Что с электокарами у Тойота

Китайские марки не будут снижать цены на авто в России. Инсайды из Шанхая

Скоро в России появится много новых автомобилей из Китая. Производители говорят, что нет причин бросать их за выбывшими брендами. Что есть у представителей, сколько стоят машины и кто на них ездит?

Читайте также.

Такие автомобили предпочтительнее не покупать. Список наиболее проблемных подержанных моделей

Фото: autonews.ru

Производство в России, появление новых торговых марок и поставки электромобилей, а также планы по обмену европейскими и японскими торговыми марками стали главными вопросами на международной автовыставке в Шанхае.Ряд российских торговцев автомобилями и журналистов из Chery, Exeed, Omoda, Jetour и других марок Судя по тому, что новинки скоро заполонят отечественный рынок, корреспонденты Autonews.ru пообщались с представителями компаний и главами ключевых делегаций, чтобы выяснить, к каким изменениям готовится российский авторынок и как на нем отразятся санкции.

Chery хочет заместить своими моделями Volkswagen и Toyota

Если в корпоративных киосках разработчики обсуждали технологическое развитие и постепенный отказ от классического двигателя внутреннего сгорания в пользу электромобилей, то на официальном ужине китайские автопроизводители прямо заявили о своем намерении вытеснить с рынка европейские и бренды, включая Volkswagen и Toyota, во главе водителей.Чжан Гуйбин, глава Chery International, сказал.

‘Chery должна заменить модели Volkswagen и Toyota. Мы должны заменить бренды, которые они оставили — VW и Toyota ушли’. ‘В Китае даже сильные бренды приходят в упадок’, — сказал Гибинг.

Что касается цен, к которым российские водители еще не привыкли, то здесь все ясно. Китайские бренды не будут их снижать — они говорят, что будут бороться за покупателей, не вступая в обобщенную ценовую войну и не завоевывая долю рынка.

‘Мы надеемся конкурировать за автомобили и сохранить свои позиции на рынке, не вступая в ценовые войны’. Мы обеспечим себе долю рынка не только за счет ценообразования, но и за счет демпинга. В сознании клиентов эти бренды будут заменены на них. Мы надеемся, что наша политика выставления счетов не является нашим главным оружием против конкуренции», — говорит он.

Chery Tiggo 8 Pro</p>
Chery Tiggo 8 Pro (Фото: Chery)

До этого момента цены на китайские модели значительно вырастут, как только они доберутся до России. Например, если Chery Tiggo 8 Pro в Китае стоит 1,3 млн рублей, то в России — от 2,8 млн рублей. в беседе с Autonews.ru китайский бизнесмен объяснил эти дополнительные расходы за счет транспортировки. И, прежде всего, необходимостью получения российских сертификатов безопасности, ударных испытаний и установки системы «ЭРА-Глонасс».

Еще одно важное заявление было сделано дважды руководителями Chery. Марка рассматривает различные варианты начала производства в России. От участия в совместном проекте с российской компанией в качестве «восточного партнера» до создания собственного предприятия. Компания не раскрывает деталей — президент считает, что это связано с риском попасть под санкции.

‘Мы пришли в Россию в 2005 году. Иногда нам не хватало денег, но мы все равно оставались на рынке. Мы считаем, что у России хорошее будущее, потому что мы понимаем этот рынок», — сказал глава компании Chery Guibin.

Водители Mercedes, BMW и Audi пересаживаются на китайские автомобили

Еще одна тенденция, к которой нужно привыкнуть, — это распространение брендов и появление собственных субкоммерческих сигналов и субгапотизмов. Например, у нового участника Chery Omoda, который позиционируется как молодежный бренд, есть еще одно ответвление — Jaecoo. Один из первых российских автомобилей — Jaecoo 7, кроссовер с приятной внешностью, напоминающий Range Rover. В кулуарах ходят предположения, что Chery Tiggo 9 не появится в России, поскольку Exeed выделяется как премиальный бренд с акцентом на электрические модели. Электрические модели в ближайшем будущем станут основным источником инвестиций. Первыми электромобилями в России станут седан и кроссовер в линейке Exlantix. Русское название пока обсуждается. Седан появится в Китае в ноябре, а в России — к концу года. Кроссовер также появится в России в первой половине 2023 года.

exlantix</p>
Exeed Exlantix (Фото: Autonews.ru)

exlantix</p>
Exeed Exlantix (Фото: Autonews.ru)

Водители не останутся без модели с классическим двигателем внутреннего сгорания. Поэтому одной из самых ожидаемых новинок от Exeed считается модель RX — по позиционированию она должна стать ступенькой между моделями TLX и VX — если говорить о цене, то она стремится к 5 миллионам рублей, но официальные пока ориентиры . В анкете, предоставленной на тест-драйве, журналистов попросили ответить на вопрос, насколько RX должен быть дороже Porsche Macan. Нижняя часть шкалы колебалась от 0 до 3%, при этом ни один вариант не был оценен ниже своих конкурентов вообще. Тем не менее, компания Jetur, которая фактически является частью Chery, также готовит свои собственные новинки.

Exeed Rx 1</p>
Exeed RX 1 (Фото: Autonews. ru)

exeed rx </p>
Exeed RX (Фото: Autonews. ru)

Видно, что выбор есть. Но из кроссоверов. После бесед с разработчиками и руководителями проектов во время презентаций и тестовых заездов стало ясно. Китайцы убеждены, что России в основном нужны внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье.

Кажется, что китайским компаниям нужно как минимум больше времени и инвестиций, чтобы их заметили в премиум-сегменте. Однако дилеры немецких премиум-брендов говорят, что их клиенты уже начали менять модели трех основных немецких брендов. Причинами этого являются проблемы с запасными частями и техническим обслуживанием. По их словам, владельцы таких автомобилей не привыкли к хлопотам, связанным с постоянным поиском подходящих запчастей для ремонта и обслуживания. Из-за отсутствия официальных поставок перспектива внезапного отсутствия автомобилей, мягко говоря, тревожит. В одном из недавних примеров дилер изо всех сил пытался восстановить ключ зажигания автомобиля Mercedes. Им пришлось обратиться за помощью к разработчику, не занимающемуся автомобилями.

jaecoo 7</p></p>
Jaecoo 7 (Фото: Autonews. ru)

jaecoo 7</p></p>
Jaecoo 7 (Фото: Autonews. ru)

Один из дилеров сказал, что его компания еще до суда получила много жалоб от владельцев Mercedes, чьи автомобили не смогли вовремя отремонтировать.

‘У Mercedes очень много досудебных случаев, когда ничего нельзя сделать. Эти детали нельзя ввозить ни белым, ни серым, ни параллельным импортом. Основные проблемы — это блоки управления, коробки передач, ABS . , подушки безопасности. Но страховые взносы — не единственная проблема: решетку радиатора на Volkswagen Touareg придется ждать три месяца. Все это создает проблемы для водителя. месяцев», — говорит один из торговцев.

В нынешних условиях китайские бренды имеют гораздо более сильные позиции в сфере обслуживания. У автомобилей есть технические проблемы. Например, приборные панели некоторых моделей показывают работающую камеру на 999, 000 км. Но, как говорят торговцы, запчасти скоро появятся.

Фото: Автолайт Chery.

‘С покупателями китайских марок можно договориться в обмен на различные бонусы. Например, это уже не действует для владельцев Genesis. Корейцы не объявляли о своем уходе с рынка, но запчастей для них нет. Даже собственные поставщики Hyundai, о которых сам Hyundai уведомил лишь за несколько месяцев, прекратили поставки. Еще четыре — из Европы. Автомобили будут стоять в гаражах в течение восьми месяцев». Другой торговец поделился.

По словам торговца, столкнувшись с такой проблемой, водитель решает сдать иномарку в обмен на замену. Торговцы легко перепродают автомобили клиентам, которые довольны качеством «гаражного сервиса».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: