоящих гигантов на дрифт-трассе. Но именно Лада 2103, или «жига», удивляет своей боевой классикой и до сих пор остается популярной среди молодежи.

На дрифт-трассе эта Лада вызывает восхищение и уважение со стороны других дрифтеров. Ее уникальный стиль и мощность делают ее лидером на трассе, способным догонять и обгонять других участников соревнований. От руля этого «копья» невозможно оторваться, когда оно играет по своим правилам и валит в дрифте молодых парней, готовых показать свои навыки на трассе.

В наше время машин из сходок уже стало больше, и молодежь активно принимает участие в уличном дрифте на более современных авто. Однако нет ничего более эмоционального и волнующего, чем видеть старую Ладу 2103 в дрифте. Этот образец боевой классики, созданный тысячелетиями тюнинга и эволюции, все еще не устарел и продолжает быть культовым автомобилем на трассах и в сердцах дрифт-энтузиастов.

Ретро дрифт-проект: как юные жигулисты собрали боевую классику сами

Может показаться странным, что такие машины стали предметом особого внимания дрифт-общества, ведь для этого вида автомобильного спорта применяются обычно специально подготовленные машины с мощными моторами и улучшенной техникой. Однако России свойственно быть уникальной, и жигулисты из Барнаула доказали это своим проектом «Ржавых рычагами».

Массл-кар из прошлого века

Все началось в 1978 году, когда юные жигулисты встретились на одной из сходок дрифт-команды. Машины тогда были старенького года выпуска, в плохом состоянии и поражены ржавчиной, но с огромным потенциалом.

Страсть к дрифту захватила ребят, и они решили объединить свои силы и ресурсы, чтобы создать боевую классику для уличного дрифта. Многочасовые сессии тюнинга, в которых использовались только руками и необходимые инструменты, привели к появлению уникального проекта.

Воссоздание жигуля почти из ничего

Уличный дрифт на жигулях стало настоящим феноменом в Барнауле. Несмотря на то, что автомобили этих юных жигулистов были далеки от идеала, они владели уникальными возможностями во время движения боком. Кузов «жигам» позволял находить тот самый «рецепт», при котором дрифт авто клевался левой задней резиной, залите побольше керосина и опустив капотом.

На улицах Барнаула можно было наблюдать красивые дрифт-театральные представления, когда молодые жигулисты на своих ваз-2105 «валит» в повороты, ловко маневрируя по дорогам и демонстрируя свои навыки дрифта перед людьми, преданными этому виду автоспорта.

Богатырский Жигуль из страны русских автомобилей

Проект «Ржавых рычагами» поднял волны в дрифт-обществе и привлек внимание не только жигулистов, но и людей, интересующихся автомобильным тюнингом. Поклонники классической марки «Жигули» смогли лицезреть, как родилась боевая классика на их глазах.

Такие проекты показывают, что дрифт-автомобиль можно создать самостоятельно, при наличии знаний и энтузиазма. Для этого не обязательно иметь BMW или другую профессиональную дрифт-машину. Важно лишь уважение к автоспорту и творческий подход к тюнингу ретро автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: