Датчик давления Помогает водителю контролировать уровень масла в двигателях КАМАЗа. Качественная смазка — обязательное условие бесперебойной работы силового агрегата. масла За ней необходимо тщательно следить. Водители должны знать, как диагностировать работоспособность датчика В случае поломки водители должны знать, как диагностировать состояние масла и заменить его.
Особенности датчика давления масла автомобиля КАМАЗ
В зависимости от комплектации и года выпуска, автомобили КАМАЗ могут быть оснащены механическими или электронными гусеницами. датчик давления масла . В обоих случаях он расположен рядом с силовым агрегатом, на кронштейне масляного фильтра.
VFD на автомобилях КАМАЗ устанавливается рядом с двигателем.
Конструкция и принцип работы.
Конструкция электронного блока очень проста. Она состоит из четырех элементов.
- Защитный корпус,
- Мембрана,
- толкатель,
- контактная цепь.
При давлении масла Поршень толкает мембрану, активируя толкатель и размыкая контакты в цепи.
При давлении масла На мембране мембрана изгибается, толкатель приводится в действие и контакты в сети размыкаются. Если. давление сопротивление мембраны недостаточно, толкатель остается на месте, а контакты замыкаются, посылая сигнал на приборную панель в салоне.
Механический вариант более сложный и основан на катушке Найрола и ползунке. Катушка взаимодействует с ползунком и определяет уровень. давления Затем данные передаются в кабину по электрической цепи.
Механический датчик давления масла Автомобили «КАМАЗ» спроектированы более сложными
Что это за знаки?
Штатные автомобили КАМАЗ SDM изготавливаются в соответствии с ГОСТ 3940-84. Согласно этому стандарту. датчик Должны присутствовать следующие характеристики.
- Напряжение однопроводной цепи — 12 В,
- сила тока — 0. 4 А,
- с реле типа РС509 или ZS503,
- минимальное давление Скорость холостого хода — 0. 7 бар,
- Допустимое макс. давление При высоких оборотах — от 5 до 5,5 бар.
Диагностика неисправностей
Если на приборной панели загорается лампочка масла, ее следует проверить. датчик Проверьте, загорается ли лампочка масла. Если это произошло во время движения, немедленно остановите автомобиль и выполните следующие действия.
- Заглушите двигатель и откройте капот.
- Осмотрите двигатель со всех сторон на предмет загрязнения новым маслом и повреждения картера.
- Если картер пробит, заделайте повреждение герметиком. Если герметик недоступен, используйте подручные материалы, такие как резина, ткань или электрическая лента. Этого достаточно, чтобы добраться до ремонтной мастерской или заправочной станции.
- Используйте щуп для проверки уровня масла масла внутри двигателя. Если уровень ниже минимально допустимого, долейте масло. масла .
Определите уровень масла Долейте масло в двигатель с помощью указателя уровня масла.
На место датчика Установите простой механический манометр давления масла.
Замена датчика
Альтернатива из-за удобного расположения. датчика давления масла С автомобилями КАМАЗ это очень просто. Процедура выглядит следующим образом.
- Выключите зажигание и откройте капот.
- Отсоедините шланг от дефектовки. датчика Снимите трубку с кронштейна.
- Отредактируйте штуцер с силиконовым герметиком и поставьте новый узел.
- Вкрутите штуцер с герметиком в ранее обработанный шланг.
- Подсоедините манометр к шлангу. Если вы установили электронный датчик манометр можно подключить к новому блоку по старой ссылке.
Видео: установка нового ПМ
Постоянный контроль уровня масла двигателя имеет решающее значение для успешной работы автомобиля. Это помогает избежать серьезных проблем, связанных с механическими перебоями и общим ремонтом двигателя. Диагностика повреждений и замена датчика давления масла На автомобилях КАМАЗ все очень просто. Многие простые задачи могут быть выполнены даже неопытными водителями.
- Автор: Екатерина Ларина
- Печатается в.