Что такое шрус в автомобиле

Что такое шрус в автомобиле

«Граната» — это устоявшийся сленг для обозначения штока фиксированной скорости (CVR), или гомомоторного шарнира автомобиля. Этот элемент системы трансмиссии обеспечивает стабильную передачу крутящего момента между подвижными осями под постоянно меняющимися углами. Рыночный спрос на трансмиссию передних и всех колес автомобилей сделала такой Такие элементы, как «гранаты», практически незаменимы в трансмиссии современных легковых автомобилей автомобиля . ‘Vehicle hand ren bullets’, как снаружи, так и внутри.
Что такое ШРУС в автомобиле и где он находится

Хотя существует множество конструктивных решений для трансмиссий, роль CVT в автомобилях не изменилась — надежная передача крутящего момента до 70 градусов невозможна с карданными шарнирами.

Устройство ШРУС

Внутренний карданный шарнир CV состоит из следующих компонентов

  • Корпус с тремя канавками, расположенный на приводном валу.
  • Коромысло с тремя рычагами, расположенное в корпусе и на ползуне над осью движения.
  • Три ролика, вращающиеся на игольчатых подшипниках.
  • Герметичный пылезащитный кожух со смазкой.

Наружный CVT состоит из следующих компонентов

  • Корпус и шлицы, адаптированные к ведомому валу.
  • Сфера сепаратора, установленная на оси движения.
  • Шесть пуль, установленных на обойме.
  • Клетка, удерживающая пули.
  • Герметичный пылесборник, заполненный смазкой.

Конструкция карданного шарнира

ШРУС: преимущества перед карданами

Уникальный набор функций, предлагаемых CVT:

  • На сегодняшний день штанговый гомофил является лучшим непрерывным движением для колес автомобиля, которые постоянно меняют положение по отношению к коробке передач и редуктору.
  • Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.
  • CVT снижает нагрузку на механическую трансмиссию и устраняет паразитные вибрации.

Карданные шарниры.

Типы ШРУСов в машине

В зависимости от типа автомобиля и области применения, существует четыре основных типа

  • Сферический. Это конструктивное решение используется в автомобилях Для внешних «шарниров CV». Конструкция сферического звена следующая. Во внешнем пазу находится сепаратор и сферическая обойма, которая завальцована между корпусом и обоймой. Сферическая обойма обеспечивает непрерывный крутящий момент под углом до 70 градусов. Независимо от положения мотор-колеса, крутящий момент передается без заеданий и усталости. Это идеально подходит для колес, которые постоянно меняются.
  • Триполи. Для внутренних звеньев CV не требуется угол затяжки не более 20°. Этот тип характеризуется повышенной надежностью. Трехзубые колеса имеют три балки с иглами, закрепленными на зубьях вала, которые могут скользить в пазах корпуса. Это техническое решение обеспечивает важный осевой диапазон, который может быть уменьшен за счет увеличения длины вала в шарнире подвески автомобиля. cv-навеска. в автомобиле Она отличается высокой прочностью и выдерживает большие ударные нагрузки.
  • Сопряженные карданные шарниры. Крупная конструкция, используется в основном в спецтехнике.
  • Типы лопастные (шарнирного типа) и лопастные самосвального типа. Выдерживают огромные нагрузки, но не высокие скорости. автомобиля . Эти CVT склонны к перегреву и используются в основном в грузовиках.

ШРУС < Span> Признаки повреждений в профилактической ассоциации. Сама по себе

Признаки поломки ШРУС

  • Хруст. Начните с самого плохого. Трещины в «гранате» — это почти 100% признаков того, что уже поздно пить «боржоми» и нужно менять весь агрегат. В лифте вы наверняка увидите печальную картину давно порванного пыльника. Разбивание происходит только при перевернутых колесах, а езда прямо может в любой момент заблокировать привод колес. Поэтому разумнее сразу ехать на ближайшую заправку или воспользоваться краном.
  • Снимок. Еще один акустический признак мертвого CVT. в автомобиле . Шарики, попавшие в изношенные подшипники, издают отдельные или несколько звуков, объединенных в «гармоничную» сделку с хрустом. На высоких скоростях звук исчезает. Это не признак самолечения, а всего лишь дополнительный симптом. Вердикт таков. такой ‘граната’ или смена всей оси.
  • Свист. Свист является характерным признаком многих механических проблем, и шрус не является исключением.
  • Тяга и вибрация во время работы. При запуске, если неисправна ШРУСовская навеска, ощущается легкий рывок — кажется, что машина дергается. Судорожные движения часто вызваны чрезмерным износом внешних связок КВ. Вибрации указывают на перелом внутренней тройной связки КВ.

Переломы диагностировать несложно (очень характерны звуки, исчезающие на скорости). Однако определить сторону проблемы довольно просто. Если звук слышен у колеса, обращенного вправо — при повороте влево, то это «стрелка» справа.

Профилактика. Сама «ручная реактивная пуля» имеет прочную и надежную конструкцию, и заводские дефекты соединений на транспортных средствах встречаются крайне редко. Уязвимые места находятся в резиновом человеке, который подвергается тщательным испытаниям. Рекомендуется внимательно следить за его состоянием, так как именно перелом анса является причиной порочного круга повреждений.

Лечение: лечение очень важно. К сожалению, замена ингибитора и смазки редко помогает, но в большинстве случаев требуется замена всего узла.

Удачи и здоровья вам, вашему автомобилю и дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: